Наработки. Chain light

vulkantsk

Друзья CG
21 Июн 2017
746
92
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Долго искал как сделать цепную молнию - нащел несколько вариантов, но они работают не корректно.
Поэтому пришлось сделать всё самому :oops:
Сделал два варианта молний:
  • ChainLight - не может ударить одну цель дважды( как молния зевса)
  • ChainLightAlt - может ударить ударить одну цель дважды( как глейвы луны или каски вд)
Также имеет два варианта активации:
1) при атаке с шансом
2) при использовании

Код:
    "chain_light_custom"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "BaseClass"                        "ability_lua"
        "ScriptFile"                    "abilities/chain_light_custom"
        "AbilityTextureName"            "zuus_arc_lightning"
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET"
        "AbilityUnitTargetTeam"            "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
        "AbilityUnitTargetType"            "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
        "AbilityUnitDamageType"            "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
        "SpellImmunityType"                "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_NO"

        // Casting
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCastAnimation"            "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_1"
        "AbilityCastPoint"                "0.2"

        // Time    
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCooldown"                "0"

        // Cost
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityManaCost"                "0"

        // Special
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilitySpecial"
        {
            "00"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "trigger_chance"            "50"
            }
            "01"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "cast_range"            "1000"
            }
            "02"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "bounce_damage"            "100"
            }
            "03"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "bounce_radius"            "500"
            }
            "04"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "bounce_count"            "3"
            }
            "05"
            {
                "var_type"                "FIELD_FLOAT"
                "bounce_interval"        "0.25"
            }
        }
    }
chain_light_custom.lua

P.S. Для использования необходима библиотека Timers
 
Последнее редактирование:
Реклама: