Как создать волны мобов

MaxBlur

Новичок
17 Сен 2014
2
0
Добавил на карту npc_dota_spawner, но что делать дальше не знаю.
Пути передвижения npc_dota_spawner делать умею.
Есть исходники c npc_units_custom, где вроде как описаны волны и свойства мобов.

Не могу понять как заставить спауниться мобов на npc_dota_spawner и как создать условия поражения, к примеру при разрушении трона.
Буду при много благодарен, если объясните как последнему чайнику на пальцах, если разберусь, могу сделать гайд.

p.s. В чём разница между basic_entities.vmap и basic_entities_adventure.vmap ?
 

doter.ua

Продвинутый
17 Авг 2014
280
5
MaxBlur, Спавнеры не юзал, обычно скриптами делал. условие поражения: if бла бла then void SetGameWinner(DOTA_TEAM_GOODGUYS)
upd: глянул в хаммере, скорее всего нужно юзать npc_dota_scripted_spawner, там и настройки есть (укажешь имя своего юнита из нпс_юнитс_кастом ). а вот периодичность спавна не указана (в скриптах можно делать самому, но сложнее). По идее будут как обычные лайновые крипы раз в 30 сек.
В чем разница ... Да это обычные шаблоны, для примера, бэйсик - походу обычная классика, а адвенчер подстроен под приключения (когда делали апдейт там показали фишки которые добавили, чтобы было понятно как юзать. То же самое с холдаутом (мод с леориком).)
 

MaxBlur

Новичок
17 Сен 2014
2
0
А можно более подробно скрипт условия поражения, если например падает трон?
 

doter.ua

Продвинутый
17 Авг 2014
280
5
MaxBlur, х3, не делал для трона, по идее это нпс, при смерти юнита проверять.
 
Реклама: