Как заспавнить вражеского героя?

smite107

Новичок
14 Сен 2019
2
0
Всем привет, я совсем нуб и только начал изучать создание кастомок. У меня есть задача, с которой мне пока не по силам справиться :(
У меня сингл плеер игра. И мне нужно заспавнить вражеского героя (например Storm Spirit) в определенном месте.
Я нашел волшебную функцию CreateUnitByName(string name, Vector b, bool c, handle d, handle e, int f)
( szUnitName, vLocation, bFindClearSpace, hNPCOwner, hUnitOwner, iTeamNumber )
Допустим имя юнита (первый параметр) "npc_dota_hero_storm_spirit"
1) Как создать и получить локацию, в которой он должен заспавниться? Я предполагаю что нужно поставить на карте некий спавнер или, может быть, триггер, я хз, и каким то способом получить его по нэйму.
2) Что значит третий параметр findClearSpace ??
3) Я собираюсь (на данный момент) положить вызов функции в функцию Activate или InitGameMode, как мне получить hNPCOwner и hUnitOwner? И в чем между ними отличие. Мне нужно чтобы это был просто герой тьмы, ничего не делающий шторм спирит. В будущем мне нужно будет задать определенное (простое) поведение для него, но это уже отдельная тема.

Заранее спасибо, если кто-то откликнется.
 

Дикий Пёс

Продвинутый
28 Июн 2017
166
37
Проект
Petri Reborn
почитай гайды, там найдёшь ответы на все вопросы
 
Реклама: