- 30 Сен 2018
- 87
- 16
- Проект
- Thunder's COT RPG
У меня в кастомке сейчас только 2 карты и 2 режима игры , а прописал я это спомощью такого кода :
Так вот хотелось добавить новых режимов типо 1vs1,а также еще режимы , но из-за такого кода думаю будут баги или же вообще кол-во игроков не будет изменятся .
Смотрел в Overthrow , но при переносе в свою кастомку почему-то не получается , так вот кто-нибудь может помочь или указать ссылку на гайд ? Буду благодарен .
if GetMapName() == "10vsbosses" then
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_GOODGUYS, 10 )
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_BADGUYS, 0 )
else
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_GOODGUYS, 5 )
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_BADGUYS, 5 )
end
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_GOODGUYS, 10 )
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_BADGUYS, 0 )
else
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_GOODGUYS, 5 )
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_BADGUYS, 5 )
end
Смотрел в Overthrow , но при переносе в свою кастомку почему-то не получается , так вот кто-нибудь может помочь или указать ссылку на гайд ? Буду благодарен .
if GetMapName() == "desert_quintet" then
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_GOODGUYS, 5 )
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_BADGUYS, 5 )
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_1, 5 )
self.m_GoldRadiusMin = 300
self.m_GoldRadiusMax = 1400
self.m_GoldDropPercent = 8
elseif GetMapName() == "temple_quartet" then
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_GOODGUYS, 4 )
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_BADGUYS, 4 )
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_1, 4 )
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_2, 4 )
self.m_GoldRadiusMin = 300
self.m_GoldRadiusMax = 1400
self.m_GoldDropPercent = 10
else
self.m_GoldRadiusMin = 250
self.m_GoldRadiusMax = 550
self.m_GoldDropPercent = 4
end
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_GOODGUYS, 5 )
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_BADGUYS, 5 )
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_1, 5 )
self.m_GoldRadiusMin = 300
self.m_GoldRadiusMax = 1400
self.m_GoldDropPercent = 8
elseif GetMapName() == "temple_quartet" then
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_GOODGUYS, 4 )
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_BADGUYS, 4 )
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_1, 4 )
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_2, 4 )
self.m_GoldRadiusMin = 300
self.m_GoldRadiusMax = 1400
self.m_GoldDropPercent = 10
else
self.m_GoldRadiusMin = 250
self.m_GoldRadiusMax = 550
self.m_GoldDropPercent = 4
end