Как сделать множитель урона?

  • Автор темы Автор темы vovak155
  • Дата начала Дата начала

vovak155

Пользователь
17 Янв 2017
10
0
Значит создаю новую абилку и тут понимаю, что не знаю, как это реализовать
Суть абилки:
Название:"Завтра отдам".
Описание:"Кидает семечками во врага, давая стан. Вы впадаете в ярость и разъёбываете лица врага с увеличенным уроном. Семечки также наносят урон."
"Урон": "100/200/400/600"
"Длительность оглушения": "6/8/10/12"
"Множитель урона": "50/100/150/200"
Проблема:
Объясните, пожалуйста, как сделать множитель урона. Дамаг и Стан делается через обычный "OnSpellStart"{"Damage"... "Stun"}
А вот как с Множителем, не знаю.
Думал модификатор создавать или что.
Может надо:
"Multiplier"
{
"Damage" ""
}
Короче, помогите.)
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Multipliers

[quote author=Илья link=topic=1493.msg9689#msg9689 date=1496945267]
Вперед и с песней.
[/quote] Это типо надо так использовать?
"modifier_damage"
{
"IsHidden" "1"
"IsBuff" "1"

"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE" "%bonus_damage"
}

"Duration" "%mod_duration"
}
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Multipliers

vovak155, ты называешь прибавку к дамаге множителем урона?
 
Re: Multipliers

[quote author=I_GRIN_I link=topic=1493.msg9696#msg9696 date=1496949378]
vovak155, ты называешь прибавку к дамаге множителем урона?
[/quote] Я не разобрался со множителем, если можешь помочь, помоги, пожалуйста.
 
Re: Multipliers

Вот этот не процентный?

MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE_PROC

Если нет, ищи там с PERCENTAGE.
 
Реклама: