Можно ли так сделать?

  • Автор темы Автор темы Papich
  • Дата начала Дата начала

Papich

Пользователь
30 Июл 2016
14
0
Для жанра моей кастомной карты нужно сделать так, чтобы при игре за свет, когда к тебе приближается игрок (допустим, на 800) противоположной команды начинался звук, который длился бы до тех пор, пока игрок не будет убит или вражеский игрок не уйдёт на 800+. И желательно, чтобы по мере приближения звук становился громче. То есть на 799 будет очень тихо, а на 100 на всю громкость. Как так сделать, если вообще возможно?
 
Для жанра моей кастомной карты нужно сделать так, чтобы при игре за свет, когда к тебе приближается игрок (допустим, на 800) противоположной команды начинался звук, который длился бы до тех пор, пока игрок не будет убит или вражеский игрок не уйдёт на 800+. И желательно, чтобы по мере приближения звук становился громче. То есть на 799 будет очень тихо, а на 100 на всю громкость. Как так сделать, если вообще возможно?
Регулировать громкость через скрипты нельзя, но можно сделать допустим 10 конфигов одной мелодии, просто с разной громкостью.
И да можно, например при старте игры включать таймер с возвращением в 0.5 секунд который будет проверять на наличие врагов рядом для каждого героя, и если есть то включать звук, иначе выключать звук.
Как пользоваться таймерами можно найти поиском по форуму, как и отслеживать начало игры.
А как включить звук есть в API, ключевое слово для поиска тебе это EmitSoundOn
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: