МЯСНИКОМАНИЯ

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Я соглашусь с Adam Smith, для UZzip, который не сталкивался с программированием, гораздо проще (и лучше!!!) будет освоить "шаблон", разработанный хорошим прогером специально для таких, как он.

В нем нет паровоза, в нем именно шаблон: ничего "сильно" лишнего там нет. Заранее подготовленная почва, так сказать, общий "интерфейс" из ООП. Есть несколько функций, несколько переменных, которые нафиг могут не потребоваться, но по "ресурсоемкости" это все мелочи. Мы же не во времена ассемблера живем)


А вот тем, кто программирование любит и занимается им, тем этот шаблон только мешается, потому что все же
это не ООП и общий "интерфейс" не канает как оригинальные "интерфейсы" в ООП. Это как ездить на четырехколесном велосипеде: когда учишься, осваиваешь его, а когда выучился. ездишь на двухколесном.
 
Последнее редактирование модератором:

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
11
Одно дело ты, ты учишься на программиста, это все ясно, ну а он то нет
Думаешь в моем институте учат программированию? :D[quote author=Илья link=topic=713.msg3024#msg3024 date=1455882056]
Я соглашусь с Adam Smith, для UZzip, который не сталкивался с программированием, гораздо проще (и лучше!!!) будет освоить "шаблон", разработанный хорошим прогером специально для таких, как он.

В нем нет паровоза, в нем именно шаблон: ничего "сильно" лишнего там нет. Заранее подготовленная почва, так сказать, общий "интерфейс" из ООП. Есть несколько функций, несколько переменных, которые нафиг могут не потребоваться, но по "ресурсоемкости" это все мелочи. Мы же не во времена ассемблера живем)


А вот тем, кто программирование любит и занимается им, тем этот шаблон только мешается, потому что все же
это не ООП и общий "интерфейс" не канает как оригинальные "интерфейсы" в ООП. Это как ездить на четырехколесном велосипеде: когда учишься, осваиваешь его, а когда выучился. ездишь на двухколесном.
[/quote]
Делать с нуля тоже плохо не будет, просто чутка помучает мозги пару дней и все, дальше легче пойдет :D
 
Последнее редактирование модератором:

UZzip

Продвинутый
2 Янв 2016
282
1
Обновил страницу и мод.
Карта теперь играбильна на 100%.
Добавил в благодарности: Singl_voin, Илья,
Se7eN.

Обновление: 23 фев в 15:44
1. Локализованы стандартные бафы.
2. Теперь каждую секунду игроки получают от 4 до 5 ед. опыта. Это сделано для того, чтобы усовершенствовать баланс карты, чтобы игрок, первым совершивший убийство, не становился абсалютным лидером в игре.
3. Обновлены текстуры ландшафта. (пустыня)

SU2CHjnEBRk.jpg
 

UZzip

Продвинутый
2 Янв 2016
282
1
Промо ролик !!!
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=zL_RE7Z7udk&feature=youtu.be[/youtube]
 

Se7eN

Друзья CG
22 Ноя 2014
334
18
Убери звуки и анноунсеры (дабл, трипл килл)
И звуки респауна.
Это минимум.

Необязательно:
Давай 2-3 статпоинта на первом уровне, чтобы можно было выучить 2 способности.
Чтобы хук сразу не убивал, а отнимал 20-25% хп. Можно сделать ему урон в процентах от хп
 

UZzip

Продвинутый
2 Янв 2016
282
1
Чтобы хук сразу не убивал, а отнимал 20-25% хп. Можно сделать ему урон в процентах от хп
Тут вот не согласен, у меня нацелено на то чтобы можно было убить с одного попадания, если нету высокого преимущества.
 
Последнее редактирование модератором:

qofma

Активный
1 Апр 2016
81
0
[quote author=UZzip link=topic=713.msg2780#msg2780 date=1454584124]
5379036.jpg
Магазин и 2 заварки функционируют.
[/quote]
У тебя addon_english не настроен.Надеюсь ты сможешь это пофиксить
 

UZzip

Продвинутый
2 Янв 2016
282
1
qofma, да, я планирую сделать английскую и ещё пару локализаций. Хотел найти толковых помощников хорошо знающих английский язык, чтобы не переводить гуглпереводчиком.
 

UZzip

Продвинутый
2 Янв 2016
282
1
Dota 2 новый патч 6.87 который принёс такие неудобные изменения как например изменение стартового количества маны. Во многих кастомных картах появилось немало багов и проблем с балансом. В связи с этим пришлось экстренно обновлять карту. И вот полный список всех изменений в мастерской STEAM.

Подробнее о изменениях:
1. Переработка мода под новое обновление DOTA 2 - 6.87 (Коррекция здоровья, маны, статов.)
2. Замена стандартных надписей в магазине. Пример
3. Карта переведена на Китайский язык.
Cn.png

4. Обновление HUD:
а) Убраны кнопки с верхней панели.
б) Быстрый закуп телепорта заменён на Сферу 3.
в) Убрана верхняя панель героев.
г) Убрана таблица К\Д\А.
д) Убрана панель времени.
maks.jpg

5. Исправлены орфографические ошибки найденые пользователями.
6. Руна Золота опять присутствует в игре. В сумме 3 руны: Инвиз, Иллюзии, Золото.
7. Изменён цвет команд, с серого на желтый и зелёный.
tsvet.jpg

8. В начале игры появляется информация о рандомной способности.
9. Добавлена панель с информацией о карте.

Помощь:
===============================
- Вы можете помочь проекту своими идяеми.
- Переводом на другие языки, гугл переводчик всё таки плохой помощник.
 
Последнее редактирование модератором:

UZzip

Продвинутый
2 Янв 2016
282
1
1. Важное изменение баланса: перезарядка ЗЕЛЬЯ увеличена с 3 секунд до 12.
2. Добавлен новый ульт: ЛЕДЯНОЙ ДОСПЕХ.
3. Добавлен новый предмет: ПЫЛЬ.
4. Появился прирост СИЛЫ, +2 каждый уровень.
5. Изменены ингридиенты для СФЕРА 1 теперь это ТАЛИСМАН и РЕЦЕПТ. Увеличена стоимость рецептов СФЕР 2 и 3.
6. Изначальная ловкость уменьшена с 10 до 0, но увеличен прирост за уровень с 3 ед. до 5. Тем самым герой получает по 1 ед. защиты за каждый уровень.
7. Текстуры заменены с Нежитийских на Зимние.
8. Предмет ЗЕЛЬЕ теперь имеет собственную модель, если его выложить.
9. Новый лаодскрин.
1. Характеристики героя, способностей и предметов усилены 10х.
2. Баг с предметом Посох ветров больше не актуален (спасибо O√3R1oRdWTF!?!?!).
3. Устранён баг с БОНУСОМ СИЛЫ.
4. Оптимизирован код (спасибо ИЛЬЕ).
1. Добавлены 8 точек возрождения.
2. Текст в задании теперь точно отображает необходимое число для победы.
3. Замена тайлов.
4. Локализована информация о карте.
1. У героя появилась новая способность: Ловушка.
2. Добавлены индикаторы количества убийств.
3. Способность БОНУС СИЛЫ, теперь изучена изначально и добавляет всего 0.1 силы за убийство.
4. Добавлена нестандартная итоговая таблица.
5. Полностью убран реген здоровья.
6. Атака за единицу силы повышается на 0.5 а не на 1.
7. Отредактированы цвета команд.
1. Переработка мода под новое обновление DOTA 2 (Коррекция здоровья, маны, статов.)
2. Замена стандартных надписей в магазине.
3. Карта переведена на Китайский язык.
4. Обновление HUD:
а) Убраны кнопки с верхней панели.
б) Быстрый закуп телепорта заменён на Сферу 3.
в) Убрана верхняя панель героев.
г) Убрана таблица К\Д\А.
д) Убрана панель времени.
5. Исправлены орфографические ошибки найденые пользователями XGM.GURU
6. Руна Золота опять присудствует в игре. В сумме 3 руны: Инвиз, Иллюзии, Золото.
7. Изменён цвет команд, с серого на красный и зелёный.
8. В начале игры появляется информация о рандомной способности.
9. Добавлена панель с информацией о карте.
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Прикольно ты тут все оформляешь. ;)

Но у тебя же есть свой сайт, почему же именно тут все обновы описываешь?
 

UZzip

Продвинутый
2 Янв 2016
282
1
Илья,это единственный русскоязычный сайт по моддоте.
 

UZzip

Продвинутый
2 Янв 2016
282
1
Илья, для большего охвата аудитории =) тут тематика более подходящая.
 
Реклама: