Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Готовое вряд ли будет, наверно менять модельки придется или добавлять эффекты. Тебе нужен мастер в particle и моделировании (обычные воркшоперы шмоток)
Можно сделать пассивную способность или шмотку.
Вот готовый пример. Покупаешь шмотку, и над головой героя появляется фонарик. Выкидываешь - фонарик исчезает. Больше ничего эта вещь не делает.
Код:
"item_glow1"
{
"ID" "2147"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"BaseClass" "item_datadriven"
"ItemCost" "1"
"AbilityTextureName" "item_quelling_blade"
"Modifiers"
{
"modifier_light"
{
"Passive" "1"
"EffectName" "particles/dire_fx/fire_barracks_glow_c.vpcf" // название партикла
"EffectAttachType" "follow_overhead" // партикл над головой герой и двигается вместе с ним (можно заменить на "follow_origin", чтобы эффект был не над головой, а примерно в теле героя)
}
}
}
Owletass,
Можно FireEffect в OnCreate в пасиве сделать (без модификатора), но все равно придется свой эффект в редакторе делать, у фонарика ведь направленный свет, а не на во все стороны, как у ауры.