Как назначить победителя?

Terrorbetch

Пользователь
24 Ноя 2021
18
0
Проект
Кастомные карты
Можно ли в самом редакторе назначить победителя на к примеру снос башни, или убийства крипа.
Что бы победитель был всегда один(не к примеру кто убьет босса тот и победит, а на подобии если убить этого крипа то победят силы света и т.п.)
Глубоко извиняюсь за свое тупизну.
Заранее спасибо за ответ :)
 
Извиняюсь за доеб, а можно без "а на подобии, на к примеру", а нормально написать что ты хочешь, от прочтения я вот ничего не понял какую ты преследуешь цель

1) Убийство Entity = победа одного игрока? (помни что один игрок = 1 команда их может быть 10+ (игроков = команд))
2) Убийство Entity = победа всей команды? (например убил моба = победа синий петух, а в команде синий петух 2+ человека)

В любом случае тебе надо писать скрипт добавляющий правило игры:
if entity == nil then
GameRules:SetGameWinner(DOTA_TEAM_GOODGUYS) (тут просто силы света)
return
end

В любом случае можно найти кастомку где то что тебе надо и оттуда найти вытащить скрипт определения игрока (команды) который убил и назначить победителя (команду) и завершить игру

P.s. Я не делаю кастомки, но мне тупо доебаться
 
Можно ли в самом редакторе назначить победителя на к примеру снос башни, или убийства крипа.
Что бы победитель был всегда один(не к примеру кто убьет босса тот и победит, а на подобии если убить этого крипа то победят силы света и т.п.)
Глубоко извиняюсь за свое тупизну.
Заранее спасибо за ответ :)
Прочитай эту мини-статью.
Теперь в опции убийства крипа, теперь нужно добавить условие на название крипа и функцию
GameRules:SetGameWinner(DOTA_TEAM_BADGUYS)
или
GameRules:SetGameWinner(DOTA_TEAM_GOODGUYS)
 
Реклама: