Здоровье у roshanа

  • Автор темы Автор темы UZzip
  • Дата начала Дата начала

UZzip

Продвинутый
2 Янв 2016
282
1
Вобщем я сделал равшана себе в карту заменил его параметры в npc_units_custom.txt
и всё хорошо, но вот здоровье не изменилось. Атака, скорость атаки, хп реген, способности поменялись, а вот здоровье так и осталось 7500. Как так?

Код:
"npc_dota_roshan"
	{
		// General
		//
		"BaseClass"					"npc_dota_roshan"	// Class of entity of link to.
		"Model"						"models/creeps/roshan/roshan.vmdl"	// Model.
		"SoundSet"					"Roshan"					// Name of sound set.
		"ModelScale"				"1"
		"Level"						"10"
		"IsAncient"					"1"
		
		"MinimapIconSize"      "700"
				
		// Abilities
		//----------------------------------------------------------------
		"Ability1"					"roshan_spell_block"	// Ability 1.
		"Ability2"					"silencer_global_silence"			// Ability 2.
		"Ability3"					""			// Ability 3.
		"Ability4"					""	// Ability 4.
		"Ability5"					""		// Ability 5.
		"Ability6"					""						// Ability 6 - Extra.
		"Ability7"					""						// Ability 7 - Extra.
		"Ability8"					""						// Ability 8 - Extra.

		// Armor
		//----------------------------------------------------------------
		"ArmorPhysical"				"1"			// Physical protection.
		"MagicalResistance"			"50"									// Magical protection (percentage).

		// Attack
		//----------------------------------------------------------------
		"AttackCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
		"AttackDamageMin"			"1"		// Damage range min.
		"AttackDamageMax"			"2"		// Damage range max.
		"AttackDamageType"			"DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"
		"AttackRate"				"2.5"			// Speed of attack.
		"AttackAnimationPoint"		"0.6"		// Normalized time in animation cycle to attack.
		"AttackAcquisitionRange"	"150"		// Range within a target can be acquired.
		"AttackRange"				"128"		// Range within a target can be attacked.
		"ProjectileModel"			"particles/base_attacks/ranged_goodguy.vpcf" // Particle system model for projectile.
		"ProjectileSpeed"			"1000"		// Speed of projectile.

		// Bounty
		//----------------------------------------------------------------
		"BountyXP"					"20"		// Experience earn.
		"BountyGoldMin"				"200"		// Gold earned min.
		"BountyGoldMax"				"300"		// Gold earned max.

		// Bounds
		//----------------------------------------------------------------
		"BoundsHullName"			"DOTA_HULL_SIZE_HERO"			// Hull type used for navigation/locomotion.
		"RingRadius"				"110"
		"HealthBarOffset"			"400"

		// Movement
		//----------------------------------------------------------------
		"MovementCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"			// Type of locomotion - ground, air
		"MovementSpeed"				"200"		// Speed
		"MovementTurnRate"			"1.0"		// Turning rate.

		// Status
		//----------------------------------------------------------------
		"StatusHealth"				"10"		// Base health.
		"StatusHealthRegen"			"0"		// Health regeneration rate.
		"StatusMana"				"0"		// Base mana.
		"StatusManaRegen"			"0"		// Mana regeneration rate.

		// Team
		//----------------------------------------------------------------
		"TeamName"					"DOTA_TEAM_NEUTRALS"			// Team name.
		"CombatClassAttack"			"DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_HERO"
		"CombatClassDefend"			"DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_STRONG"
		"UnitRelationshipClass"		"DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"
		
		// Vision
		//----------------------------------------------------------------
		"VisionDaytimeRange"		"1000"		// Range of vision during day light.
		"VisionNighttimeRange"		"1000"		// Range of vision at night time.

		// Inventory
		//----------------------------------------------------------------
		"HasInventory"				"1"
	}
 
Последнее редактирование модератором:
У него от какой-то из способностей здоровье зависит. По очереди поудаляй и найдешь, от какой именно.
 
Хмм, у тебя и выбор то невелик, походу это roshan_spell_block.

Просто недавно тоже с рошаном возился и пока ему абилки не убрал, не мог хп изменить. Ну в итоге я забил и оставил ему 7500))

Можно же из этих 7500 сделать псевдо 10-15к или наоборот меньше: все от параметров брони и регена зависит.
 
Илья, мне ему нужно 10 хп оставить, предлогаешь, сделать защиту -100500:)
хотя наверно можно просто ему добавить способность которая будет отнимать хп ? =)))
 
Илья, я его спавнить не умею, тут то я стандартными спавнерами пользуюсь... мб проще будет добавить ему абилку отнимающую хп пассивную =))
 
в общем так и сделал. 8)
минусанул здоровье пассивкой древнего голема =)))
8) 8) 8) 8)
 
Реклама: