Как достать оригинальные исходники дота 2?

  • Автор темы Автор темы Gaben
  • Дата начала Дата начала

Gaben

Пользователь
7 Авг 2016
15
0
Нужны оригинальные исходники предметов, героев и их скиллов в доте. Раньше так делал, но я забыл, как их достать. Мб кто знает, как их доставать?
 
Нужны оригинальные исходники предметов, героев и их скиллов в доте. Раньше так делал, но я забыл, как их достать. Мб кто знает, как их доставать?
ЛОЛ.
нельзя посмотреть исходники, они же на c++
 
Последнее редактирование модератором:
Нужны оригинальные исходники предметов, героев и их скиллов в доте. Раньше так делал, но я забыл, как их достать. Мб кто знает, как их доставать?
НА! ДЕЛАЙ С НИМ ЧТОООО ХОЧЕШЬ , ТОК ВАК НЕ ПОЛУЧИ
Код:
using System;
using server;
using vscripts;
using kvlib;
using particles;
using source;
using resource;


namespace abilities
{
	public class dota_items : Item
	{
		public override void OnInit()
		{
			AssociateKVlibs(this);
		}

		public class item_dagon_1
		{
			public override void OnSpellStart()
			{
				var player = clients.GetCurrentPlayer ();
				var damage = this.GetKVValueFor ("damage", item_dagon_1);
				var tooltip_range = this.GetKVValueFor ("tooltip_range", item_dagon_1);
				var target = this.GetTarget ();

				if (target.CanReflect (this) == false) 
				{
					var prindex = Particles.CreateParticle (this, player, particle_name);
					prindex.SetControlPoint (0, player.GetOrigins ());
					prindex.SetControlPoint (1, target.GetOrigins ());
					RleaseObjectIndex (this, prindex);
					int[] args = new int[] { player, target, this.GetDamageType(), true, false };
					ApllyDamageTable (damage, args);
				}
				else
				{
					Reflect (this, target);
				}

			}
			public override void GetDamageType(int damage_type)
			{
				damage_type = DAMAGE_TYPE_MAGICAL;
			}
			public override void GetTargetsType(string target_type)
			{
				target_type = this.GetKVTooltipFor("AbilityUnitTargetType", this.GetAbilityName());
			}
			public override void GetTeamType(string team_type)
			{
				team_type = this.GetKVTooltipFor("AbilityUnitTargetTeam", this.GetAbilityName());
			}
			public override void IsSpellImmunityIgnore(string immune_ignore)
			{
				immune_ignore = this.GetKVTooltipFor("SpellImmunityType", this.GetAbilityName());
			}
			public override void AbilityTextureName(string texture)
			{
				texture = this.GetKVTooltipFor("AbilityTextureName", this.GetAbilityName());
				if (texture == null)
				{
					texture = resource.GetTextureForAbility (this, this.GetAbilityName ());
				}
			}
		}
	}
}
 
Последнее редактирование модератором:
Может, он имел в виду файлы конфигурации, что достают из архива доты с помощью GCFScape?
 
Габен, ты чё) напиши своим разрабам они всё пришлют)
 
Габен, ты чё) напиши своим разрабам они всё пришлют)

Povar-rasist.gif
 
Последнее редактирование модератором:
Нужны оригинальные исходники предметов, героев и их скиллов в доте. Раньше так делал, но я забыл, как их достать. Мб кто знает, как их доставать?
Если хоч читы пилить использую E#
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: