У меня есть таблица, с уровнем всех модифаеров, но некоторые модифаеры (например броня), не получают текущее значение переменных, они получают только изначальное (что я указал в скрипте). И так вообще со всеми переменными в функции, она их либо не видит (выдает nil), либо получает неправильно.
Код:
modifier_block_skill_Vitality = class({})
function modifier_block_skill_Vitality:DeclareFunctions()
local funcs = {
MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_BONUS, MODIFIER_PROPERTY_PHYSICAL_ARMOR_BONUS, MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_REGEN_CONSTANT,
}
return funcs
end
function modifier_block_skill_Vitality:GetModifierHealthBonus( ) // Работает нормально
if MB[10]["Level"] == 1 then return 25 end
if MB[10]["Level"] == 2 then return 40 end
end
function modifier_block_skill_Vitality:GetModifierPhysicalArmorBonus( ) // Функция которая не получает переменные
if MB[10]["Level"] == 1 then return 0.5 end
if MB[10]["Level"] == 2 then return 1.5 end
end
function modifier_block_skill_Vitality:GetModifierConstantHealthRegen( ) // Работает нормально
if MB[10]["Level"] == 1 then return 0.5 end
if MB[10]["Level"] == 2 then return 1.5 end
end
function modifier_block_skill_Vitality:IsHidden()
return true
end
Последнее редактирование модератором: