Линейное движение партиклов

  • Автор темы Автор темы undsent
  • Дата начала Дата начала

undsent

Пользователь
27 Сен 2015
14
0
Всем привет.
Занимаюсь этим делом недавно, возникла проблемка.
Партиклы не движутся дефолтным экшеном LinearProjectile, кроме стрелы мираны и повершота врки.
Подобная проблема уже описывалась здесь ранее, покопавшись в исходниках rpg_example, нашел как работает базовая атака лины. Фаирболл движется прямо до попадания в цель. Хотелось бы реализовать тоже самое но с другими партиклами. Как я понял это реально сделать только через Lua, может быть кто то уже делал подобное, хотелось бы пример по проще чем в rpg_example, а также узнать , возможно ли провернуть тоже самое с моделями.
 
Всем привет.
Занимаюсь этим делом недавно, возникла проблемка.
Партиклы не движутся дефолтным экшеном LinearProjectile, кроме стрелы мираны и повершота врки.
Подобная проблема уже описывалась здесь ранее, покопавшись в исходниках rpg_example, нашел как работает базовая атака лины. Фаирболл движется прямо до попадания в цель. Хотелось бы реализовать тоже самое но с другими партиклами. Как я понял это реально сделать только через Lua, может быть кто то уже делал подобное, хотелось бы пример по проще чем в rpg_example, а также узнать , возможно ли провернуть тоже самое с моделями.

В lua это делается так :

local particle = ParticleManager:CreateParticle( "путь до particle", "тип particl'a", handle того к кому будет принадлежать эффект )
ParticleManager:SetParticleControl( particle, 0, "вектор ( 3 координаты ) с местоположением эффекта )

В данном случае эффект появится на месте . Тебе же нужно смотреть другие типы . Они написаны тут : https://developer.valvesoftware.com/wiki/Dota_2_Workshop_Tools/Scripting/API#ParticleAttachment_t
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: