- 24 Мар 2023
- 1
- 0
- Проект
- BITVA ZA PIVO
Пытаюсь добавить герою скилл, скилл кастомный, захожу в кастомку у героя нету скилла
все комментарии не мои, они были в шаблоне
Что происходит в игре

"besen" // название скилла (любое)
{
"BaseClass" "ability_datadriven" // необходимая функция для кода кастомки
"AbilityTextureName" "besen" // Имя Текстуры Способности
"MaxLevel" "4" // максимальный уровень скилла
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET" // манера поведения скилла
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY" // в описании скилла [на кого сработает скилл]
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC" // в описании скила (на кого сработает скилл, герой или крип)
"AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_MAGICAL" // тип урона (маг физ чистый)
"AbilityCooldown" "35.0" // перезарядка скилла
"AbilityManaCost" "100" // затрата маны скилла
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER" // целые числа
"A" "900"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER" // целые числа
"S" "500 600 700 800"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT" // дроби
"duration" "15"
}
}
"OnSpellStart" // срабатывания при нажатии
{
"ApplyModifier" // приминить модификатор
{
"ModifierName" "modifier_speed" // имя модификатора
"Target" "CASTER" // цель модификатора (CASTER И TARGET)
"Duration" "%duration" // длительность модификатора
}
}
"Modifiers" // фукнция модификаторов
{
"modifier_speed" // название модификатора
{
"Passive" "0" // писивный модификатор
"IsHidden" "0" // скрыть значёк действия бафа или дебафа
"IsBuff" "1" // может быть как бафом так и дебафом
"Properties" // даёт игровые бонусы
{
"MODIFIER_PROPERTY_ATTACKSPEED_BONUS_CONSTANT" "%A" // скорость атаки
"MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_PERCENTAGE" "%S" // скорость передвижения
}
"States" // статус
{
"MODIFIER_STATE_CANNOT_MISS" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED" // включить полёт
}
}
}
}
{
"BaseClass" "ability_datadriven" // необходимая функция для кода кастомки
"AbilityTextureName" "besen" // Имя Текстуры Способности
"MaxLevel" "4" // максимальный уровень скилла
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET" // манера поведения скилла
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY" // в описании скилла [на кого сработает скилл]
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC" // в описании скила (на кого сработает скилл, герой или крип)
"AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_MAGICAL" // тип урона (маг физ чистый)
"AbilityCooldown" "35.0" // перезарядка скилла
"AbilityManaCost" "100" // затрата маны скилла
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER" // целые числа
"A" "900"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER" // целые числа
"S" "500 600 700 800"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT" // дроби
"duration" "15"
}
}
"OnSpellStart" // срабатывания при нажатии
{
"ApplyModifier" // приминить модификатор
{
"ModifierName" "modifier_speed" // имя модификатора
"Target" "CASTER" // цель модификатора (CASTER И TARGET)
"Duration" "%duration" // длительность модификатора
}
}
"Modifiers" // фукнция модификаторов
{
"modifier_speed" // название модификатора
{
"Passive" "0" // писивный модификатор
"IsHidden" "0" // скрыть значёк действия бафа или дебафа
"IsBuff" "1" // может быть как бафом так и дебафом
"Properties" // даёт игровые бонусы
{
"MODIFIER_PROPERTY_ATTACKSPEED_BONUS_CONSTANT" "%A" // скорость атаки
"MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_PERCENTAGE" "%S" // скорость передвижения
}
"States" // статус
{
"MODIFIER_STATE_CANNOT_MISS" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED" // включить полёт
}
}
}
}
"npc_dota_hero_morphling_override"
{
"override_hero" "npc_dota_hero_morphling" // Hero to override
"Ability1" "morphling_waveform" // Ability 1
"Ability2" "dark_willow_shadow_realm" // Ability 2
"Ability3" "besen" // Ability 3
"Ability4" "alchemist_chemical_rage" // Ability 4
"Ability5" "" // Ability 5
"Ability6" "" // Ability 6
"AttributePrimary" "DOTA_ATTRIBUTE_AGILITY"
"AttackDamageMin" "10"
"AttackDamageMax" "20"
"ArmorPhysical" "1"
"StatusHealthRegen" "1.0"
"AttributeBaseIntelligence" "100"
"AttributeIntelligenceGain" "1.0"
"AttributeBaseAgility" "10"
"AttributeAgilityGain" "1.0"
"AttributeBaseStrength" "10"
"AttributeStrengthGain" "1.0"
}
{
"override_hero" "npc_dota_hero_morphling" // Hero to override
"Ability1" "morphling_waveform" // Ability 1
"Ability2" "dark_willow_shadow_realm" // Ability 2
"Ability3" "besen" // Ability 3
"Ability4" "alchemist_chemical_rage" // Ability 4
"Ability5" "" // Ability 5
"Ability6" "" // Ability 6
"AttributePrimary" "DOTA_ATTRIBUTE_AGILITY"
"AttackDamageMin" "10"
"AttackDamageMax" "20"
"ArmorPhysical" "1"
"StatusHealthRegen" "1.0"
"AttributeBaseIntelligence" "100"
"AttributeIntelligenceGain" "1.0"
"AttributeBaseAgility" "10"
"AttributeAgilityGain" "1.0"
"AttributeBaseStrength" "10"
"AttributeStrengthGain" "1.0"
}
Что происходит в игре
