по дефолту сам портрет соответствует модели героя, и ты можешь редактировать его фон, позицию и т.д. в portraits.txtПожалуйста, скажите куда скидывать сам портрет, какое у него должно быть разрешение и что писать в .xml файле. Всё нашёл, иконки пика, иконки скилов, иконки в игре сверху, а портреты нигде не могу найти((
это в кастомке я своей могу менять? там путь dota 2/, а не моя костамка. И как там что менять тоже не особо яснопо дефолту сам портрет соответствует модели героя, и ты можешь редактировать его фон, позицию и т.д. в portraits.txt
или же ты можешь поверх дефолтного портрета наложить своё видео/картинку, к сожалению у меня нету адекватного метода замены портрета
Да, в своей кастомке можешь менять, создаёшь у себя portraits_custom.txtэто в кастомке я своей могу менять? там путь dota 2/, а не моя костамка. И как там что менять тоже не особо ясно
"Portraits"
{
"Version" "1"
"PreferModelNames" "1"
"DefaultActivity" "ACT_DOTA_CAPTURE"
"CannotChangeActivity" "1"
"models/heroes/ancient_apparition/ancient_apparition_old.vmdl" // путь к модельке
{
"PortraitLightPosition" "-22.18 -32.75 284.57"
"PortraitLightAngles" "123.43 204.31 0.00"
"PortraitLightFOV" "90"
"PortraitLightDistance" "151"
"PortraitLightColor" "254 254 254"
"PortraitShadowColor" "0 56 84"
"PortraitShadowScale" "5.000000"
"PortraitAmbientColor" "129 155 209"
"PortraitAmbientScale" "5.000000"
"PortraitSpecularColor" "251 74 84"
"PortraitBackgroundTexture" "materials/vgui/hud/heroportraits/portraitbackground_glacier.vmat"
"PortraitBackgroundColor1" ".7 1 1"
"PortraitBackgroundColor2" ".6 .8 1"
"PortraitBackgroundColor3" "0 0 0"
"PortraitBackgroundColor4" ".6 1 1"
"PortraitLightScale" "1.300000"
"PortraitGroundShadowScale" "1.500000"
"PortraitAmbientDirection" "0.780 -2.020 -7.630"
"PortraitAnimationActivity" "ACT_DOTA_IDLE"
"cameras"
{
"default"
{
"PortraitPosition" "209.67 -100.07 145.10"
"PortraitAngles" "347.43 151.74 0.00"
"PortraitFOV" "15"
}
}
}
}
Это в contnete же? а путь такой scripts/npc/portraits_custom.txt?Да, в своей кастомке можешь менять, создаёшь у себя portraits_custom.txt
C++:"Portraits" { "Version" "1" "PreferModelNames" "1" "DefaultActivity" "ACT_DOTA_CAPTURE" "CannotChangeActivity" "1" "models/heroes/ancient_apparition/ancient_apparition_old.vmdl" // путь к модельке { "PortraitLightPosition" "-22.18 -32.75 284.57" "PortraitLightAngles" "123.43 204.31 0.00" "PortraitLightFOV" "90" "PortraitLightDistance" "151" "PortraitLightColor" "254 254 254" "PortraitShadowColor" "0 56 84" "PortraitShadowScale" "5.000000" "PortraitAmbientColor" "129 155 209" "PortraitAmbientScale" "5.000000" "PortraitSpecularColor" "251 74 84" "PortraitBackgroundTexture" "materials/vgui/hud/heroportraits/portraitbackground_glacier.vmat" "PortraitBackgroundColor1" ".7 1 1" "PortraitBackgroundColor2" ".6 .8 1" "PortraitBackgroundColor3" "0 0 0" "PortraitBackgroundColor4" ".6 1 1" "PortraitLightScale" "1.300000" "PortraitGroundShadowScale" "1.500000" "PortraitAmbientDirection" "0.780 -2.020 -7.630" "PortraitAnimationActivity" "ACT_DOTA_IDLE" "cameras" { "default" { "PortraitPosition" "209.67 -100.07 145.10" "PortraitAngles" "347.43 151.74 0.00" "PortraitFOV" "15" } } } }
это в game, путь да
Так это понятно, получается там где путь к модельке там пишем героя которому хотим сменить портрет, а в "PortraitBackgroundTexture" там пишем путь к самому портрету?это в game, путь да
Это скорее всего фон самого портретаPortraitBackgroundTexture" там пишем путь к самому портрету?
а где там тогда указать путь к моему портрету? и портрет сам наверно в контент надо закинуть? он жн pngЭто скорее всего фон самого портрета
Какой пнг?а где там тогда указать путь к моему портрету? и портрет сам наверно в контент надо закинуть? он жн png
"default" // Вместо default прописываешь путь к модели
{
"PortraitLightPosition" "202.70 -23.15 308.17"
"PortraitLightAngles" "54.79 171.70 0.00"
"PortraitLightFOV" "69"
"PortraitLightDistance" "377"
"PortraitLightColor" "254 248 242"
"PortraitShadowColor" "74 74 74"
"PortraitShadowScale" "5.000000"
"PortraitAmbientColor" "79 108 108"
"PortraitAmbientScale" "5.000000"
"PortraitSpecularColor" "251 74 84"
"PortraitBackgroundTexture" "materials/vgui/hud/heroportraits/portraitbackground_gradient_top.vmat" // Можно найти в тулзах, задние фоны или создать свои.
"PortraitBackgroundColor1" "1 1 1"
"PortraitBackgroundColor2" "1 1 1"
"PortraitBackgroundColor3" "1 1 1"
"PortraitBackgroundColor4" "1 1 1"
"PortraitLightScale" "4.500000"
"PortraitGroundShadowScale" "1.500000"
"PortraitAmbientDirection" "-79.070 -84.150 -25.320"
"PortraitAnimationActivity" "ACT_DOTA_IDLE"
"cameras" // Редактирование, камеры чтобы расположить так, чтобы выглядело добротно.
{
"default"
{
"PortraitPosition" "446.17 -88.29 -22.69"
"PortraitAngles" "334.89 166.83 0.00"
"PortraitFOV" "16"
}
}
}
всм? я хочу чтоб вместо дефеолтного портрета например сларка был мой, который я сам добавлю. О чём ты говоришь???Какой пнг?
Тебе ничего не нужно кроме модели, дальше настраивай расположение камеры, свечение, задний фон(по умолчанию чёрно-белый). Можешь взять пример из portaits.txt скопировать и
подредактировать под себя
Код:"default" // Вместо default прописываешь путь к модели { "PortraitLightPosition" "202.70 -23.15 308.17" "PortraitLightAngles" "54.79 171.70 0.00" "PortraitLightFOV" "69" "PortraitLightDistance" "377" "PortraitLightColor" "254 248 242" "PortraitShadowColor" "74 74 74" "PortraitShadowScale" "5.000000" "PortraitAmbientColor" "79 108 108" "PortraitAmbientScale" "5.000000" "PortraitSpecularColor" "251 74 84" "PortraitBackgroundTexture" "materials/vgui/hud/heroportraits/portraitbackground_gradient_top.vmat" // Можно найти в тулзах, задние фоны или создать свои. "PortraitBackgroundColor1" "1 1 1" "PortraitBackgroundColor2" "1 1 1" "PortraitBackgroundColor3" "1 1 1" "PortraitBackgroundColor4" "1 1 1" "PortraitLightScale" "4.500000" "PortraitGroundShadowScale" "1.500000" "PortraitAmbientDirection" "-79.070 -84.150 -25.320" "PortraitAnimationActivity" "ACT_DOTA_IDLE" "cameras" { "default" { "PortraitPosition" "446.17 -88.29 -22.69" "PortraitAngles" "334.89 166.83 0.00" "PortraitFOV" "16" } } }
Я тебе всё сказал, хочешь сделать свой вот пример, разбирайся примером который кинул вверху.dcv
всм? я хочу чтоб вместо дефеолтного портрета например сларка был мой, который я сам добавлю. О чём ты говоришь???
Путь к модельке "Default" это разве указания НА КОГО я хочу поменять портерт?Я тебе всё сказал, хочешь сделать свой вот пример, разбирайся примером который кинул вверху.
Я тебе тыкнул "default" вместо этого проложи путь к модели и настраивай!
Тогда и будет твой портрет.
А где тогда указывать путь на портрет на который я хочу поменятьЯ ТЕБЕ сказал ПОМЕНЯЙ "default" на путь модели, где твоя модель находится например "models/heroes/hero_slark/slark.vmdl".
Я тебе третий раз намекаю, поменяй "default" где расположена модель.
Почему ты тупишь?
"models/heroes/axe/axe.vmdl" // ПУТЬ К МОДЕЛЕ ДЛЯ КОТОРОЙ БУДЕТ НАСТРОЕН ПОРТРЕТ ПО ЭТИМ НАСТРОЙКАХ
{
"PortraitLightPosition" "69.29 -11.57 252.09"
"PortraitLightAngles" "56.51 182.29 0.00"
"PortraitLightFOV" "63"
"PortraitLightDistance" "207"
"PortraitLightColor" "254 233 233"
"PortraitShadowColor" "131 131 131"
"PortraitShadowScale" "1.025000"
"PortraitAmbientColor" "161 100 0"
"PortraitAmbientScale" "5.000000"
"PortraitSpecularColor" "251 74 84"
"PortraitBackgroundTexture" "materials/vgui/hud/heroportraits/portraitbackground_desert.vmat" // ЗАДНИЙ ФОН
"PortraitBackgroundColor1" "1 .5 .5"
"PortraitBackgroundColor2" "1 .8 .9"
"PortraitBackgroundColor3" "0 0 0"
"PortraitBackgroundColor4" "1 .5 .5"
"PortraitLightScale" "2.750000"
"PortraitGroundShadowScale" "1.500000"
"PortraitAmbientDirection" "-76.520 7.960 38.340"
"PortraitAnimationActivity" "ACT_DOTA_IDLE"
"cameras"
{
"default"
{
"PortraitPosition" "166.15 -166.83 60.25"
"PortraitAngles" "337.05 136.08 0.00"
"PortraitFOV" "17"
}
}
}
я это я и хотел сделать с самого начала и пытаюсь узнать как это сделатьКод:"models/heroes/axe/axe.vmdl" // ПУТЬ К МОДЕЛЕ ДЛЯ КОТОРОЙ БУДЕТ НАСТРОЕН ПОРТРЕТ ПО ЭТИМ НАСТРОЙКАХ { "PortraitLightPosition" "69.29 -11.57 252.09" "PortraitLightAngles" "56.51 182.29 0.00" "PortraitLightFOV" "63" "PortraitLightDistance" "207" "PortraitLightColor" "254 233 233" "PortraitShadowColor" "131 131 131" "PortraitShadowScale" "1.025000" "PortraitAmbientColor" "161 100 0" "PortraitAmbientScale" "5.000000" "PortraitSpecularColor" "251 74 84" "PortraitBackgroundTexture" "materials/vgui/hud/heroportraits/portraitbackground_desert.vmat" // ЗАДНИЙ ФОН "PortraitBackgroundColor1" "1 .5 .5" "PortraitBackgroundColor2" "1 .8 .9" "PortraitBackgroundColor3" "0 0 0" "PortraitBackgroundColor4" "1 .5 .5" "PortraitLightScale" "2.750000" "PortraitGroundShadowScale" "1.500000" "PortraitAmbientDirection" "-76.520 7.960 38.340" "PortraitAnimationActivity" "ACT_DOTA_IDLE" "cameras" { "default" { "PortraitPosition" "166.15 -166.83 60.25" "PortraitAngles" "337.05 136.08 0.00" "PortraitFOV" "17" } } }
Если ты хочешь сделать свой задний фон пожалуйста компиль свой пнг файл на vmat