Как убрать стадию пика

Просмотрел в events.lua и internal\events.lua Там нет такой функции.
 
Подскажите, вроде сделал как и сказали. А эффекта ноль.

Код:
function GameMode:OnHeroInGame(hero)
  DebugPrint("[BAREBONES] Hero spawned in game for first time -- " .. hero:GetUnitName())
  if team == DOTA_TEAM_GOODGUYS then
     PlayerResource:ReplaceHeroWith(int iPlayerID, string pszHeroClass, int nGold, int nXP)
end
 
Где переменная team объявляется? И остальные? Или скинь источник, откуда скопировал код.
Типы данных указывать не надо в функциях. У тебя выходит, что ты объявляешь новые переменные (iPlayerID, pszHeroClass и т.д.) вместо использования объявленных ранее. И складывается впечатление, что не читал ты статью про написание кода.
 
  • Нравится
Реакции: -ExotiC-
Он вообще ничего не читал и ничего не понял. У него дота должна сама вызывать нужный ивент и сама действия производить
 
Реклама: