Нет анимации

mrlikelot

Продвинутый
24 Июл 2015
168
0
16
38
Реакции
0 0 0
#1
Есть персонаж:
Код:
"npc_makaka"
 {
  // General
  //
  "BaseClass"     "npc_dota_creature" // Class of entity of link to.
  "Model"      "models/monkey_king.vmdl" // Model.
  "SoundSet"   "Hero_MonkeyKing"
  "Level"      "7"
  "UnitLabel"     "Pugna Guard"
  "Ability1"     "respawn"   // Ability 1.
  "Ability2"     "monkey_test"   // Ability 2.
  "Ability3"     "JumpDumpMonkey"   // Ability 3.
  "RespawnTime"      "5"
  "Angles"    "180"
  "UseNeutralCreepBehavior" "1"
  // Armor
  "ArmorPhysical"    "0"   // Physical protection.
  "MagicalResistance"    "0"   // Magical protection.

  "Creature"
  {
    "DisableClumpingBehavior"    "1"
    "AttachWearables"
    {
      "Wearable1" { "ItemDef" "594" }
      "Wearable2" { "ItemDef" "608" }
      "Wearable3" { "ItemDef" "609" }
    }
  }
  "UnitRelationshipClass"   "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"

  // Attack
  "AttackCapabilities"  "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"   // Type of attack - melee, ranged, etc.
  "AttackDamageMin"   "100"   // Damage range min.
  "AttackDamageMax"   "150"   // Damage range max.
  "AttackDamageType"   "DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"
  "AttackRate"    "1"   // Speed of attack.
  "AttackAnimationPoint"  "0.7"  // Normalized time in animation cycle to attack.
  "AttackAcquisitionRange" "300"  // Range within a target can be acquired.
  "AttackRange"    "150"  // Range within a target can be attacked.
  "ProjectileModel"   "" // Particle system model for projectile.
  "ProjectileSpeed"   "900"  // Speed of projectile.

  // Attributes
  "AttributePrimary"   "DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH"
  "AttributeBaseStrength"  "0"   // Base strength
  "AttributeStrengthGain"  "0"   // Strength bonus per level.
  "AttributeBaseIntelligence" "0"   // Base intelligence
  "AttributeIntelligenceGain" "0"   // Intelligence bonus per level.
  "AttributeBaseAgility"  "0"   // Base agility
  "AttributeAgilityGain"  "0"   // Agility bonus per level.

  // Bounty
  "BountyXP"     "100"   // Experience earn.
  "BountyGoldMin"    "100"   // Gold earned min.
  "BountyGoldMax"    "120"   // Gold earned max.

  // Bounds
  "BoundsHullName"   "DOTA_HULL_SIZE_SMALL"   // Hull type used for navigation/locomotion.

  // Movement
  "MovementCapabilities"  "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"   // Type of locomotion - ground, air
  "MovementSpeed"    "200"  // Speed
  "MovementTurnRate"   "1.0"  // Turning rate.
  "FollowRange"    "250"  // Distance to keep when following

  // Status
  "StatusHealth"    "700"   // Base health.
  "StatusHealthRegen"   "0"   // Health regeneration rate.
  "StatusMana"    "0"   // Base mana.
  "StatusManaRegen"   "0"   // Mana regeneration rate.

  // Team
  "TeamName"     "DOTA_TEAM_BADGUYS"   // Team name.
  
  // Vision
  "VisionDaytimeRange"  "0"  // Range of vision during day light.
  "VisionNighttimeRange"  "0"  // Range of vision at night time.
 }
Есть моделька, но нет анимации атаки и бега, если что, я тут уже пытался модельку в своей папке загрузить. Другие модели хорошо работают, в чём проблема? И посмотрел в модель едиторе, там тоже есть анимации. Мб можно отдельно подгрузить?
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Супермодератор
Команда форума
25 Сен 2015
2,348
41
48
27
Реакции
41 0 0
#2
Ты не стандартную используешь? В прикеше подгрузи.
 

mrlikelot

Продвинутый
24 Июл 2015
168
0
16
38
Реакции
0 0 0
#3
Последнее редактирование модератором:

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
0
16
Проект
Survival in Taiga XE
Реакции
0 0 0
#4
"UnitLabel" "Pugna Guard"? мб "Pugna_Guard"
 
Последнее редактирование модератором:

mrlikelot

Продвинутый
24 Июл 2015
168
0
16
38
Реакции
0 0 0
#5
Последнее редактирование модератором:
Реклама:

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
0
16
Проект
Survival in Taiga XE
Реакции
0 0 0
#6
В смысле ты же можешь работать с этой меткой через lua, я чекнул через свою кастомную анимированную модельку всё работает нормально у тебя что то с твоей моделькой возможно
 

mrlikelot

Продвинутый
24 Июл 2015
168
0
16
38
Реакции
0 0 0
#7
В смысле ты же можешь работать с этой меткой через lua, я чекнул через свою кастомную анимированную модельку всё работает нормально у тебя что то с твоей моделькой возможно
Скинь код и модельку, пожалуйста, сравню, может я что то сделал не так
 
Последнее редактирование модератором:

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
0
16
Проект
Survival in Taiga XE
Реакции
0 0 0
#8
чем тебе готовая моделька поможет :? я всё делал по этому гайду (только использовал 3d blender а не max) http://moddota.com/forums/discussion/95/importing-custom-model-into-the-map-without-any-cosmetics просто добавляешь модельку добавляешь анимацию, attach_origin, attach_hitloc и скелет настраиваешь, думаю ты знаешь как это делать, а в твоём коде просто "Model" "models/monkey_king.vmdl" заменил на свой путь где лежит моделька + на этом форуме вроде даже переведённый на русский этот же гайд есть
 
Последнее редактирование модератором:

mrlikelot

Продвинутый
24 Июл 2015
168
0
16
38
Реакции
0 0 0
#9
[quote author=den4iccc link=topic=1404.msg9019#msg9019 date=1490698022]
чем тебе готовая моделька поможет :? я всё делал по этому гайду http://moddota.com/forums/discussion/95/importing-custom-model-into-the-map-without-any-cosmetics просто добавляешь модельку добавляешь анимацию, attach_origin, attach_hitloc и скелет настраиваешь, думаю ты знаешь как это делать, а в твоём коде просто "Model" "models/monkey_king.vmdl" заменил на свой путь где лежит моделька + на этом форуме вроде даже переведённый на русский этот же гайд есть
[/quote]
Я не занимаюсь созданием моделей. То, что у меня подключено это стандартная модель. Ты видимо не понял, что у меня стандартная модель не работает
 
Последнее редактирование модератором:

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
0
16
Проект
Survival in Taiga XE
Реакции
0 0 0
#10
аа сарян ахах
 
Реклама:

mrlikelot

Продвинутый
24 Июл 2015
168
0
16
38
Реакции
0 0 0
#11
Последнее редактирование модератором:

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
0
16
Проект
Survival in Taiga XE
Реакции
0 0 0
#12
Мдаа... ахахха у меня тоже моделька кинга имеет только 1 состояние анимции(idle), анимации бега нет мб косяк valve да я случайно на форуме отписал про путь)
 

mrlikelot

Продвинутый
24 Июл 2015
168
0
16
38
Реакции
0 0 0
#13
Мдаа... ахахха у меня тоже моделька кинга имеет только 1 состояние анимции(idle), анимации бега нет мб косяк valve да я случайно на форуме отписал про путь)
А почему в модель едиторе всё есть?
 
Последнее редактирование модератором:

mrlikelot

Продвинутый
24 Июл 2015
168
0
16
38
Реакции
0 0 0
#15
[quote author=Илья link=topic=1404.msg9026#msg9026 date=1490725081]
Magick

proxy.php?image=http%3A%2F%2Fcs.pikabu.ru%2Fimages%2Fbig_size_comm%2F2013-10_5%2F13827042036025.gif&hash=1fb95d873d5f331591e1ce48ff982cc8

[/quote]

А серьёзно, это ошибка в доте или моя? Можешь попробовать у себя?
 
Реклама:

Илья

Супермодератор
Команда форума
25 Сен 2015
2,348
41
48
27
Реакции
41 0 0
#16
Ой, ребят, я без понятия. Ждите кого-то, кто разбирается в анимации. Когда у меня какая-то моделька не двигалась, я просто забивал и брал другую. Не такой уж я и принципиальный в этом плане: если один из десяти однотипных объектов отказывается работать, заменяю не привередливым.
 

MahouShoujo

Продвинутый
3 Ноя 2016
251
22
18
18
Реакции
22 0 0
#17
Очевидно, та же проблема что с андерлордом. Анимация атаки у манки кинга зависит от расстояния до цели. Анимация бега - от скорости. Их переключение захардкожено в npc_dota_hero_monkey_king
 

mrlikelot

Продвинутый
24 Июл 2015
168
0
16
38
Реакции
0 0 0
#18
Очевидно, та же проблема что с андерлордом. Анимация атаки у манки кинга зависит от расстояния до цели. Анимация бега - от скорости. Их переключение захардкожено в npc_dota_hero_monkey_king
Я не знаю, что там за проблема с андерлордом :D, что мне сделать надо? Поменять дальность атаки и скорость бега?
 
Последнее редактирование модератором:

MahouShoujo

Продвинутый
3 Ноя 2016
251
22
18
18
Реакции
22 0 0
#19
Ничего, сосать бибу
 
Реклама: