Ингейм замена звука атаки.

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Ребзя, привет. Как нибудь можно заменить звук тычки в игре через луа?

Ингейм пишется быстрее, чем внутриигровая, некоторые слова из англ просто либо легче произносить, либо легче читать, либо писать быстрее.
 
Учитывая то, что каждый герой использует так сказать "набор звуков" (sound set), в котором и указывается звук для тычки и эти наборы запакованы в архив, а в API нет какой-нибудь лабуды для работы сними, думаю нет.


Но можно указать герою какой-нибудь пустой набор, а во время удара проигрывать свой звук, например, модификатор повесить, который по атаке будет играть звук.
 
Последнее редактирование модератором:
Илья, да, я думал об этом, видимо так и придется, у меня итак уже костылей миллион, будет еще один, ничего не изменится. Вроде работает все остальное, и это будет.
 
Или можно тупо оверрайднуть soundevents героя и не городить костыли)
 
MahouShoujo, мне нужно, чтобы тычка героя при атаке одним оружием издавала один звук, а другим - другой. Оружия то в игре можно менять, так что просто заоверрайдить не получится



Если оверрайдить во время игры нельзя, конечно
 
Тогда естественно менять на пустой и кодом проигрывать нужный ивент.
 
Реклама: