Здравствуйте.
Я хочу сделать в своей кастомке макс.уровень 150.
Я находил темы о "макс.Уровень" но делаю не так как писали.
Когда тестировал писало красным.
Что я сделал не так? Я писал все в addon_game_mode. Первый раз тут, не знаю как кинуть скрином.
В конце и end писал, все равно не работало.
Я хочу сделать в своей кастомке макс.уровень 150.
Я находил темы о "макс.Уровень" но делаю не так как писали.
Когда тестировал писало красным.
Что я сделал не так? Я писал все в addon_game_mode. Первый раз тут, не знаю как кинуть скрином.
Код:
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- Generated from template
if CAddonTemplateGameMode == nil then
CAddonTemplateGameMode = class({})
end
function Precache( context )
--[[
Precache things we know we'll use. Possible file types include (but not limited to):
PrecacheResource( "model", "*.vmdl", context )
PrecacheResource( "soundfile", "*.vsndevts", context )
PrecacheResource( "particle", "*.vpcf", context )
PrecacheResource( "particle_folder", "particles/folder", context )
]]
end
-- Create the game mode when we activate
function Activate()
GameRules.AddonTemplate = CAddonTemplateGameMode()
GameRules.AddonTemplate:InitGameMode()
end
function CAddonTemplateGameMode:InitGameMode()
print( "Template addon is loaded." )
GameRules:GetGameModeEntity():SetThink( "OnThink", self, "GlobalThink", 2 )
end
-- Evaluate the state of the game
function CAddonTemplateGameMode:OnThink()
if GameRules:State_Get() == DOTA_GAMERULES_STATE_GAME_IN_PROGRESS then
--print( "Template addon script is running." )
elseif GameRules:State_Get() >= DOTA_GAMERULES_STATE_POST_GAME then
return nil
end
return 1
end
xpTable = {
0,-- 1
250,-- 2
500,-- 3
750,-- 4
1000,-- 5
1500,-- 6
2000,-- 7
2500,-- 8
3000,-- 9
3750,-- 10
4500,-- 11
5250,-- 12
6000,-- 13
7000,-- 14
8000,-- 15
9000,-- 16
10000,-- 17
11250,-- 18
12500,-- 19
13750,-- 20
15000,-- 21
16500,-- 22
18000,-- 23
19500,-- 24
21000, -- 25
22750, -- 26
24500, -- 27
26250, -- 28
28000, -- 29
30000, -- 30
32000, -- 31
34000, -- 32
36000, -- 33
38250, -- 34
40500, -- 35
42750, -- 36
45000, --37
47500, --38
50000, --39
52500, --40
55000, --41
57750, --42
60500, --43
63250, --44
66000, --45
69000, --46
72000, --47
75000, --48
78000, --49
81250, --50
84500, --51
87750, --52
91000, --53
94500, --54
98000, --55
101500, --56
105000, --57
108750, --58
112500, --59
116250, --60
120000, --61
124000, --62
128000, --63
132000, --64
136000, --65
1000000000, --66
}
GameRules:GetGameModeEntity():SetUseCustomHeroLevels( true )
GameRules:GetGameModeEntity():SetCustomHeroMaxLevel( 66 )
GameRules:GetGameModeEntity():SetCustomXPRequiredToReachNextLevel( xpTable )
--------------------------------------------------------------------------------------
Последнее редактирование модератором: