Решено Непонятки с предметами

GrayShip

Новичок
21 Окт 2025
2
0
В общем я решил попробовать себя в создании кастомки, и пока что начал с создания предметов (переношу нейтралки в обычные предметы для покупки).
Столкнулся с вопросом что одни рецепты работают без BaseClass, а другие не работают. От чего это зависит?
Вот у меня есть полностью рабочая нейтралка Apex
apex.png
собственно код
Код:
"item_recipe_apex"
    {
        "ItemCost"                         "500"
        "ItemShopTags"                    ""
        "ItemPurchasable"                "1"

        "ItemRecipe"                    "1"
        "ItemResult"                    "item_apex"
        "ItemRequirements"
        {
            "01"                        "item_ultimate_orb;item_ultimate_orb;item_ultimate_orb"
        }
    }
А есть Arcanist Armor
Код:
"item_recipe_force_field"
    {
        "BaseClass"                        "item_datadriven"
        "Model"                            "models/props_gameplay/recipe.vmdl"
        "ItemCost"                         "1850"
        "ItemShopTags"                    ""
        "ItemPurchasable"                "1"
        "IsObsolete"                    "0"
        "AbilityTextureName"            "item_recipe"
        "ItemRecipe"                    "1"
        "ItemResult"                    "item_force_field"
        "ItemRequirements"
        {
            "01"                        "item_platemail;item_cloak"
        }   
    }
Так вот без строчки BaseClass рецепт нельзя купить, в консоли выдает Client tried to execute invalid order (33). Purchase order specified an invalid or missing item. Хотя с апексом такой проблемы нету (и еще с аквилой и аркан рингом).
А и еще без строчки BaseClass у рецепта иконка с предметом ( как на скриншоте с апексом). Можно ли что такая иконка была и у рецептов с BaseClass.
 
Как сделать иконку для рецепта как у предмета я понял. В троке "AbilityTextureName" нужно написать "item_recipe_имяпредмета" например "item_recipe_dragon_scale"
 
Движок сам подтягивает дефолты,просто какие-то предметы есть в базе доты каких-то нет, не уверен, но думаю так< просто прописывай base class и дело с концом.
 
Реклама: