Не грузится скрипт.

tapakahotahk

Новичок
24 Сен 2015
3
0
Взял код с первого урока (где кобольд должен умереть после появления), добавил в vscripts луа файл, добавил имя его через require в addon_game_mode.lua, создал ровную карту, поставил спавнер, шоп, сбилдил в итоге:

[ ]: ] script_reload
[ General ]: Initializing script VM...
[ General ]: ...done
[ Developer ]: scripts/vscripts/kobold.lua:1: attempt to index global 'GameMode' (a nil value)
[ Developer ]: stack traceback:
[ Developer ]: scripts/vscripts/kobold.lua:1: in main chunk
[ Developer ]: [C]: in function 'require'
[ Developer ]: ...dota_addons\poehali\scripts\vscripts\addon_game_mode.lua:13: in main chunk
[ W VScript ]: Script Runtime Error: scripts/vscripts/kobold.lua:1: attempt to index global 'GameMode' (a nil value)
[ W VScript ]: stack traceback:
[ W VScript ]: scripts/vscripts/kobold.lua:1: in main chunk
[ W VScript ]: [C]: in function 'require'
[ W VScript ]: ...dota_addons\poehali\scripts\vscripts\addon_game_mode.lua:13: in main chunk
[ W VScript ]: Error running script named addon_game_mode

что я сделал не так?
 

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
11
[quote author=tapakahotahk link=topic=293.msg1591#msg1591 date=1443132410]
Взял код с первого урока (где кобольд должен умереть после появления), добавил в vscripts луа файл, добавил имя его через require в addon_game_mode.lua, создал ровную карту, поставил спавнер, шоп, сбилдил в итоге:

[ ]: ] script_reload
[ General ]: Initializing script VM...
[ General ]: ...done
[ Developer ]: scripts/vscripts/kobold.lua:1: attempt to index global 'GameMode' (a nil value)
[ Developer ]: stack traceback:
[ Developer ]: scripts/vscripts/kobold.lua:1: in main chunk
[ Developer ]: [C]: in function 'require'
[ Developer ]: ...dota_addons\poehali\scripts\vscripts\addon_game_mode.lua:13: in main chunk
[ W VScript ]: Script Runtime Error: scripts/vscripts/kobold.lua:1: attempt to index global 'GameMode' (a nil value)
[ W VScript ]: stack traceback:
[ W VScript ]: scripts/vscripts/kobold.lua:1: in main chunk
[ W VScript ]: [C]: in function 'require'
[ W VScript ]: ...dota_addons\poehali\scripts\vscripts\addon_game_mode.lua:13: in main chunk
[ W VScript ]: Error running script named addon_game_mode

что я сделал не так?
[/quote]
Код:
function Activate()
	GameRules.AddonName= AddonName()
	GameRules.AddonName:InitGameMode()
end
Это сделал прежде всего?
 

tapakahotahk

Новичок
24 Сен 2015
3
0
[quote author=CryDeS link=topic=293.msg1618#msg1618 date=1443253807]
Код:
function Activate()
	GameRules.AddonName= AddonName()
	GameRules.AddonName:InitGameMode()
end
Это сделал прежде всего?
[/quote]

нет, вместо AddonName нужно имя своего аддона вставить? а потом воткнуть эту функцию в addon_game_mode или в сам скрипт?
 

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
11
Последнее редактирование модератором:

tapakahotahk

Новичок
24 Сен 2015
3
0
[quote author=CryDeS link=topic=293.msg1630#msg1630 date=1443294344]
Да, вставить имя своего аддона, кидать в addon_game_mode
[/quote]

В общем, я не могу сдвинуться с места, я вставил эти строки, ничего не изменилось, мне кажется что сейчас ошибка в именах, но я не знаю где, скрипт оставил в первоначальном состояние, вот это как все выглядет на изображении "t1.png", и логи, первый который создается при билде, в окне редактора, второй лог (log1.txt), тот что в VConsole, дописал команду script_reload. Я не знаю, что у меня не так.
 
Последнее редактирование модератором:

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
11
В общем, я не могу сдвинуться с места, я вставил эти строки, ничего не изменилось, мне кажется что сейчас ошибка в именах, но я не знаю где, скрипт оставил в первоначальном состояние, вот это как все выглядет на изображении "t1.png", и логи, первый который создается при билде, в окне редактора, второй лог (log1.txt), тот что в VConsole, дописал команду script_reload. Я не знаю, что у меня не так.
GameMode распространяется только на addon_game_mode. Хочешь обработчик сделать, пихай его тогда тоже в addon_game_mode
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: