ListenToGameEvent('entity_killed', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnEntityKilled'), self)
function GameMode:OnEntityKilled( keys )
-- Тут свой код пишешь, ага
end
Можно по подробней я в этом не шарююЧерез слушатель по голде,выдавай её всей команде в том же количестве.
в vscript/addon_game_mode.lua, а под строчкой function CAddonTemplateGameMode:InitGameMode() вставь этоИ куда тот код встовлять
ListenToGameEvent('entity_killed', Dynamic_Wrap(CAddonTemplateGameMode, 'OnEntityKilled'), self)
А можно в borebones? в gamemode.lua?в vscript/addon_game_mode.lua, а под строчкой function CAddonTemplateGameMode:InitGameMode() вставь этоLua:ListenToGameEvent('entity_killed', Dynamic_Wrap(CAddonTemplateGameMode, 'OnEntityKilled'), self)
Да, толькоА можно в borebones? в gamemode.lua?
GameMode:OnEntityKilled( keys ) вот так?Да, только
CAddonTemplateGameMode на GameMode замени
не работает этот код почему-то вёл всё правильно
Плохо ввёлне работает этот код почему-то вёл всё правильно
Да я сто раз перебробывал,не робит.Есть другой способ? Мне надо чтобы как в ангел арене бс за убийство босса давалась всей тиме голдыПлохо ввёл
напиши мне в вк попробую помочь.Да я сто раз перебробывал,не робит.Есть другой способ? Мне надо чтобы как в ангел арене бс за убийство босса давалась всей тиме голды
Ну во первых,там своя система золота. Во вторых при убийстве босса через цикл forвсем валидным героям на карте через modify() даётся голда,тут нету ничего сложного.Да я сто раз перебробывал,не робит.Есть другой способ? Мне надо чтобы как в ангел арене бс за убийство босса давалась всей тиме голды