- 23 Июл 2018
- 12
- 1
Хочу сделать кастомные звуки для рун. Инфы особо нигде не нашел (возможно плохо искал, не отрицаю).
Я вообще нуб, но все же...
попытался реализовать через триггер. Написал какой-то кривой скрипт:
Суть в том, что триггер находится на спавне рун, отслеживает модификаторы на герое и, если видит нужный, воспроизводит звук.
Но способ почему-то не работает.
В чем может быть ошибка? Кривой скрипт или названия модификаторов от рун имеют другие названия (нашел на github какой-то файл). Или есть еще способы изменения дефолтных рун?
P.S. В Object Properties все привязал, настроил (вроде как XD), Precache сделал
Я вообще нуб, но все же...
попытался реализовать через триггер. Написал какой-то кривой скрипт:
Код:
function runeeffect( event )
local activator = event.activator
if event.activator:HasModifier("modifier_rune_double_damage") then
event.activator:EmitSound("кастомный_звук")
elseif event.activator:HasModifier("modifier_rune_invisibility") then
event.activator:EmitSound("кастомный_звук")
elseif event.activator:HasModifier("modifier_rune_haste") then
event.activator:EmitSound("кастомный_звук")
elseif event.activator:HasModifier("modifier_rune_heal") then
event.activator:EmitSound("кастомный_звук")
end
end
Суть в том, что триггер находится на спавне рун, отслеживает модификаторы на герое и, если видит нужный, воспроизводит звук.
Но способ почему-то не работает.
В чем может быть ошибка? Кривой скрипт или названия модификаторов от рун имеют другие названия (нашел на github какой-то файл). Или есть еще способы изменения дефолтных рун?
P.S. В Object Properties все привязал, настроил (вроде как XD), Precache сделал