Краш игры

makc45tlist

Пользователь
24 Янв 2018
54
1
Несколько дней назад все было нормально
Сейчас же кастомка крашится ну и dota целиком закрывается после применения расходников кастомных
[ENFOS] Player 0 purchased item: item_book_strength
[ENFOS] Player 0 purchased item: item_book_strength
VScript Lua: Unhandled variant type vectorws.
VScript Lua: Unhandled variant type vectorws.
ResetBreakpadAppId: Universe is 1 (k_EUniversePublic)
ResetBreakpadAppId: Setting non standard break pad app id: 375360
Disconnected From 'Localhost:29000'
Connecting To 'Localhost:29000'
Listening For Application On 'Localhost:29000'
Вот логи


VScript Lua: Unhandled variant type vectorws.
VScript Lua: Unhandled variant type vectorws.
Еще при касте крипов начинается лютый спам в логи этой ошибки такая же какая крашит игру с расходниками

Есть кто с такой проблемой?
Причём вроде не менял ничего, может это valve опять постарались
 
Это не то к сожалению либо я не вкурил как это использовать. Типо у меня нет dd абилок, есть dd item и lua item и оба вызывают краш и именно расходники. Какие-то кастомные предметы не расходуемые не вызывают краш.
LinkLuaModifier("modifier_book_strength", "items/books.lua", LUA_MODIFIER_MOTION_NONE)
LinkLuaModifier("modifier_book_agility", "items/books.lua", LUA_MODIFIER_MOTION_NONE)
LinkLuaModifier("modifier_book_intellect", "items/books.lua", LUA_MODIFIER_MOTION_NONE)

local function FindItemInInventory(caster, ability)
if not caster or not ability then return nil end

for slot = 0, 11 do
local item = caster:GetItemInSlot(slot)
if item == ability then
return item
end
end

return nil
end

local function ApplyBook(caster, ability, modifier_name)
if not IsServer() then return end
if not caster or caster:IsNull() or not ability or ability:IsNull() then return end

if caster.GetPlayerOwner then
local player = caster:GetPlayerOwner()
if player then
EmitSoundOnClient("Item.TomeOfKnowledge", player)
end
end

local item = FindItemInInventory(caster, ability)
if not item then
item = ability
end

local charges = item:GetCurrentCharges() or 0
if charges <= 0 then
charges = 1
end

local bonus = 2 * charges

local mod = caster:FindModifierByName(modifier_name)
if not mod then
mod = caster:AddNewModifier(caster, ability, modifier_name, {})
end

if mod then
mod:SetStackCount(mod:GetStackCount() + bonus)
end

if caster.CalculateStatBonus then
caster:CalculateStatBonus(true)
end

local invItem = FindItemInInventory(caster, ability)
if invItem then
caster:RemoveItem(invItem)
else
if ability.RemoveSelf then
ability:RemoveSelf()
end
end
end

-- Книга силы
function BookStrength(keys)
local caster = keys.caster
local ability = keys.ability
ApplyBook(caster, ability, "modifier_book_strength")
end

-- Книга ловкости
function BookAgility(keys)
local caster = keys.caster
local ability = keys.ability
ApplyBook(caster, ability, "modifier_book_agility")
end

-- Книга интеллекта
function BookIntellect(keys)
local caster = keys.caster
local ability = keys.ability
ApplyBook(caster, ability, "modifier_book_intellect")
end

-------------------------------------------------
-- Книга силы --
-------------------------------------------------

modifier_book_strength = class({})

function modifier_book_strength:IsHidden() return false end
function modifier_book_strength:IsPurgable() return false end
function modifier_book_strength:RemoveOnDeath() return false end
function modifier_book_strength:GetAttributes()
return MODIFIER_ATTRIBUTE_PERMANENT
end

function modifier_book_strength:GetTexture()
return "item_book_strength"
end

function modifier_book_strength:DeclareFunctions()
return {
MODIFIER_PROPERTY_STATS_STRENGTH_BONUS,
}
end

function modifier_book_strength:GetModifierBonusStats_Strength()
return self:GetStackCount() or 0
end

-------------------------------------------------
-- Книга ловкости --
-------------------------------------------------

modifier_book_agility = class({})

function modifier_book_agility:IsHidden() return false end
function modifier_book_agility:IsPurgable() return false end
function modifier_book_agility:RemoveOnDeath() return false end
function modifier_book_agility:GetAttributes()
return MODIFIER_ATTRIBUTE_PERMANENT
end

function modifier_book_agility:GetTexture()
return "item_book_agility"
end

function modifier_book_agility:DeclareFunctions()
return {
MODIFIER_PROPERTY_STATS_AGILITY_BONUS,
}
end

function modifier_book_agility:GetModifierBonusStats_Agility()
return self:GetStackCount() or 0
end

-------------------------------------------------
-- Книга интеллекта --
-------------------------------------------------

modifier_book_intellect = class({})

function modifier_book_intellect:IsHidden() return false end
function modifier_book_intellect:IsPurgable() return false end
function modifier_book_intellect:RemoveOnDeath() return false end
function modifier_book_intellect:GetAttributes()
return MODIFIER_ATTRIBUTE_PERMANENT
end

function modifier_book_intellect:GetTexture()
return "item_book_intellect"
end

function modifier_book_intellect:DeclareFunctions()
return {
MODIFIER_PROPERTY_STATS_INTELLECT_BONUS,
}
end

function modifier_book_intellect:GetModifierBonusStats_Intellect()
return self:GetStackCount() or 0
end
 
Реклама: