Помогите пожалуйста как добавить в кастомку фонтан который будет атаковать врагов и хилить Ману и хп
(Если что в кастомке 8 команд)
(Если что в кастомке 8 команд)
Немного не понял с скриптом луаВ хаммере есть префаб фонтата - structure_fountain_radiant_basic.vmap . Попробуй с ним поработать. Ещё вроде как можно с помощью скрипта Lua
fountain = CreateUnitByName( "dota_fountain", Vector(0,0,0), true, nil, nil, DOTA_TEAM_GOODGUYS )
В хаммере ты скорее всего не тот объект выбрал. Заходишь во вкладку prefabs, вводишь в поиск structure_fountain_radiant_basic и перекидываешь префаб на карту. Справа в списке кликаешь пкм по префабу -> Selected prefabs -> Collapse. А в ent_dota_fountain_good можно уже все настройки выставить - команду, имя и т.д.Немного не понял с скриптом луа
Также я пробовал в хамере но там почему-то была просто точка которая не работала и не настраиваивалась
А этот скрипт обязательно если я в хамере сделаю фонтан? И если я буду делать через скрипт то как обозначить в какой области фонтан работать будетВ хаммере ты скорее всего не тот объект выбрал. Заходишь во вкладку prefabs, вводишь в поиск structure_fountain_radiant_basic и перекидываешь префаб на карту. Справа в списке кликаешь пкм по префабу -> Selected prefabs -> Collapse. А в ent_dota_fountain_good можно уже все настройки выставить - команду, имя и т.д.
Со скриптом: вводишь эту строчку в какую-нибудь функцию, которая вызывается при старте игры после пиков, вводишь нужные координаты и команду. И будет тебе фонтан)
Скрипт не обязателен, он как альтернатива) А изменить ренж атаки можно так: заходишь в scripts\npc и в файле npc_units_custom прописываешь:А этот скрипт обязательно если я в хамере сделаю фонтан? И если я буду делать через скрипт то как обозначить в какой области фонтан работать будет
//=================================================================================
// Creeps: DotA Fountain
//=================================================================================
"dota_fountain"
{
"AttackRange" "1200"
}
А урон возможно как-то изменить емуСкрипт не обязателен, он как альтернатива) А изменить ренж атаки можно так: заходишь в scripts\npc и в файле npc_units_custom прописываешь:
А насчёт ауры регена уже не знаюКод://================================================================================= // Creeps: DotA Fountain //================================================================================= "dota_fountain" { "AttackRange" "1200" }
В тот же файл вписываешь строчкиА урон возможно как-то изменить ему
Спасибо большоеВ тот же файл вписываешь строчки
"AttackDamageMin" "290"
"AttackDamageMax" "310"
По поводу ауры - вот тут наш вулкан сделал абилку фонтана. Судя по всему, только так
Вообще есть приложение замечательное - GCFScape. Скачиваешь, открываешь в нём файл Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\pak01_dir.vpk, заходишь в scripts\npc и там будут файлы с актуальными характеристиками всех героев, абилок, предметов, юнитов. Оттуда уже копируешь нужное в свою кастомку)А урон возможно как-то изменить ему
Я так и делаю я просто не знал что с фонтаном такжеВообще есть приложение замечательное - GCFScape. Скачиваешь, открываешь в нём файл Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\pak01_dir.vpk, заходишь в scripts\npc и там будут файлы с актуальными характеристиками всех героев, абилок, предметов, юнитов. Оттуда уже копируешь нужное в свою кастомку)