Как уменьшить урон юнита по другому юниту

TRex

Пользователь
8 Авг 2018
38
0
6
18
VK
https://vk.com/dbelokopytov0
Реакции
0 0 0
#1
В заголовке всё сказано
если 1ый наносит урон по 2ому, то 2ой получает сколько то урона.
 

shesmu

Продвинутый
22 Фев 2018
157
34
18
23
Реакции
31 0 3
#2
если как вард/коги(клока), то через евент модифиера OnTakeDamage(kv), а если что-то посложнее, типа кастомных типов урона, то через дмг фильтер
 

TRex

Пользователь
8 Авг 2018
38
0
6
18
VK
https://vk.com/dbelokopytov0
Реакции
0 0 0
#3
если как вард/коги(клока), то через евент модифиера OnTakeDamage(kv), а если что-то посложнее, типа кастомных типов урона, то через дмг фильтер
Пытаюсь сделать фильтром и честно не понимаю что не так делаю
Script Runtime Error: scripts\vscripts\events.lua:412: attempt to index global 'Filter' (a nil value)
stack traceback:
scripts\vscripts\events.lua:412: in main chunk
[C]: in function 'require'
scripts\vscripts\gamemode.lua:43: in main chunk
[C]: in function 'require'
...dota_addons\m002_dl\scripts\vscripts\addon_game_mode.lua:5: in main chunk
Error running script named addon_game_mode
43 строка gamemode.lua : require('events')
5 строка addon_game_mode.lua : require('gamemode')
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,042
72
48
20
Реакции
71 0 1
#4
С ошибками научись работать. И посмотри как на гитхабе подключаются фильтры. У тебя вызов функции неправильный.
 

TRex

Пользователь
8 Авг 2018
38
0
6
18
VK
https://vk.com/dbelokopytov0
Реакции
0 0 0
#5
С ошибками научись работать. И посмотри как на гитхабе подключаются фильтры. У тебя вызов функции неправильный.
спс посмотрел и заметил что не создаю класс фильтра
теперь работает
 
Реклама:
Реклама: