Можно ли сделать чтобы 1 единица интеллекта не давала бонусов в виде маны и регенерации?
И чтобы сила не давала здоровья, регенерации.. и т.п.
Есть у кого идеи?
У меня есть такая, но она вам не понравится.
С регеном легко, есть функция SetBaseRegen - можно просто обнулять как можно чаще.
А вот с хп, неужели придется отлавливать сколько силы прибавилось и делать минус хп, функцией SetMaxHp?
Есть у кого способ изменения игровых констант?
И чтобы сила не давала здоровья, регенерации.. и т.п.
Есть у кого идеи?
У меня есть такая, но она вам не понравится.
С регеном легко, есть функция SetBaseRegen - можно просто обнулять как можно чаще.
А вот с хп, неужели придется отлавливать сколько силы прибавилось и делать минус хп, функцией SetMaxHp?
Есть у кого способ изменения игровых констант?