Создаю предмет, прописываю в его kv коде "AbilityTextureName" "item_example_item", но в игре остаётся прежней. Картинка PNG и располагается в dota 2 beta\game\dota_addons\addon_name\resource\flash3\images\items. Её название example_item.png. Тот же самый приём действует и на абилках, но не хочет на предметы.
Полный код:
Полный код:
Код:
"item_example_item"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "6445" // unique ID number for this item. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"Model" "models/props_gameplay/recipe.vmdl"
"BaseClass" "item_recipe_hand_of_midas"
// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "0"
"ItemShopTags" ""
"ItemAliases" "hom"
"AbilityTextureName" "item_example_item"
// Recipe
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemRecipe" "1"
"ItemResult" "item_hand_of_midas"
"ItemRequirements"
{
"01" "item_gloves"
}
}
Последнее редактирование модератором: