Как дать предмет?

  • Автор темы Автор темы Papich
  • Дата начала Дата начала

Papich

Пользователь
30 Июл 2016
14
0
Нужно дать 6 предметов. Только редианту. И как сделать так, чтобы предмет, который в обычной доте не стакается (как веточки, например) стакались в один слот?
 
Нужно дать 6 предметов. Только редианту. И как сделать так, чтобы предмет, который в обычной доте не стакается (как веточки, например) стакались в один слот?
Можно установить стаки предмету(даже стандартному) через item:SetCurrentCharges(<число>).
А давать предметы легко
Код:
function GiveItemsToRadiant(item_name)
	local hero_table = HeroList:GetAllHeroes()
	for _, hero in pairs(hero_table) do
		if hero and hero:GetTeamNumber() == DOTA_TEAM_GOODGUYS then
			local item = CreateItem(item_name, hero, hero) 
			item:SetPurchaseTime(0.0)
			hero:AddItem(item)
		end
	end
end
 
Последнее редактирование модератором:
Подскажите пожалуйста, хочу раздать всем игрокам при старте ботинок. Написал вот такой скрипт, если не трудно, проверьте что не так я сделал? Заранее спасибо.

function OnUnitSpawned(event)
if spawnedUnit:IsRealHero() then
spawnedUnit:AddItemByName("item_boots")
end
end
 
Подскажите пожалуйста, хочу раздать всем игрокам при старте ботинок. Написал вот такой скрипт, если не трудно, проверьте что не так я сделал? Заранее спасибо.

function OnUnitSpawned(event)
if spawnedUnit:IsRealHero() then
spawnedUnit:AddItemByName("item_boots")
end
end
добавь это перед проверкой
Код:
local spawnedUnit = EntIndexToHScript(event.entindex)
 
Реклама: