Как изменить абилку

sigma

Новичок
29 Мар 2024
4
0
Короче я хотел поменять абилку герою, смотрел гайд (самый новый от весны 2023 новее нету), чел показал как поменять абилки, там он заходил на C:\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\pak01_dir\scripts\npc\npc_abilities я зашёл туда и там не абилки героев, а абилки крипов и еще какая то херня. Абилки героев я нашёл по C:\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\pak01_dir\scripts\npc\heroes выбрал героя поменял мана кост с 80 до 50 (делал чтобы убедится что всё работает), скопировал абилку и переместил в C:\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\custom1\scripts\npc\npc_abilities_custom (custom1 название) зашёл в кастомку, а ничего не работает несколько раз перезаходил. Думал проблема в том что айди нету но написал айди и снова не сработало. Я именно ИЗМЕНЯЮ АБИЛКУ А НЕ СОЗДАЮ. (использовал для pak01_dir GCFScape а для открытия файлов txt Sublime text)
 

iia3uk666

Друзья CG
18 Дек 2021
411
70
Проект
Ушел с CG
Слишком сильно замудрил..
Берешь просто абилку, её название вписываешь в свой npc_abilities_custom (кастомку!) и там меняешь её манакост
Кастомки работают так, что сначала идет дотовская вся логика - а потом поверх неё построчно кастомки - и кастомка заменяет собой дотовские абилки,героев и так далее

Скинь целиком файл npc_abilities_custom может там ошибка (именно файл прикрепи, а не кодом)
 

sigma

Новичок
29 Мар 2024
4
0
вот я изменял 3 скилл арка
 

Вложения

  • npc_abilities_custom.txt
    1.6 KB · Просмотры: 5

iia3uk666

Друзья CG
18 Дек 2021
411
70
Проект
Ушел с CG
Вот абилка вардена 3я (спарк), делай что хочешь с ней, просто добавь её между фигурных скобок
"DOTAAbilities"
{
// сюда типа (тут могут быть и другие абилки, значит после абилки)
}
Код:
    //=================================================================================================================
    // Arc Warden: Spark Wraith
    //=================================================================================================================
    "arc_warden_spark_wraith"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityBehavior"               "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE"
        "AbilityUnitDamageType"         "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"   
        "SpellImmunityType"             "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_NO"
        "FightRecapLevel"               "1"
        "AbilitySound"                  "Hero_ArcWarden.SparkWraith.Activate"

        "AbilityCastRange"              "2000"
        "AbilityCastPoint"              "0.3"

        "HasScepterUpgrade"               "1"

        

        // Time     
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCooldown"               "4.0 4.0 4.0 4.0"

        // Cost
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityManaCost"               "80"

        // Special
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityValues"
        {
            "radius"                                   
            {
                "value"         "375"
                "affected_by_aoe_increase"  "1"
            }
            "duration"                                  "16"
            "move_speed_slow_pct"                       "100"

            "base_activation_delay"                         "2.0"
            "spark_damage_base"
            {
            
                "value"                                 "100 180 260 340"
                "special_bonus_unique_arc_warden"       "+35%"
            }       
            "wraith_speed_base"                         "400"
            "ministun_duration"                         "0.4 0.5 0.6 0.7"

            "tempest_activation_delay"                          "1.0"
            "spark_damage_tempest"
            {
            
                "value"                                 "75 140 205 270"
                "special_bonus_unique_arc_warden"       "+35%"
            }           
            "wraith_speed_tempest"                      "725"
            "ministun_duration_tempest"                 "0.6 0.8 1.0 1.2"
                    
            "think_interval"                            "0.2"
            "wraith_vision_radius"                     
            {
                "value"         "300"
                "affected_by_aoe_increase"  "1"
            }
            "wraith_vision_duration"                    "3.34"

            "scepter_activation_delay"
            {
                "value"                                 "2.0"
                "RequiresScepter"                       "1"
            }
            "scepter_duration"
            {
                "value"                                 "15"
                "RequiresScepter"                       "1"
            }               
            "scepter_radius"
            {
                "value"                                 "225"
                "RequiresScepter"                       "1"
                "affected_by_aoe_increase"  "1"
            }
            "creep_damage_bonus_pct"                    "40"
        }
        "AbilityCastAnimation"      "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_3"
    }
 

iia3uk666

Друзья CG
18 Дек 2021
411
70
Проект
Ушел с CG
1711708904233.png
Заканчивается фигурная скобка темпларки и под ней получается просто код другой абилки, главное что бы это все было между


"DOTAAbilities"
{
// этих фигурных скобок
}


Если ты меняешь дотовские абилки (манакосты, тайминги, прочее) то просто обязательно соблюдай название абилки оно должно совпадать с дотовской, можешь её всю не переписывать, а просто менять нужное тебе значение вписав только его

Так же и с героями - если ты меняешь одну абилку на другую достаточно только будет ввести название героя и слот абилки (это не работает с инвокером, там он на модификаторах)

Пример со спарком
Код:
"arc_warden_spark_wraith"
{
"AbilityManaCost"               "200" // в этом случае поменяется только манакост (он един по уровню прокачки)
}

// пример №2 (просто комеентарием)
//"arc_warden_spark_wraith"
//{
//"AbilityManaCost"               "10 20 30 40" // в этом случае поменяется только манакост (по уровню прокачки 1 - 10 , 2 - 20 и так далее )
//}
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vulkantsk

sigma

Новичок
29 Мар 2024
4
0
Посмотреть вложение 2128
Заканчивается фигурная скобка темпларки и под ней получается просто код другой абилки, главное что бы это все было между


"DOTAAbilities"
{
// этих фигурных скобок
}


Если ты меняешь дотовские абилки (манакосты, тайминги, прочее) то просто обязательно соблюдай название абилки оно должно совпадать с дотовской, можешь её всю не переписывать, а просто менять нужное тебе значение вписав только его

Так же и с героями - если ты меняешь одну абилку на другую достаточно только будет ввести название героя и слот абилки (это не работает с инвокером, там он на модификаторах)

Пример со спарком
Код:
"arc_warden_spark_wraith"
{
"AbilityManaCost"               "200" // в этом случае поменяется только манакост (он един по уровню прокачки)
}

// пример №2 (просто комеентарием)
//"arc_warden_spark_wraith"
//{
//"AbilityManaCost"               "10 20 30 40" // в этом случае поменяется только манакост (по уровню прокачки 1 - 10 , 2 - 20 и так далее )
//}
спасибо брат помог спустя несколько попыток понял свою ошибку
 
Реклама: