Решено Как сделать так, чтобы значение переменной сохранялось после выхода из игры?

fabio_longo

Продвинутый
13 Июн 2021
152
18
steamcommunity.com
Проект
Chen's Training, Creep Stacking Training
Что нужно сделать, чтобы отредактировать значение глобальной переменной? Например, изначально в variable.lua a = 0, но когда какая-либо функция в test.lua изменит её значение на 1, то а = 0 в variable.lua перезапишется на а = 1. Мне это нужно для сохранения у игрока его лучшего результата.
p.s. И ещё: можно ли через скрипт добавлять в variable.lua глобальные переменные?
 
Последнее редактирование:

bobi

Активный
24 Июл 2017
99
18
В игре данные никак не сохранить, но выход есть, пишешь свой веб сервер, арендуешь под него хостинг и хранишь данные там, общаешься с сервером через HTTPRequest.
Ну или если сам не осилишь помощь тут
 

fabio_longo

Продвинутый
13 Июн 2021
152
18
steamcommunity.com
Проект
Chen's Training, Creep Stacking Training
В игре данные никак не сохранить, но выход есть, пишешь свой веб сервер, арендуешь под него хостинг и хранишь данные там, общаешься с сервером через HTTPRequest.
Ну или если сам не осилишь помощь тут
Спасибо!)
 

AceFridge

Активный
8 Мар 2021
85
15
В игре данные никак не сохранить, но выход есть, пишешь свой веб сервер, арендуешь под него хостинг и хранишь данные там, общаешься с сервером через HTTPRequest.
Ну или если сам не осилишь помощь тут
можно написать простенькое веб приложение, скажем, на python, развернуть в облаке, используя heroku, данные хранить в mongo db и всё выйдет бесплатно 24\7. Пилил так телеграм бота, уже года 2 работает без вложений. Загвоздка только в том что всё это надо изучить.
 
Реклама: