Как накручивать голду в кастомках?

  • Автор темы Автор темы Se7eN
  • Дата начала Дата начала

Se7eN

Друзья CG
22 Ноя 2014
334
18
Сегодня столкнулся с такой проблемой как накрутка голды в кастомке. Чел стоял и просто так у него появилось помоему 70к голды. Как с этим бороться?) Кто что знает вообще?)
 
Все зависит от твоей кастомки и твоих же операций с голдой.
Распиши, какими путями голду у тебя можно получить.

Ну и редко, но все же возможны читаки.
 
Единственная функция SetGold это при выборе героя. Всё.

В остальном получить можно только с фарма. Я даже на дуэлях доп. голду не выдаю.

Ломал её Аластор, но пока непонятно как.
 
Единственная функция SetGold это при выборе героя. Всё.

В остальном получить можно только с фарма. Я даже на дуэлях доп. голду не выдаю.

Ломал её Аластор, но пока непонятно как.
Я играл в evolvo, там при покупке предмета можно его разобрать и подобрать заного этот предмет + рецепт к нему, в итоге я имею то что у меня было до этого + рецепт. Возможно у тя тоже такие предметы есть, ну или проблема в другом.
 
Последнее редактирование модератором:
Он ещё сказал, что таким же способом ломается ангелка
 
Лол, античит пили.
- Сэр, в карте нашли абуз с помощью которого можно получить много золота! Может найдем его и исправим?
- Нет. Мы будем делать античит!
 
Последнее редактирование модератором:
- Сэр, в карте нашли абуз с помощью которого можно получить много золота! Может найдем его и исправим?
- Нет. Мы будем делать античит!
Этот абуз называется артмани или читэнджин.
 
Последнее редактирование модератором:
Ты понимаешь что для этого нужно чтобы сервер как минимум находился у него на машине?
 
Ты понимаешь что для этого нужно чтобы сервер как минимум находился у него на машине?
Панорама ломается на изи, и через нее отправляется эвент в луа, а дота никак не проверяет валидность запроса. Увы.
 
Последнее редактирование модератором:
Какое из событий в интерфейсе может гарантировать получение золота?
 
Проверка действительно ли есть предмет/абилка у игрока(если это продажа), проверить цену, проверка кол-ва золота у игрока и все это на сервере, а не на клиенте, и только потом совершать действия. При таком подходе взломщику нужен прямой доступ к серверному коду.
 
Проверка действительно ли есть предмет/абилка у игрока(если это продажа), проверить цену, проверка кол-ва золота у игрока и все это на сервере, а не на клиенте, и только потом совершать действия. При таком подходе взломщику нужен прямой доступ к серверному коду.
Ну вот у меня например цена из панорамы передавалась когда то, мб у него так же.
 
Последнее редактирование модератором:
Я посмотрел его режим. Там есть панорамный шоп абилок.

Под способом добычи золота я имел в виду более способы работы с ним, круговорот голды. У тебя один из них как раз тонкий.
 
Time to bidlocode ;D ;D ;D
Код:
function CustomUI:OnBuyItem(keys)

  local playerid = keys["1"]
  local hero_entindex = keys["0"]
  local hero = EntIndexToHScript(hero_entindex)
  local item = keys["2"]
  local panel_string = keys["3"]
  local cost = GetItemCost(item)
  local radiant = Vector(math.random(-7164, -7200), math.random(-6528, -6608), 392.75)
  local dire = Vector(math.random(7000, 7130), math.random(6440, 6520), 392.75)
  local place;
  local gold = hero:GetGold()
  local player = hero:GetPlayerOwner()
  print(cost)
  if hero:GetTeamNumber() == 2 then
    place = radiant
  else
    place = dire
  end
  if item == "item_glove_of_the_creator" and hero:HasItemInInventory("item_inf_balvanka") == false then
    CustomGameEventManager:Send_ServerToPlayer( player, "ShopResult", {result = 2} )
    return
  else
    if hero:HasItemInInventory("item_inf_balvanka") then
      for i=0, 5, 1 do
        local current_item = hero:GetItemInSlot(i)
        if current_item ~= nil then
          if current_item:GetName() == "item_inf_balvanka" then --Refresher Orb does not refresh itself.
            current_item:RemoveSelf()
          end
        end
      end
    end
  end
  if gold >= cost then
    PlayerResource:SpendGold(playerid, cost, DOTA_ModifyGold_PurchaseItem)
    if panel_string ~= nil then
      CustomGameEventManager:Send_ServerToPlayer( player, "RemovePanelQuickBuy", {panel = panel_string} )
    end
  else
    CustomGameEventManager:Send_ServerToPlayer( player, "ShopResult", {result = 2} )
    return
  end
  local shop = Entities:FindByClassnameNearest("ent_dota_shop", hero:GetAbsOrigin(), 800)
  if shop ~= nil then
    if gold >= cost then
      local item_new = CreateItem(item, hero, hero)
      hero:AddItem(item_new)
      CustomGameEventManager:Send_ServerToPlayer( player, "ShopResult", {result = 1} )
    else
      CustomGameEventManager:Send_ServerToPlayer( player, "ShopResult", {result = 2} )
    end
  else
    if gold >= cost then
      local item_new = CreateItem(item, hero, hero)
      local num;
      local courier;
      local cour = Entities:FindAllByName("npc_dota_courier")
      if cour ~= nil then
        for k,v in pairs(cour) do
          if v:GetTeam() == hero:GetTeam() then
            courier = v
            break
          end
        end
        if courier == nil then
          hero:AddItem(item_new)
          hero:DropItemAtPositionImmediate(item_new, place)
          Notifications:Bottom(hero:GetPlayerOwnerID(), {text="#inBase", duration=3, style={color="red", ["font-size"]="50px", border="0px solid blue"}})
          CustomGameEventManager:Send_ServerToPlayer( player, "ShopResult", {result = 3, IsInCour = 2} )
          return 
        end

        local m = 0;
        for i=0, 5, 1 do
          local current_item = courier:GetItemInSlot(i)
          if current_item ~= nil then
            m = m + 1
          end
        end
        if m < 6 then
          courier:AddItem(item_new)
          CustomGameEventManager:Send_ServerToPlayer( player, "ShopResult", {result = 3, IsInCour = 1} )
          Notifications:Bottom(hero:GetPlayerOwnerID(), {text="#inCour", duration=3, style={color="red", ["font-size"]="50px", border="0px solid blue"}})
        else
          hero:AddItem(item_new)
          hero:DropItemAtPositionImmediate(item_new, place)
          Notifications:Bottom(hero:GetPlayerOwnerID(), {text="#inBase", duration=3, style={color="red", ["font-size"]="50px", border="0px solid blue"}})
          CustomGameEventManager:Send_ServerToPlayer( player, "ShopResult", {result = 3, IsInCour = 2} )
        end
      else
        hero:AddItem(item_new)
        hero:DropItemAtPositionImmediate(item_new, place)
        Notifications:Bottom(hero:GetPlayerOwnerID(), {text="#inBase", duration=3, style={color="red", ["font-size"]="50px", border="0px solid blue"}})
        CustomGameEventManager:Send_ServerToPlayer( player, "ShopResult", {result = 3, IsInCour = 2} )
      end
    else
      CustomGameEventManager:Send_ServerToPlayer( player, "ShopResult", {result = 4} )
    end
  end
end
 
Последнее редактирование модератором:
Разобрался) ох уж этот старый спеллшоп на флэше)) там была просто консольная команда которая давала деньги))))
 
Вы если работаете над модом, то обязательно переделайте этот шоп - он дико неудобный. В каком-то моде видел очень удобный: открываешь, а там герои; выбираешь героя, а там тебе абилки выводят.
 
Реклама: