Решено Звук зацикливается при воспроизведении

izTerria

Новичок
3 Янв 2019
8
1
При воспроизведении совершенно обычного звука формата .wav он зацикливается без каких либо скриптов на зацикливание. Помгитепжлст
KV:
"nurseblink1"
{
    "operator_stacks"
    {
        "update_stack"
        {
            "reference_operator"
            {
                "operator"              "sos_reference_stack"
                "reference_stack"       "dota_src1_3d"
                "operator_variables"
                {
                    "vsnd_files"
                    {
                        "value"
                        {
                              "value0"        "sounds/Nurse/hero_nurse_blink1.vsnd"
                        }
                    }
                    "volume"            {   "value"     "10.00000"  }
                    "pitch_rand_min"    {   "value"     "-0.05000"  }
                    "pitch_rand_max"    {   "value"     "0.050000"  }
                    "pitch"             {   "value"     "1.000000"  }
                    "soundlevel"        {   "value"     "100.00000" }
                    "distance_max"      {   "value"     "1600.000"  }
                    "event_type"        {   "value"     "0.000000"  }
                    "memory_type"       {   "value"     "0"         }
                }
            }
        }
    }
}

Из npc_abilities_custom

KV:
                    "FireSound"
                    {
                        "EffectName"    "nursestun"
                        "Target"        "CASTER"
                    }

В консоли на этот повод ничего не пишут
 

izTerria

Новичок
3 Янв 2019
8
1
Проблему решил, звуковые файлы типа .wav зацикливаются, а вот mp3 срабатывают только один раз. Об этом не было написано в гайдиках
 
Реклама: