Как сделать улучшаемый предмет

tasman208

Активный
30 Мар 2016
128
0
Хотел сделать кирасу второго уровня, чтобы она собиралась из обычной кирасы + рецепт, брал основу с дагона, ничего не вышло, как это делается?
 
Re: Новый предмет

Хотел сделать кирасу второго уровня, чтобы она собиралась из обычной кирасы + рецепт, брал основу с дагона, ничего не вышло, как это делается?
Код:
"item_assault_2"
	{
		// General
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"ID"							"1212"
		"BaseClass"					"item_assault"
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"

		// Item Info
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"ItemCost"						"10000"
		"ItemShopTags"					"attack_speed;armor;hard_to_tag"
		"ItemQuality"					"epic"
		"ItemAliases"					"ac;assault cuirass"
		"ItemDeclarations"				"DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"
		
		// Special	
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"bonus_attack_speed"	"35 50"
			}
			"02"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"bonus_armor"			"10 20"
			}
			"03"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"aura_radius"			"900 1200"
			}
			"04"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"aura_attack_speed"		"20 40"
			}
			"05"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"aura_positive_armor"	"5 10"
			}
			"06"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"aura_negative_armor"	"-5 -10"
			}			
		}
	}
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Новый предмет

Это новый предмет, ни с чем не связанный, а нужно, чтобы именно была кираса лвл 2, и собиралась из самой кирасы, никак не могу это сделать
 
Re: Новый предмет

Вот тебе код рецепта самой кирасы:

Код:
	"item_recipe_assault"
	{
		// General
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"ID"							"111"														// unique ID number for this item. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
		"Model"							"models/props_gameplay/recipe.vmdl"
		
		// Item Info
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"ItemCost"						"1300"	
		"ItemShopTags"					""
		
		// Recipe
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"ItemRecipe"					"1"
		"ItemResult"					"item_assault"
		"ItemRequirements"
		{
			"01"						"item_platemail;item_hyperstone;item_chainmail"
		}
	}

Делай по его примеру рецепт для второй. Ну ил можешь без рецепта обойтись. Думаю. поймешь.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Новый предмет

Ладно, тогда другой вопрос. Как сделать описание предмета красивым, как у обычного предмета в доте, а не простой текст?
 
Re: Новый предмет

+ Если пытаюсь создать новый предмет с рецептом, при попытке купить этот самый рецепт пишет вот это
Код:
[ W Entity System    ]: Cannot create an entity because entity class is NULL -1
[ W General       ]: Attempt to purchase 'item_recipe_respawn' failed
[  Developer      ]: Client tried to execute invalid order (33). Purchase order specified an invalid or missing item.
Вот коды вещиц
Код:
"item_respawn"
	{
		"BaseClass"						"item_datadriven"
		"ID"							"2013"	
		"AbilityTextureName"			"item_respawn"
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
	
		"AbilityCooldown"				"0"
		"ItemKillable"         "0"
		"ItemSellable"         "1"
		"ItemDroppable"         "0"
		"ItemPermanent"					"0"
		
		"ItemCost"						"3500"
		"ItemStackable"					"0"
		"ItemShareability"				"ITEM_FULLY_SHAREABLE_STACKING"
		"ItemInitialCharges"			"1"
	
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"bonus_intellect"		"10"
			}
			"02"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"bonus_agility"			"10"
			}
			"03"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"bonus_strength"		"10"
			}
		}
	}

	"item_recipe_respawn"
	{
		// General
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"ID"							"2014"														// unique ID number for this item. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
		"Model"							"models/props_gameplay/recipe.mdl"
		
		// Item Info
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"ItemCost"						"1400"	
		"ItemShopTags"					""
		
		// Recipe
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"ItemRecipe"					"1"
		"ItemResult"					"item_respawn"
		"ItemRequirements"
		{
			"01"						"item_ultimate_orb;item_eye_of_destiny"
		}
	}

"item_eye_of_destiny"
	{
		"BaseClass"						"item_datadriven"
		"ID"							"2015"	
		"AbilityTextureName"			"item_eye_of_destiny"
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
	
		"AbilityCooldown"				"0"
		"ItemPurchasable"				"0"
		"ItemKillable"         "0"
		"ItemSellable"         "1"
		"ItemDroppable"         "0"
		"ItemPermanent"					"0"
		
		"ItemCost"						"0"
		"ItemStackable"					"0"
		"ItemShareability"				"ITEM_FULLY_SHAREABLE_STACKING"
		"ItemInitialCharges"			"1"
	
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"duration"				"6"
			}
		}
	}
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Новый предмет

[quote author=tasman208 link=topic=815.msg3441#msg3441 date=1459882210]
+ Если пытаюсь создать новый предмет с рецептом, при попытке купить этот самый рецепт пишет вот это
Код:
[ W Entity System    ]: Cannot create an entity because entity class is NULL -1
[ W General       ]: Attempt to purchase 'item_recipe_respawn' failed
[  Developer      ]: Client tried to execute invalid order (33). Purchase order specified an invalid or missing item.
Вот коды вещиц
Код:
"item_respawn"
	{
		"BaseClass"						"item_datadriven"
		"ID"							"2013"	
		"AbilityTextureName"			"item_respawn"
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
	
		"AbilityCooldown"				"0"
		"ItemKillable"         "0"
		"ItemSellable"         "1"
		"ItemDroppable"         "0"
		"ItemPermanent"					"0"
		
		"ItemCost"						"3500"
		"ItemStackable"					"0"
		"ItemShareability"				"ITEM_FULLY_SHAREABLE_STACKING"
		"ItemInitialCharges"			"1"
	
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"bonus_intellect"		"10"
			}
			"02"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"bonus_agility"			"10"
			}
			"03"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"bonus_strength"		"10"
			}
		}
	}

	"item_recipe_respawn"
	{
		// General
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"ID"							"2014"														// unique ID number for this item. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
		"Model"							"models/props_gameplay/recipe.mdl"
		
		// Item Info
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"ItemCost"						"1400"	
		"ItemShopTags"					""
		
		// Recipe
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"ItemRecipe"					"1"
		"ItemResult"					"item_respawn"
		"ItemRequirements"
		{
			"01"						"item_ultimate_orb;item_eye_of_destiny"
		}
	}

"item_eye_of_destiny"
	{
		"BaseClass"						"item_datadriven"
		"ID"							"2015"	
		"AbilityTextureName"			"item_eye_of_destiny"
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
	
		"AbilityCooldown"				"0"
		"ItemPurchasable"				"0"
		"ItemKillable"         "0"
		"ItemSellable"         "1"
		"ItemDroppable"         "0"
		"ItemPermanent"					"0"
		
		"ItemCost"						"0"
		"ItemStackable"					"0"
		"ItemShareability"				"ITEM_FULLY_SHAREABLE_STACKING"
		"ItemInitialCharges"			"1"
	
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"duration"				"6"
			}
		}
	}
[/quote]
Baseclass допиши к рецепту, тебе же ясно в консоли пишет что его нету.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Новый предмет

Хорошо, предмет собрался, но он не дает статы, почему?
Код:
"item_respawn"
	{
		"BaseClass"						"item_datadriven"
		"ID"							"2013"	
		"AbilityTextureName"			"item_respawn"
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
	
		"AbilityCooldown"				"0"
		"ItemKillable"         "0"
		"ItemSellable"         "1"
		"ItemDroppable"         "0"
		"ItemPermanent"					"0"
		
		"ItemCost"						"3500"
		"ItemStackable"					"0"
		"ItemShareability"				"ITEM_FULLY_SHAREABLE_STACKING"
		"ItemInitialCharges"			"1"
	
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"bonus_intellect"		"10"
			}
			"02"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"bonus_agility"			"10"
			}
			"03"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"bonus_strength"		"10"
			}
		}
	}
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Новый предмет

)))

Потому что это новый предмет и для него нет обработчика твоих "ability special".

Если тебе просто статы поднимать, то вот, читай. Заголовок: Common Modifier Key Values for items

Можешь по гитхабу полазить у того же Noya, поискать реализацию.
 
Последнее редактирование модератором:
Переделал, не работает, расстроился =(
Код:
"item_respawn"
	{
		"BaseClass"						"item_datadriven"
		"ID"							"2013"	
		"AbilityTextureName"			"item_respawn"
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
	
		"AbilityCooldown"				"0"
		"ItemKillable"         "0"
		"ItemSellable"         "1"
		"ItemDroppable"         "0"
		"ItemPermanent"					"0"
		
		"ItemCost"						"3500"
		"ItemStackable"					"0"
		"ItemShareability"				"ITEM_FULLY_SHAREABLE_STACKING"
		"ItemInitialCharges"			"1"
	
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"bonus_intellect"		"15"
			}
			"02"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"bonus_agility"			"15"
			}
			"03"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"bonus_strength"		"15"
			}
		}

		"Modifiers"
  	{
    	"modifier_item_custom"
    	{
      	"Passive" "1"
      	"IsHidden" "1" 
      	"Attributes" "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"
      	"Properties"
      		{
      		 		"MODIFIER_PROPERTY_STATS_STRENGTH_BONUS" "%bonus_str_agi"
      			"MODIFIER_PROPERTY_STATS_AGILITY_BONUS" "%bonus_agi"
      			"MODIFIER_PROPERTY_STATS_INTELLECT_BONUS" "%bonus_int"
      		}	
    	} 
  	}
	}
 
Последнее редактирование модератором:
Ну ты же вроде не глупый парень....

Код:
"bonus_intellect"		"15"

Код:
"MODIFIER_PROPERTY_STATS_INTELLECT_BONUS" "%bonus_int"
 
Последнее редактирование модератором:
%bonus_int - обращение к переменной bonus_int. У тебя в ability special нету такой. Либо эту переименуй, либо в ability special. То же самое с остальными.
 
Реклама: