Здравствуйте. Пытаюсь воссоздать режим overthrow для того чтобы более-менее вникнуть во все тонкости аддонов. В центре карты у меня находится триггер, у которого есть output, вызывающий функцию у скрипта:
function OnStartTouch(trigger)
local hero = trigger.activator
_G.timer = Timers:CreateTimer(0, function() hero:AddExperience(10, 0, false, true) hero:ModifyGold(4, true, 0) return 0.2 end)
end
При выходе с триггера срабатывает функция, которая удаляет таймер:
function OnEndTouch(trigger)
Timers:RemoveTimer(_G.timer)
end
Однако, когда персонаж умирает в зоне действия триггера, таймер настакивается после возрождения и продолжает тикать, независимо от того, где находится персонаж. Попытался создать на персонаже отдельный output, вызывающий ту же самую функцию удаления таймера, но ничего не получилось. В чем может быть проблема? Можно ли реализовать это другим, более оптимальным и удобным способом? Заранее спасибо.
function OnStartTouch(trigger)
local hero = trigger.activator
_G.timer = Timers:CreateTimer(0, function() hero:AddExperience(10, 0, false, true) hero:ModifyGold(4, true, 0) return 0.2 end)
end
При выходе с триггера срабатывает функция, которая удаляет таймер:
function OnEndTouch(trigger)
Timers:RemoveTimer(_G.timer)
end
Однако, когда персонаж умирает в зоне действия триггера, таймер настакивается после возрождения и продолжает тикать, независимо от того, где находится персонаж. Попытался создать на персонаже отдельный output, вызывающий ту же самую функцию удаления таймера, но ничего не получилось. В чем может быть проблема? Можно ли реализовать это другим, более оптимальным и удобным способом? Заранее спасибо.