Как сделать гроб после смерти.

  • Автор темы Автор темы HAMMA
  • Дата начала Дата начала
нет? по идее так, item кидай в item

Код:
function Activate()
GameRules.GameMode = GameMode()
GameRules.GameMode:_InitGameMode()

end

function GameMode:InitGameMode()
ListenToGameEvent( "entity_killed", Dynamic_Wrap( GameMode, 'OnEntityKilled' ), self )
end

function GameMode:OnEntityKilled( event )
local killedUnit = EntIndexToHScript( event.entindex_killed )
if killedUnit and killedUnit:IsRealHero() then
local newItem = CreateItem( "item_tombstone", killedUnit, killedUnit )
newItem:SetPurchaseTime( 0 )
newItem:SetPurchaser( killedUnit )

local tombstone = SpawnEntityFromTableSynchronous( "dota_item_tombstone_drop", {} )
tombstone:SetContainedItem( newItem )
tombstone:SetAngles( 0, RandomFloat( 0, 360 ), 0 )
FindClearSpaceForUnit( tombstone, killedUnit:GetAbsOrigin(), true )

end
end

все сделал как ты написал и имем кинул в итем но нет =( ничего не происходит и пишет в консоле event.lua уккщу 335 attempt to index value
 
все заработало тема закрыта

Для деревянных как я пишу пошагово

1. Открыть файл addon_game_mone.lua в разделе function InitGameMode у вас должно быть так капируете и вставляете

-- Create the game mode when we activate
function Activate()
GameRules.GameMode = GameMode()
GameRules.GameMode:_InitGameMode()

end


function GameMode:InitGameMode()
ListenToGameEvent( "entity_killed", Dynamic_Wrap( GameMode, 'OnEntityKilled' ), self )
end

function GameMode:OnEntityKilled( event )
local killedUnit = EntIndexToHScript( event.entindex_killed )
if killedUnit and killedUnit:IsRealHero() then
local newItem = CreateItem( "item_tombstone", killedUnit, killedUnit )
newItem:SetPurchaseTime( 0 )
newItem:SetPurchaser( killedUnit )

local tombstone = SpawnEntityFromTableSynchronous( "dota_item_tombstone_drop", {} )
tombstone:SetContainedItem( newItem )
tombstone:SetAngles( 0, RandomFloat( 0, 360 ), 0 )
FindClearSpaceForUnit( tombstone, killedUnit:GetAbsOrigin(), true )

end
end



--------------------------------
2. папка npc и там npc_item_coustum и вставить это туда

"DOTAAbilities"
{
"item_tombstone"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityName" "item_tombstone"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_CHANNELLED | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_ATTACK"
"Model" "models/props_gameplay/tombstoneb01.vmdl"
"PingOverrideText" "DOTA_Chat_Tombstone_Pinged"
"precache"
{
"particle_folder" "particles/units/heroes/hero_morphling"
}


// Stats
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastRange" "100"
"AbilityCastPoint" "0.0"
"AbilityChannelTime" "8.0"

// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "99999"
"ItemPurchasable" "0"
"ItemShopTags" "consumable"
"ItemQuality" "consumable"
"ItemStackable" "1"
"ItemShareability" "ITEM_FULLY_SHAREABLE"
"ItemPermanent" "0"
"ItemInitialCharges" "1"
"ItemCastOnPickup" "1"
"ItemKillable" "0"
 
  • Нравится
Реакции: zidm_maxim
Реклама: