Исходник Модифицированный Multicast

iia3uk666

Друзья CG
18 Дек 2021
411
70
Проект
Ушел с CG
Мультикаст с возможностью вписать абилки на которые он не будет срабатывать
При активации его - отключает мультикаст для направленных способностей

0 и 1 картинки, 0 - стандарт, 1 - без направленных способностей

Взят отсюда:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
resource\flash3\images\spellicons\Сюда картинки из закрепа

scripts\vscripts\libraries\Сюда либы из закрепленного архива
Инжектим их через addon_game_mode.lua
require('libraries/pseudoRandom')
require('libraries/timers')

scripts\vscripts\ability\multicast.lua
Lua:
imba_ogre_magi_multicast = class({})

LinkLuaModifier("modifier_imba_multicast_passive", "ability/multicast", LUA_MODIFIER_MOTION_NONE)

modifier_multicast_attack_range = class({})

function modifier_multicast_attack_range:IsDebuff()            return false end
function modifier_multicast_attack_range:IsHidden()         return true end
function modifier_multicast_attack_range:IsPurgable()         return false end
function modifier_multicast_attack_range:IsPurgeException() return false end
function modifier_multicast_attack_range:DeclareFunctions() return {MODIFIER_PROPERTY_ATTACK_RANGE_BONUS} end
function modifier_multicast_attack_range:GetModifierAttackRangeBonus() return 10000 end

function imba_ogre_magi_multicast:GetIntrinsicModifierName() return "modifier_imba_multicast_passive" end
function imba_ogre_magi_multicast:GetAbilityTextureName() return "ogre_magi_multicast_"..self:GetCaster():GetModifierStackCount("modifier_imba_multicast_passive", nil) end
function imba_ogre_magi_multicast:ResetToggleOnRespawn() return false end

function imba_ogre_magi_multicast:OnOwnerDied()
    self.toggle = self:GetToggleState()
end

function imba_ogre_magi_multicast:OnOwnerSpawned()
    if self.toggle == nil then
        self.toggle = false
    end
    if self.toggle ~= self:GetToggleState() then
        self:ToggleAbility()
    end
end

function imba_ogre_magi_multicast:OnToggle()
    if self:GetToggleState() then
        self:GetCaster():FindModifierByName("modifier_imba_multicast_passive"):SetStackCount(1)
    else
        self:GetCaster():FindModifierByName("modifier_imba_multicast_passive"):SetStackCount(0)
    end
    self:EndCooldown()
    self.toggle = self:GetToggleState()
end

modifier_imba_multicast_passive = class({})

function modifier_imba_multicast_passive:IsDebuff()            return false end
function modifier_imba_multicast_passive:IsHidden()             return true end
function modifier_imba_multicast_passive:IsPurgable()         return false end
function modifier_imba_multicast_passive:IsPurgeException()     return false end
function modifier_imba_multicast_passive:AllowIllusionDuplicate() return false end
function modifier_imba_multicast_passive:DeclareFunctions() return {MODIFIER_EVENT_ON_ATTACK_LANDED, MODIFIER_EVENT_ON_ABILITY_FULLY_CAST, MODIFIER_PROPERTY_COOLDOWN_PERCENTAGE} end
function modifier_imba_multicast_passive:GetModifierPercentageCooldown() return (self:GetAbility():GetSpecialValueFor("cdr_pct")) end

function modifier_imba_multicast_passive:OnAttackLanded(keys)
    if not IsServer() then
        return
    end
    if keys.attacker ~= self:GetParent() or self:GetParent():IsIllusion() or not self:GetAbility():IsCooldownReady() or not keys.target:IsAlive() then
        return
    end
    if not self:GetParent().splitattack or (self:GetParent():FindAbilityByName("weaver_geminate_attack") and not self:GetParent():FindAbilityByName("weaver_geminate_attack"):IsCooldownReady()) then
        return
    end
    local target = keys.target
    local ability = self:GetAbility()
    local multicast = 0
    if PseudoRandom:RollPseudoRandom(self:GetAbility(), self:GetAbility():GetSpecialValueFor("multicast_4")) then
        multicast = 4
    elseif PseudoRandom:RollPseudoRandom(self:GetAbility(), self:GetAbility():GetSpecialValueFor("multicast_3")) then
        multicast = 3
    elseif PseudoRandom:RollPseudoRandom(self:GetAbility(), self:GetAbility():GetSpecialValueFor("multicast_2")) then
        multicast = 2
    end
    if multicast > 0 then
        self:GetAbility():StartCooldown(self:GetAbility():GetCooldown(-1) * self:GetParent():GetCooldownReduction())
        self:DoMultiAttack(self:GetParent(), target, multicast)
    end
end

function modifier_imba_multicast_passive:DoMultiAttack(caster, target, times)
    for i = 1, times-1 do
        Timers:CreateTimer(i * self:GetAbility():GetSpecialValueFor("multicast_delay"), function()
            caster:StartGesture(ACT_DOTA_ATTACK)
            caster.splitattack = false
            caster:PerformAttack(target, false, true, true, true, false, false, false)
            caster.splitattack = true
            caster:EmitSound("Hero_OgreMagi.Fireblast.x"..i+1)
            local pfx = ParticleManager:CreateParticle("particles/units/heroes/hero_ogre_magi/ogre_magi_multicast.vpcf", PATTACH_OVERHEAD_FOLLOW, caster)
            ParticleManager:SetParticleControl(pfx, 1, Vector(i+1, 1, 0))
            return nil
        end
        )
    end
end

local NoMultiCastItems = {
--["invoker_quas"] = true, Отключить мультикаст на способности
--["invoker_exort"] = true,  Отключить мультикаст на способности
--["invoker_wex"] = true,  Отключить мультикаст на способности
--["invoker_invoke"] = true,  Отключить мультикаст на способности
}

function modifier_imba_multicast_passive:OnAbilityFullyCast(keys)
    if not IsServer() then
        return
    end
    if self.nocast or keys.unit ~= self:GetParent() or not self:GetAbility():IsCooldownReady() then
        return
    end
    if NoMultiCastItems[keys.ability:GetAbilityName()] or bit.band(keys.ability:GetBehavior(), DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_CHANNELLED) == DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_CHANNELLED then
        return
    end
    local caster = self:GetParent()
    local ability = keys.ability
    local target = ability:GetCursorTarget()
    local pos = ability:GetCursorPosition()
    local multicast = 0
    if PseudoRandom:RollPseudoRandom(self:GetAbility(), self:GetAbility():GetSpecialValueFor("multicast_4")) then
        multicast = 4
    elseif PseudoRandom:RollPseudoRandom(self:GetAbility(), self:GetAbility():GetSpecialValueFor("multicast_3")) then
        multicast = 3
    elseif PseudoRandom:RollPseudoRandom(self:GetAbility(), self:GetAbility():GetSpecialValueFor("multicast_2")) then
        multicast = 2
    end
    if target then
        if self:GetStackCount() == 0 then
            self:DoMultiTargetAbility(caster, target, ability, multicast)
        else
            local units = FindUnitsInRadius(caster:GetTeamNumber(), caster:GetAbsOrigin(), nil, ability:GetCastRange(caster:GetAbsOrigin(), caster) + caster:GetCastRangeBonus(), ability:GetAbilityTargetTeam(), ability:GetAbilityTargetType(), ability:GetAbilityTargetFlags(), FIND_ANY_ORDER, false)
            for i=2, multicast do
                if units[i] then
                    self:DoMultiTargetAbility(caster, units[i], ability, 2)
                end
            end
        end
        return
    end
    if multicast > 0 then
        if pos then
            self:DoMultiPositionAbility(caster, pos, ability, multicast)
            return
        end
        self:DoMultiNoTargetAbility(caster, ability, multicast)
    end
end

function modifier_imba_multicast_passive:DoMultiTargetAbility(caster, target, ability, times)
    self:GetAbility():StartCooldown(self:GetAbility():GetCooldown(-1) * self:GetParent():GetCooldownReduction())
    for i = 1, times-1 do
        Timers:CreateTimer(i * self:GetAbility():GetSpecialValueFor("multicast_delay"), function()
            self.nocast = true
            caster:SetCursorCastTarget(target)
            ability:OnSpellStart()
            self.nocast = false
            caster:EmitSound("Hero_OgreMagi.Fireblast.x"..i+1)
            local pfx = ParticleManager:CreateParticle("particles/units/heroes/hero_ogre_magi/ogre_magi_multicast.vpcf", PATTACH_OVERHEAD_FOLLOW, caster)
            ParticleManager:SetParticleControl(pfx, 1, Vector(i+1, 1, 0))
            return nil
        end
        )
    end
end

function modifier_imba_multicast_passive:DoMultiPositionAbility(caster, pos, ability, times)
    for i = 1, times-1 do
        Timers:CreateTimer(i * self:GetAbility():GetSpecialValueFor("multicast_delay"), function()
            self.nocast = true
            caster:SetCursorPosition(pos)
            ability:OnSpellStart()
            self.nocast = false
            caster:EmitSound("Hero_OgreMagi.Fireblast.x"..i+1)
            local pfx = ParticleManager:CreateParticle("particles/units/heroes/hero_ogre_magi/ogre_magi_multicast.vpcf", PATTACH_OVERHEAD_FOLLOW, caster)
            ParticleManager:SetParticleControl(pfx, 1, Vector(i+1, 1, 0))
            return nil
        end
        )
    end
end

function modifier_imba_multicast_passive:DoMultiNoTargetAbility(caster, ability, times)
    for i = 1, times-1 do
        Timers:CreateTimer(i * self:GetAbility():GetSpecialValueFor("multicast_delay"), function()
            self.nocast = true
            ability:OnSpellStart()
            self.nocast = false
            caster:EmitSound("Hero_OgreMagi.Fireblast.x"..i+1)
            local pfx = ParticleManager:CreateParticle("particles/units/heroes/hero_ogre_magi/ogre_magi_multicast.vpcf", PATTACH_OVERHEAD_FOLLOW, caster)
            ParticleManager:SetParticleControl(pfx, 1, Vector(i+1, 1, 0))
            return nil
        end
        )
    end
end

function modifier_imba_multicast_passive:OnCreated()
    if IsServer() and not self:GetParent():IsIllusion() then
        self:StartIntervalThink(1.0)
        self.nocast_check = 0
        self.noattack_check = 0
    end
end

function modifier_imba_multicast_passive:OnIntervalThink()
    if self.nocast then
        self.nocast_check = self.nocast_check + 1
    else
        self.nocast_check = 0
    end
    if self.nocast_check >=5 then
        self.nocast = false
    end
end
scripts\npc\npc_abilities_custom.txt
Код:
"imba_ogre_magi_multicast"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "BaseClass"                        "ability_lua"
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_TOGGLE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_ATTACK | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_CHANNEL"
        "AbilityType"                    "DOTA_ABILITY_TYPE_ULTIMATE"
        "AbilityCastAnimation"            "ACT_INVALID"
        "AbilityTextureName"            "ogre_magi_multicast_0" // This is from LOD github.com/darklordabc/Legends-of-Dota-Redux/
        "ScriptFile"                    "ability/multicast.lua"

        "AbilityCooldown"                "3.0 2.0 1.0"

        // Data driven
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "precache"
        {
            "soundfile"                        "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_ogre_magi.vsndevts"
            "particle"                        "particles/units/heroes/hero_ogre_magi/ogre_magi_multicast.vpcf"
        }

        // Special
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"                            "FIELD_FLOAT"
                "multicast_2"                        "40 50 60"
            }
            "02"
            {
                "var_type"                            "FIELD_FLOAT"
                "multicast_3"                        "20 25 30"
            }
            "03"
            {
                "var_type"                            "FIELD_FLOAT"
                "multicast_4"                        "0 12.5 15"
            }
            "04"
            {
                "var_type"                            "FIELD_FLOAT"
                "cdr_pct"                            "5 10 15"
            }
            "04"
            {
                "var_type"                            "FIELD_FLOAT"
                "multicast_delay"                    "0.7"
            }
        }
    }
resource\addon_english.txt
Код:
        "DOTA_Tooltip_ability_imba_ogre_magi_multicast"                                    "Multicast"
        "DOTA_Tooltip_ability_imba_ogre_magi_multicast_Description"                            "Enables Ogre Magi to <font color='#FF7800'>cast / attack / use items</font> multiple times.\nToggle On to cast on multiple targets.\n<font color='#FF7800'>Ogre Magi's Wisdom: </font>gain bonus cooldown reduction."
        "DOTA_Tooltip_ability_imba_ogre_magi_multicast_Lore"                                "Despite being largely incapacitated by his IQ, the Ogre Magi's success in battle is attributed to pure skill."
        "DOTA_Tooltip_ability_imba_ogre_magi_multicast_multicast_2"                            "%2X CHANCE:"
        "DOTA_Tooltip_ability_imba_ogre_magi_multicast_multicast_3"                            "%3X CHANCE:"
        "DOTA_Tooltip_ability_imba_ogre_magi_multicast_multicast_4"                            "%4X CHANCE:"
        "DOTA_Tooltip_ability_imba_ogre_magi_multicast_cdr_pct"                            "%COOLDOWN REDUCTION:"
 

Вложения

  • libraries.zip
    2.9 KB · Просмотры: 17
  • ogre_magi_multicast_0.png
    ogre_magi_multicast_0.png
    33.3 KB · Просмотры: 18
  • ogre_magi_multicast_1.png
    ogre_magi_multicast_1.png
    39.4 KB · Просмотры: 18
Последнее редактирование:

iia3uk666

Друзья CG
18 Дек 2021
411
70
Проект
Ушел с CG
Не понимаю как поставить способность на которую работает мультикаст мне нужно чтобы работало на 1 скилл лины
Ты выдаешь герою способность - мультикаст которую я сюда приложил, даёшь ещё способность какую нибудь например стан луны, затем выдаешь герою уровень чтобы был прокачан и мультикаст и скилл луны и готово мультикастит - только не активируй спелл, иначе он на таргент способности выключает мультикаст - а спелл луны таргет
 
Последнее редактирование:

shizik1_shizik2

Активный
5 Июн 2023
83
3
Мультикаст с возможностью вписать абилки на которые он не будет срабатывать
При активации его - отключает мультикаст для направленных способностей

0 и 1 картинки, 0 - стандарт, 1 - без направленных способностей

Взят отсюда: [Скрытый контент]
resource\flash3\images\spellicons\Сюда картинки из закрепа

scripts\vscripts\libraries\Сюда либы из закрепленного архива
Инжектим их через addon_game_mode.lua
require('libraries/pseudoRandom')
require('libraries/timers')

scripts\vscripts\ability\multicast.lua
Lua:
imba_ogre_magi_multicast = class({})

LinkLuaModifier("modifier_imba_multicast_passive", "ability/multicast", LUA_MODIFIER_MOTION_NONE)

modifier_multicast_attack_range = class({})

function modifier_multicast_attack_range:IsDebuff()            return false end
function modifier_multicast_attack_range:IsHidden()         return true end
function modifier_multicast_attack_range:IsPurgable()         return false end
function modifier_multicast_attack_range:IsPurgeException() return false end
function modifier_multicast_attack_range:DeclareFunctions() return {MODIFIER_PROPERTY_ATTACK_RANGE_BONUS} end
function modifier_multicast_attack_range:GetModifierAttackRangeBonus() return 10000 end

function imba_ogre_magi_multicast:GetIntrinsicModifierName() return "modifier_imba_multicast_passive" end
function imba_ogre_magi_multicast:GetAbilityTextureName() return "ogre_magi_multicast_"..self:GetCaster():GetModifierStackCount("modifier_imba_multicast_passive", nil) end
function imba_ogre_magi_multicast:ResetToggleOnRespawn() return false end

function imba_ogre_magi_multicast:OnOwnerDied()
    self.toggle = self:GetToggleState()
end

function imba_ogre_magi_multicast:OnOwnerSpawned()
    if self.toggle == nil then
        self.toggle = false
    end
    if self.toggle ~= self:GetToggleState() then
        self:ToggleAbility()
    end
end

function imba_ogre_magi_multicast:OnToggle()
    if self:GetToggleState() then
        self:GetCaster():FindModifierByName("modifier_imba_multicast_passive"):SetStackCount(1)
    else
        self:GetCaster():FindModifierByName("modifier_imba_multicast_passive"):SetStackCount(0)
    end
    self:EndCooldown()
    self.toggle = self:GetToggleState()
end

modifier_imba_multicast_passive = class({})

function modifier_imba_multicast_passive:IsDebuff()            return false end
function modifier_imba_multicast_passive:IsHidden()             return true end
function modifier_imba_multicast_passive:IsPurgable()         return false end
function modifier_imba_multicast_passive:IsPurgeException()     return false end
function modifier_imba_multicast_passive:AllowIllusionDuplicate() return false end
function modifier_imba_multicast_passive:DeclareFunctions() return {MODIFIER_EVENT_ON_ATTACK_LANDED, MODIFIER_EVENT_ON_ABILITY_FULLY_CAST, MODIFIER_PROPERTY_COOLDOWN_PERCENTAGE} end
function modifier_imba_multicast_passive:GetModifierPercentageCooldown() return (self:GetAbility():GetSpecialValueFor("cdr_pct")) end

function modifier_imba_multicast_passive:OnAttackLanded(keys)
    if not IsServer() then
        return
    end
    if keys.attacker ~= self:GetParent() or self:GetParent():IsIllusion() or not self:GetAbility():IsCooldownReady() or not keys.target:IsAlive() then
        return
    end
    if not self:GetParent().splitattack or (self:GetParent():FindAbilityByName("weaver_geminate_attack") and not self:GetParent():FindAbilityByName("weaver_geminate_attack"):IsCooldownReady()) then
        return
    end
    local target = keys.target
    local ability = self:GetAbility()
    local multicast = 0
    if PseudoRandom:RollPseudoRandom(self:GetAbility(), self:GetAbility():GetSpecialValueFor("multicast_4")) then
        multicast = 4
    elseif PseudoRandom:RollPseudoRandom(self:GetAbility(), self:GetAbility():GetSpecialValueFor("multicast_3")) then
        multicast = 3
    elseif PseudoRandom:RollPseudoRandom(self:GetAbility(), self:GetAbility():GetSpecialValueFor("multicast_2")) then
        multicast = 2
    end
    if multicast > 0 then
        self:GetAbility():StartCooldown(self:GetAbility():GetCooldown(-1) * self:GetParent():GetCooldownReduction())
        self:DoMultiAttack(self:GetParent(), target, multicast)
    end
end

function modifier_imba_multicast_passive:DoMultiAttack(caster, target, times)
    for i = 1, times-1 do
        Timers:CreateTimer(i * self:GetAbility():GetSpecialValueFor("multicast_delay"), function()
            caster:StartGesture(ACT_DOTA_ATTACK)
            caster.splitattack = false
            caster:PerformAttack(target, false, true, true, true, false, false, false)
            caster.splitattack = true
            caster:EmitSound("Hero_OgreMagi.Fireblast.x"..i+1)
            local pfx = ParticleManager:CreateParticle("particles/units/heroes/hero_ogre_magi/ogre_magi_multicast.vpcf", PATTACH_OVERHEAD_FOLLOW, caster)
            ParticleManager:SetParticleControl(pfx, 1, Vector(i+1, 1, 0))
            return nil
        end
        )
    end
end

local NoMultiCastItems = {
--["invoker_quas"] = true, Отключить мультикаст на способности
--["invoker_exort"] = true,  Отключить мультикаст на способности
--["invoker_wex"] = true,  Отключить мультикаст на способности
--["invoker_invoke"] = true,  Отключить мультикаст на способности
}

function modifier_imba_multicast_passive:OnAbilityFullyCast(keys)
    if not IsServer() then
        return
    end
    if self.nocast or keys.unit ~= self:GetParent() or not self:GetAbility():IsCooldownReady() then
        return
    end
    if NoMultiCastItems[keys.ability:GetAbilityName()] or bit.band(keys.ability:GetBehavior(), DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_CHANNELLED) == DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_CHANNELLED then
        return
    end
    local caster = self:GetParent()
    local ability = keys.ability
    local target = ability:GetCursorTarget()
    local pos = ability:GetCursorPosition()
    local multicast = 0
    if PseudoRandom:RollPseudoRandom(self:GetAbility(), self:GetAbility():GetSpecialValueFor("multicast_4")) then
        multicast = 4
    elseif PseudoRandom:RollPseudoRandom(self:GetAbility(), self:GetAbility():GetSpecialValueFor("multicast_3")) then
        multicast = 3
    elseif PseudoRandom:RollPseudoRandom(self:GetAbility(), self:GetAbility():GetSpecialValueFor("multicast_2")) then
        multicast = 2
    end
    if target then
        if self:GetStackCount() == 0 then
            self:DoMultiTargetAbility(caster, target, ability, multicast)
        else
            local units = FindUnitsInRadius(caster:GetTeamNumber(), caster:GetAbsOrigin(), nil, ability:GetCastRange(caster:GetAbsOrigin(), caster) + caster:GetCastRangeBonus(), ability:GetAbilityTargetTeam(), ability:GetAbilityTargetType(), ability:GetAbilityTargetFlags(), FIND_ANY_ORDER, false)
            for i=2, multicast do
                if units[i] then
                    self:DoMultiTargetAbility(caster, units[i], ability, 2)
                end
            end
        end
        return
    end
    if multicast > 0 then
        if pos then
            self:DoMultiPositionAbility(caster, pos, ability, multicast)
            return
        end
        self:DoMultiNoTargetAbility(caster, ability, multicast)
    end
end

function modifier_imba_multicast_passive:DoMultiTargetAbility(caster, target, ability, times)
    self:GetAbility():StartCooldown(self:GetAbility():GetCooldown(-1) * self:GetParent():GetCooldownReduction())
    for i = 1, times-1 do
        Timers:CreateTimer(i * self:GetAbility():GetSpecialValueFor("multicast_delay"), function()
            self.nocast = true
            caster:SetCursorCastTarget(target)
            ability:OnSpellStart()
            self.nocast = false
            caster:EmitSound("Hero_OgreMagi.Fireblast.x"..i+1)
            local pfx = ParticleManager:CreateParticle("particles/units/heroes/hero_ogre_magi/ogre_magi_multicast.vpcf", PATTACH_OVERHEAD_FOLLOW, caster)
            ParticleManager:SetParticleControl(pfx, 1, Vector(i+1, 1, 0))
            return nil
        end
        )
    end
end

function modifier_imba_multicast_passive:DoMultiPositionAbility(caster, pos, ability, times)
    for i = 1, times-1 do
        Timers:CreateTimer(i * self:GetAbility():GetSpecialValueFor("multicast_delay"), function()
            self.nocast = true
            caster:SetCursorPosition(pos)
            ability:OnSpellStart()
            self.nocast = false
            caster:EmitSound("Hero_OgreMagi.Fireblast.x"..i+1)
            local pfx = ParticleManager:CreateParticle("particles/units/heroes/hero_ogre_magi/ogre_magi_multicast.vpcf", PATTACH_OVERHEAD_FOLLOW, caster)
            ParticleManager:SetParticleControl(pfx, 1, Vector(i+1, 1, 0))
            return nil
        end
        )
    end
end

function modifier_imba_multicast_passive:DoMultiNoTargetAbility(caster, ability, times)
    for i = 1, times-1 do
        Timers:CreateTimer(i * self:GetAbility():GetSpecialValueFor("multicast_delay"), function()
            self.nocast = true
            ability:OnSpellStart()
            self.nocast = false
            caster:EmitSound("Hero_OgreMagi.Fireblast.x"..i+1)
            local pfx = ParticleManager:CreateParticle("particles/units/heroes/hero_ogre_magi/ogre_magi_multicast.vpcf", PATTACH_OVERHEAD_FOLLOW, caster)
            ParticleManager:SetParticleControl(pfx, 1, Vector(i+1, 1, 0))
            return nil
        end
        )
    end
end

function modifier_imba_multicast_passive:OnCreated()
    if IsServer() and not self:GetParent():IsIllusion() then
        self:StartIntervalThink(1.0)
        self.nocast_check = 0
        self.noattack_check = 0
    end
end

function modifier_imba_multicast_passive:OnIntervalThink()
    if self.nocast then
        self.nocast_check = self.nocast_check + 1
    else
        self.nocast_check = 0
    end
    if self.nocast_check >=5 then
        self.nocast = false
    end
end
scripts\npc\npc_abilities_custom.txt
Код:
"imba_ogre_magi_multicast"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "BaseClass"                        "ability_lua"
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_TOGGLE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_ATTACK | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_CHANNEL"
        "AbilityType"                    "DOTA_ABILITY_TYPE_ULTIMATE"
        "AbilityCastAnimation"            "ACT_INVALID"
        "AbilityTextureName"            "ogre_magi_multicast_0" // This is from LOD github.com/darklordabc/Legends-of-Dota-Redux/
        "ScriptFile"                    "ability/multicast.lua"

        "AbilityCooldown"                "3.0 2.0 1.0"

        // Data driven
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "precache"
        {
            "soundfile"                        "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_ogre_magi.vsndevts"
            "particle"                        "particles/units/heroes/hero_ogre_magi/ogre_magi_multicast.vpcf"
        }

        // Special
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"                            "FIELD_FLOAT"
                "multicast_2"                        "40 50 60"
            }
            "02"
            {
                "var_type"                            "FIELD_FLOAT"
                "multicast_3"                        "20 25 30"
            }
            "03"
            {
                "var_type"                            "FIELD_FLOAT"
                "multicast_4"                        "0 12.5 15"
            }
            "04"
            {
                "var_type"                            "FIELD_FLOAT"
                "cdr_pct"                            "5 10 15"
            }
            "04"
            {
                "var_type"                            "FIELD_FLOAT"
                "multicast_delay"                    "0.7"
            }
        }
    }
resource\addon_english.txt
Код:
        "DOTA_Tooltip_ability_imba_ogre_magi_multicast"                                    "Multicast"
        "DOTA_Tooltip_ability_imba_ogre_magi_multicast_Description"                            "Enables Ogre Magi to <font color='#FF7800'>cast / attack / use items</font> multiple times.\nToggle On to cast on multiple targets.\n<font color='#FF7800'>Ogre Magi's Wisdom: </font>gain bonus cooldown reduction."
        "DOTA_Tooltip_ability_imba_ogre_magi_multicast_Lore"                                "Despite being largely incapacitated by his IQ, the Ogre Magi's success in battle is attributed to pure skill."
        "DOTA_Tooltip_ability_imba_ogre_magi_multicast_multicast_2"                            "%2X CHANCE:"
        "DOTA_Tooltip_ability_imba_ogre_magi_multicast_multicast_3"                            "%3X CHANCE:"
        "DOTA_Tooltip_ability_imba_ogre_magi_multicast_multicast_4"                            "%4X CHANCE:"
        "DOTA_Tooltip_ability_imba_ogre_magi_multicast_cdr_pct"                            "%COOLDOWN REDUCTION:"
вопрос а как написать просто мультикаст работающий на другие абилки и как заинджектить либы
 
Последнее редактирование:

shizik1_shizik2

Активный
5 Июн 2023
83
3
Мультикаст с возможностью вписать абилки на которые он не будет срабатывать
При активации его - отключает мультикаст для направленных способностей

0 и 1 картинки, 0 - стандарт, 1 - без направленных способностей

Взят отсюда: [Скрытый контент]
resource\flash3\images\spellicons\Сюда картинки из закрепа

scripts\vscripts\libraries\Сюда либы из закрепленного архива
Инжектим их через addon_game_mode.lua
require('libraries/pseudoRandom')
require('libraries/timers')

scripts\vscripts\ability\multicast.lua
Lua:
imba_ogre_magi_multicast = class({})

LinkLuaModifier("modifier_imba_multicast_passive", "ability/multicast", LUA_MODIFIER_MOTION_NONE)

modifier_multicast_attack_range = class({})

function modifier_multicast_attack_range:IsDebuff()            return false end
function modifier_multicast_attack_range:IsHidden()         return true end
function modifier_multicast_attack_range:IsPurgable()         return false end
function modifier_multicast_attack_range:IsPurgeException() return false end
function modifier_multicast_attack_range:DeclareFunctions() return {MODIFIER_PROPERTY_ATTACK_RANGE_BONUS} end
function modifier_multicast_attack_range:GetModifierAttackRangeBonus() return 10000 end

function imba_ogre_magi_multicast:GetIntrinsicModifierName() return "modifier_imba_multicast_passive" end
function imba_ogre_magi_multicast:GetAbilityTextureName() return "ogre_magi_multicast_"..self:GetCaster():GetModifierStackCount("modifier_imba_multicast_passive", nil) end
function imba_ogre_magi_multicast:ResetToggleOnRespawn() return false end

function imba_ogre_magi_multicast:OnOwnerDied()
    self.toggle = self:GetToggleState()
end

function imba_ogre_magi_multicast:OnOwnerSpawned()
    if self.toggle == nil then
        self.toggle = false
    end
    if self.toggle ~= self:GetToggleState() then
        self:ToggleAbility()
    end
end

function imba_ogre_magi_multicast:OnToggle()
    if self:GetToggleState() then
        self:GetCaster():FindModifierByName("modifier_imba_multicast_passive"):SetStackCount(1)
    else
        self:GetCaster():FindModifierByName("modifier_imba_multicast_passive"):SetStackCount(0)
    end
    self:EndCooldown()
    self.toggle = self:GetToggleState()
end

modifier_imba_multicast_passive = class({})

function modifier_imba_multicast_passive:IsDebuff()            return false end
function modifier_imba_multicast_passive:IsHidden()             return true end
function modifier_imba_multicast_passive:IsPurgable()         return false end
function modifier_imba_multicast_passive:IsPurgeException()     return false end
function modifier_imba_multicast_passive:AllowIllusionDuplicate() return false end
function modifier_imba_multicast_passive:DeclareFunctions() return {MODIFIER_EVENT_ON_ATTACK_LANDED, MODIFIER_EVENT_ON_ABILITY_FULLY_CAST, MODIFIER_PROPERTY_COOLDOWN_PERCENTAGE} end
function modifier_imba_multicast_passive:GetModifierPercentageCooldown() return (self:GetAbility():GetSpecialValueFor("cdr_pct")) end

function modifier_imba_multicast_passive:OnAttackLanded(keys)
    if not IsServer() then
        return
    end
    if keys.attacker ~= self:GetParent() or self:GetParent():IsIllusion() or not self:GetAbility():IsCooldownReady() or not keys.target:IsAlive() then
        return
    end
    if not self:GetParent().splitattack or (self:GetParent():FindAbilityByName("weaver_geminate_attack") and not self:GetParent():FindAbilityByName("weaver_geminate_attack"):IsCooldownReady()) then
        return
    end
    local target = keys.target
    local ability = self:GetAbility()
    local multicast = 0
    if PseudoRandom:RollPseudoRandom(self:GetAbility(), self:GetAbility():GetSpecialValueFor("multicast_4")) then
        multicast = 4
    elseif PseudoRandom:RollPseudoRandom(self:GetAbility(), self:GetAbility():GetSpecialValueFor("multicast_3")) then
        multicast = 3
    elseif PseudoRandom:RollPseudoRandom(self:GetAbility(), self:GetAbility():GetSpecialValueFor("multicast_2")) then
        multicast = 2
    end
    if multicast > 0 then
        self:GetAbility():StartCooldown(self:GetAbility():GetCooldown(-1) * self:GetParent():GetCooldownReduction())
        self:DoMultiAttack(self:GetParent(), target, multicast)
    end
end

function modifier_imba_multicast_passive:DoMultiAttack(caster, target, times)
    for i = 1, times-1 do
        Timers:CreateTimer(i * self:GetAbility():GetSpecialValueFor("multicast_delay"), function()
            caster:StartGesture(ACT_DOTA_ATTACK)
            caster.splitattack = false
            caster:PerformAttack(target, false, true, true, true, false, false, false)
            caster.splitattack = true
            caster:EmitSound("Hero_OgreMagi.Fireblast.x"..i+1)
            local pfx = ParticleManager:CreateParticle("particles/units/heroes/hero_ogre_magi/ogre_magi_multicast.vpcf", PATTACH_OVERHEAD_FOLLOW, caster)
            ParticleManager:SetParticleControl(pfx, 1, Vector(i+1, 1, 0))
            return nil
        end
        )
    end
end

local NoMultiCastItems = {
--["invoker_quas"] = true, Отключить мультикаст на способности
--["invoker_exort"] = true,  Отключить мультикаст на способности
--["invoker_wex"] = true,  Отключить мультикаст на способности
--["invoker_invoke"] = true,  Отключить мультикаст на способности
}

function modifier_imba_multicast_passive:OnAbilityFullyCast(keys)
    if not IsServer() then
        return
    end
    if self.nocast or keys.unit ~= self:GetParent() or not self:GetAbility():IsCooldownReady() then
        return
    end
    if NoMultiCastItems[keys.ability:GetAbilityName()] or bit.band(keys.ability:GetBehavior(), DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_CHANNELLED) == DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_CHANNELLED then
        return
    end
    local caster = self:GetParent()
    local ability = keys.ability
    local target = ability:GetCursorTarget()
    local pos = ability:GetCursorPosition()
    local multicast = 0
    if PseudoRandom:RollPseudoRandom(self:GetAbility(), self:GetAbility():GetSpecialValueFor("multicast_4")) then
        multicast = 4
    elseif PseudoRandom:RollPseudoRandom(self:GetAbility(), self:GetAbility():GetSpecialValueFor("multicast_3")) then
        multicast = 3
    elseif PseudoRandom:RollPseudoRandom(self:GetAbility(), self:GetAbility():GetSpecialValueFor("multicast_2")) then
        multicast = 2
    end
    if target then
        if self:GetStackCount() == 0 then
            self:DoMultiTargetAbility(caster, target, ability, multicast)
        else
            local units = FindUnitsInRadius(caster:GetTeamNumber(), caster:GetAbsOrigin(), nil, ability:GetCastRange(caster:GetAbsOrigin(), caster) + caster:GetCastRangeBonus(), ability:GetAbilityTargetTeam(), ability:GetAbilityTargetType(), ability:GetAbilityTargetFlags(), FIND_ANY_ORDER, false)
            for i=2, multicast do
                if units[i] then
                    self:DoMultiTargetAbility(caster, units[i], ability, 2)
                end
            end
        end
        return
    end
    if multicast > 0 then
        if pos then
            self:DoMultiPositionAbility(caster, pos, ability, multicast)
            return
        end
        self:DoMultiNoTargetAbility(caster, ability, multicast)
    end
end

function modifier_imba_multicast_passive:DoMultiTargetAbility(caster, target, ability, times)
    self:GetAbility():StartCooldown(self:GetAbility():GetCooldown(-1) * self:GetParent():GetCooldownReduction())
    for i = 1, times-1 do
        Timers:CreateTimer(i * self:GetAbility():GetSpecialValueFor("multicast_delay"), function()
            self.nocast = true
            caster:SetCursorCastTarget(target)
            ability:OnSpellStart()
            self.nocast = false
            caster:EmitSound("Hero_OgreMagi.Fireblast.x"..i+1)
            local pfx = ParticleManager:CreateParticle("particles/units/heroes/hero_ogre_magi/ogre_magi_multicast.vpcf", PATTACH_OVERHEAD_FOLLOW, caster)
            ParticleManager:SetParticleControl(pfx, 1, Vector(i+1, 1, 0))
            return nil
        end
        )
    end
end

function modifier_imba_multicast_passive:DoMultiPositionAbility(caster, pos, ability, times)
    for i = 1, times-1 do
        Timers:CreateTimer(i * self:GetAbility():GetSpecialValueFor("multicast_delay"), function()
            self.nocast = true
            caster:SetCursorPosition(pos)
            ability:OnSpellStart()
            self.nocast = false
            caster:EmitSound("Hero_OgreMagi.Fireblast.x"..i+1)
            local pfx = ParticleManager:CreateParticle("particles/units/heroes/hero_ogre_magi/ogre_magi_multicast.vpcf", PATTACH_OVERHEAD_FOLLOW, caster)
            ParticleManager:SetParticleControl(pfx, 1, Vector(i+1, 1, 0))
            return nil
        end
        )
    end
end

function modifier_imba_multicast_passive:DoMultiNoTargetAbility(caster, ability, times)
    for i = 1, times-1 do
        Timers:CreateTimer(i * self:GetAbility():GetSpecialValueFor("multicast_delay"), function()
            self.nocast = true
            ability:OnSpellStart()
            self.nocast = false
            caster:EmitSound("Hero_OgreMagi.Fireblast.x"..i+1)
            local pfx = ParticleManager:CreateParticle("particles/units/heroes/hero_ogre_magi/ogre_magi_multicast.vpcf", PATTACH_OVERHEAD_FOLLOW, caster)
            ParticleManager:SetParticleControl(pfx, 1, Vector(i+1, 1, 0))
            return nil
        end
        )
    end
end

function modifier_imba_multicast_passive:OnCreated()
    if IsServer() and not self:GetParent():IsIllusion() then
        self:StartIntervalThink(1.0)
        self.nocast_check = 0
        self.noattack_check = 0
    end
end

function modifier_imba_multicast_passive:OnIntervalThink()
    if self.nocast then
        self.nocast_check = self.nocast_check + 1
    else
        self.nocast_check = 0
    end
    if self.nocast_check >=5 then
        self.nocast = false
    end
end
scripts\npc\npc_abilities_custom.txt
Код:
"imba_ogre_magi_multicast"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "BaseClass"                        "ability_lua"
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_TOGGLE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_ATTACK | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_CHANNEL"
        "AbilityType"                    "DOTA_ABILITY_TYPE_ULTIMATE"
        "AbilityCastAnimation"            "ACT_INVALID"
        "AbilityTextureName"            "ogre_magi_multicast_0" // This is from LOD github.com/darklordabc/Legends-of-Dota-Redux/
        "ScriptFile"                    "ability/multicast.lua"

        "AbilityCooldown"                "3.0 2.0 1.0"

        // Data driven
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "precache"
        {
            "soundfile"                        "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_ogre_magi.vsndevts"
            "particle"                        "particles/units/heroes/hero_ogre_magi/ogre_magi_multicast.vpcf"
        }

        // Special
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"                            "FIELD_FLOAT"
                "multicast_2"                        "40 50 60"
            }
            "02"
            {
                "var_type"                            "FIELD_FLOAT"
                "multicast_3"                        "20 25 30"
            }
            "03"
            {
                "var_type"                            "FIELD_FLOAT"
                "multicast_4"                        "0 12.5 15"
            }
            "04"
            {
                "var_type"                            "FIELD_FLOAT"
                "cdr_pct"                            "5 10 15"
            }
            "04"
            {
                "var_type"                            "FIELD_FLOAT"
                "multicast_delay"                    "0.7"
            }
        }
    }
resource\addon_english.txt
Код:
        "DOTA_Tooltip_ability_imba_ogre_magi_multicast"                                    "Multicast"
        "DOTA_Tooltip_ability_imba_ogre_magi_multicast_Description"                            "Enables Ogre Magi to <font color='#FF7800'>cast / attack / use items</font> multiple times.\nToggle On to cast on multiple targets.\n<font color='#FF7800'>Ogre Magi's Wisdom: </font>gain bonus cooldown reduction."
        "DOTA_Tooltip_ability_imba_ogre_magi_multicast_Lore"                                "Despite being largely incapacitated by his IQ, the Ogre Magi's success in battle is attributed to pure skill."
        "DOTA_Tooltip_ability_imba_ogre_magi_multicast_multicast_2"                            "%2X CHANCE:"
        "DOTA_Tooltip_ability_imba_ogre_magi_multicast_multicast_3"                            "%3X CHANCE:"
        "DOTA_Tooltip_ability_imba_ogre_magi_multicast_multicast_4"                            "%4X CHANCE:"
        "DOTA_Tooltip_ability_imba_ogre_magi_multicast_cdr_pct"                            "%COOLDOWN REDUCTION:"
я не понимаю что за что отвечает в луа файле скилла и нужно или можно ли что-то менять в либах
 

iia3uk666

Друзья CG
18 Дек 2021
411
70
Проект
Ушел с CG
В либах ты ничего не меняешь, абилка ссылается на "Псевдорандом.луа", что делает аля случайности для мультикаста
А простой мультикаст вроде был когда-то на форуме, этот же сделан с переключением (вкл/выкл направленные способности на таргет)

В самой абилке ты ток добавляешь исключения, какие спелы не будут срабатывать с мультикастом в массив NoMultiCastItems

Либа и как любой другой lua файл линкуется через
в файле addon_game_mode.lua
require ("liba.lua")
 
Последнее редактирование:

shizik1_shizik2

Активный
5 Июн 2023
83
3
В либах ты ничего не меняешь, абилка ссылается на "Псевдорандом.луа", что делает аля случайности для мультикаста
А простой мультикаст вроде был когда-то на форуме, этот же сделан с переключением (вкл/выкл направленные способности на таргет)

В самой абилке ты ток добавляешь исключения, какие спелы не будут срабатывать с мультикастом в массив NoMultiCastItems

Либа и как любой другой lua файл линкуется через
в файле addon_game_mode.lua
require ("liba.lua")
спасибо я разобрался просто я хочу добавить этот мультикаст но из-за переключения он немного будет терять свою главную особенность в кастомке
 

iia3uk666

Друзья CG
18 Дек 2021
411
70
Проект
Ушел с CG
спасибо я разобрался просто я хочу добавить этот мультикаст но из-за переключения он немного будет терять свою главную особенность в кастомке
Там просто убираешь в коде чтоб он нажимался и все
 

iia3uk666

Друзья CG
18 Дек 2021
411
70
Проект
Ушел с CG
А можно прописать ему изначально прокаченным на 1 уровень и сделать скрытым просто я не знаю как убрать чтобы он не нажимался
2 способа убрать нажатие
В абилках.тхт или в lua абилки

Но то, что ты хочешь , меняется в абиках. Тхт , делаешь его по умолчанию скрытым и выдаешь через свой addon + прокачиваешь ему уровень как выдал

Кодом, мне писать в падлу ибо кастомками я не занимаюсь давно
 
  • Нравится
Реакции: .фи

shizik1_shizik2

Активный
5 Июн 2023
83
3
2 способа убрать нажатие
В абилках.тхт или в lua абилки

Но то, что ты хочешь , меняется в абиках. Тхт , делаешь его по умолчанию скрытым и выдаешь через свой addon + прокачиваешь ему уровень как выдал

Кодом, мне писать в падлу ибо кастомками я не занимаюсь давно
а как можно ему талант прописать на увеличение шанса просто я не знаю как на абилити спешал писать
 
Реклама: