Как изменить звук на абилке.

nonamebitch

Пользователь
30 Июл 2018
40
9
Знаю много раз были подобные темы.
Но я так и не смог найти решения.
Сама проблема:
Прекеш уже сделал, получилось у меня загрузить звук только в датадрайвнутую абилку но там нету урона и он не меняется, а вот если пытаюсь загрузить в обычную абилку (Не датадрайвен) ничего не получается.
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
195
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
То есть в дд абилка работает , а так нет ?
Код покажи че ты там вызываешь...
 

nonamebitch

Пользователь
30 Июл 2018
40
9
То есть в дд абилка работает , а так нет ?
Код покажи че ты там вызываешь...
Всё верно, в дд абилке работает, а вот в обычной просто пропадает звук и всё.
Вот что я пытался сделать:
"precache"
{
"particle" "particles/units/heroes/hero_beastmaster/beastmaster_primal_roar.vpcf"
"particle" "particles/units/heroes/hero_beastmaster/beastmaster_primal_target.vpcf"
"soundfile" "soundevents/nado_blyat.vsndevts"
}

"OnSpellStart"
{
"FireSound"
{
"EffectName" "nado_blyat"
"Target" "TARGET"
}
При этом всё прекешнуто и через ресерч.
А весь код
Код:
"primal_roar_datadriven"
{
    // General
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "BaseClass"                "ability_datadriven"
    "AbilityType"                    "DOTA_ABILITY_TYPE_ULTIMATE"
    "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET"   
    "AbilityUnitTargetTeam"            "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
    "AbilityUnitTargetType"            "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
    "AbilityUnitTargetFlags"        "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES"
    "SpellImmunityType"                "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_YES"
    "AbilityUnitDamageType"            "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
    "FightRecapLevel"                "2"
    "AbilityTextureName"            "beastmaster_primal_roar"

    // Casting
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityCastPoint"                "0.5 0.5 0.5"

    // Time   
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityCooldown"                "80.0 75.0 70.0"

    // Cost
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityManaCost"                "150 175 200"   

    // Cast Range
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityCastRange"                "600"

    // Stats
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityModifierSupportValue"    "0.6"    // Applies multiple modifiers


    // Special
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilitySpecial"
    {
        "01"
        {
            "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
            "duration"                    "3.0 3.5 4.0"
        }
        "02"
        {
            "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
            "damage"                    "200 250 300"
        }
        "03"
        {
            "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
            "side_damage"                "200 250 300"
        }
        "04"
        {
            "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
            "damage_radius"                "300"
        }
        "05"
        {
            "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
            "slow_movement_speed_pct"    "-50 -50 -50"
        }
        "06"
        {
            "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
            "slow_attack_speed_pct"        "-50 -50 -50"
        }
        "07"
        {
            "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
            "push_distance"                "300"
        }
        "08"
        {
            "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
            "push_duration"                "0.6"
        }
        "09"
        {
            "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
            "slow_duration"                "2.0 3.0 4.0"
        }
        "10"
        {
            "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
            "cast_range_scepter"        "950 950 950"
        }
        "11"
        {
            "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
            "cooldown_scepter"            "45.0 45.0 45.0"
        }
        // Extra
        "12"
        {
            "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
            "cast_range"                "600"
        }
    }

    "precache"
    {
        "particle"  "particles/units/heroes/hero_beastmaster/beastmaster_primal_roar.vpcf"
        "particle"  "particles/units/heroes/hero_beastmaster/beastmaster_primal_target.vpcf"
        "soundfile" "soundevents/nado_blyat.vsndevts"
    }

    "OnSpellStart"
    {
        "FireSound"
        {
            "EffectName"    "nado_blyat"
            "Target"         "TARGET"
        }

        "FireEffect"
        {
            "EffectName"        "particles/units/heroes/hero_beastmaster/beastmaster_primal_roar.vpcf"
            "EffectAttachType"  "start_at_customorigin"
            "Target"            "TARGET"
            "ControlPointEntities"
            {
                "CASTER"    "attach_cast4_primal_roar"
                "TARGET"    "attach_hitloc"
            }
        }

        "ApplyModifier"
        {
            "ModifierName"    "modifier_primal_roar_stun"
            "Target"         "TARGET"
            "Duration"        "%duration"
        }

        "ApplyModifier"
        {
            "ModifierName"    "modifier_primal_roar_slow"
            "Target"         "TARGET"
            "Duration"        "%slow_duration"
        }

        "ActOnTargets"
        {
            "Target"
            {
                "Center"      "TARGET"
                "Line"
                {
                    "Length"         "%cast_range"
                    "Thickness"     "%damage_radius"
                }
                "Teams"     "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
                "Types"     "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
            }
        
            // Causes the primary target to be knocked back as well
            "Action"
            {
                "Knockback"
                {
                    "Target"            "TARGET"
                    "Center"             "UNIT"
                    "Distance"            "%push_distance"
                    "Duration"            "%push_duration"
                    "Height"            "0"
                    "IsFixedDistance"    "0"
                    "ShouldStun"        "0"
                }

                "Damage"
                {
                    "Target"        "TARGET"
                    "Type"            "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
                    "Damage"        "%damage"
                }

                "ApplyModifier"
                {
                    "ModifierName"    "modifier_primal_roar_slow"
                    "Target"         "TARGET"
                    "Duration"        "%slow_duration"
                }
            }
        }
    }

    "Modifiers"
    {
        "modifier_primal_roar_stun"
        {
            "IsDebuff"        "1"
            "EffectName"    "particles/generic_gameplay/generic_stunned.vpcf"
            "EffectAttachType"    "follow_overhead"
            "States"
            {
                "MODIFIER_STATE_STUNNED"    "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
            }
        }

        "modifier_primal_roar_slow"
        {
            "IsDebuff"        "1"
            "IsPurgable"        "0"
            "Properties"
            {
                "MODIFIER_PROPERTY_ATTACKSPEED_BONUS_CONSTANT" "%slow_attack_speed_pct"
                "MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_PERCENTAGE" "%slow_movement_speed_pct"
            }
        }
    }
}
Это в аддон гейм мод - PrecacheResource( "soundfile", "soundevents/nado_blyat.vsndevts", context )
Это в \dota 2 beta\content\dota_addons\моя_кастомка\soundevents - nado_blyat.vsndevts
А это в \dota 2 beta\content\dota_addons\моя_кастомка\sounds - nado_blyat.mp3
Содержимое файла nado_blyat.vsndevts
Код:
"nado_blyat"
{
        "operator_stacks"
        {
                "update_stack"
                {
                        "reference_operator"
                        {
                                "operator"              "sos_reference_stack"
                                "reference_stack"       "dota_src1_2d"
                                "operator_variables"
                                {
                                        "vsnd_files"
                                        {
                                                "value"
                                                {
                                                        "value0"                "sounds/nado_blyat.vsnd"
                                                }
                                        }
                                        "volume"
                                        {
                                                "value"         "1.500000"
                                        }
                                        "pitch"
                                        {
                                                "value"         "1.500000"
                                        }
                                        "chan_type"
                                        {
                                                "value"         "1"
                                        }
                                        "memory_type"
                                        {
                                                "value"         "0"
                                        }
                                }
                        }
                }
        }
}
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
195
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Я не понимать , чем дд абилка отличается от "обычной" ?
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
195
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
А, ну под обычной я подразумеваю абилки которые без приписки _datadriven =)
datadriven это абилка собственной сборки , только её и используют .
Или ты хочешь заменить звук стандартной абилки ?
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
195
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Это сложно , лучше датадривен абилку делай.
 

Son1cPr00wer

Пользователь
23 Сен 2017
43
2
vk.com
Проект
Whack-A-Meepo
Я конечно опять немного не в тему, но вот вам мой почти бесполезный гайд. А абилку с нуля перепиши, или скопируй аналогичную и подгони под себя.
 
Реклама: