Не работает панорама

romanson

Пользователь
5 Фев 2020
40
3
Проект
Diablo_rpg
<root>
<scripts>
<include src="file://{resources}/scripts/no_aganim_hud.js" />
</scripts>
<script>
// Uncomment any of the following lines in order to disable that portion of the default UI

GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_TOP_TIMEOFDAY, false ); //Time of day (clock).
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_TOP_HEROES, false ); //Heroes and team score at the top of the HUD.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_FLYOUT_SCOREBOARD, false ); //Lefthand flyout scoreboard.
//GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_ACTION_PANEL, false ); //Hero actions UI.
//GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_ACTION_MINIMAP, false ); //Minimap.
//GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_PANEL, false ); //Entire Inventory UI
//GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_SHOP, false ); //Shop portion of the Inventory.
//GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_ITEMS, false ); //Player items.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_QUICKBUY, false ); //Quickbuy.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_COURIER, false ); //Courier controls.
//GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_PROTECT, false ); //Glyph.
//GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_GOLD, false ); //Gold display.
//GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_SHOP_SUGGESTEDITEMS, false ); //Suggested items shop panel.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_HERO_SELECTION_TEAMS, false ); //Hero selection Radiant and Dire player lists.
//GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_HERO_SELECTION_GAME_NAME, false ); //Hero selection game mode name display.
//GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_HERO_SELECTION_CLOCK, false ); //Hero selection clock.
//GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_TOP_MENU_BUTTONS, false ); //Top-left menu buttons in the HUD.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_ENDGAME, false ); //Endgame scoreboard.
//GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_TOP_BAR_BACKGROUND, false ); //Top-left menu buttons in the HUD.

// These lines set up the panorama colors used by each team (for game select/setup, etc)
GameUI.CustomUIConfig().team_colors = {}
GameUI.CustomUIConfig().team_colors[DOTATeam_t.DOTA_TEAM_GOODGUYS] = "#3dd296;";
GameUI.CustomUIConfig().team_colors[DOTATeam_t.DOTA_TEAM_BADGUYS ] = "#F3C909;";
GameUI.CustomUIConfig().team_colors[DOTATeam_t.DOTA_TEAM_CUSTOM_1] = "#c54da8;";
GameUI.CustomUIConfig().team_colors[DOTATeam_t.DOTA_TEAM_CUSTOM_2] = "#FF6C00;";
GameUI.CustomUIConfig().team_colors[DOTATeam_t.DOTA_TEAM_CUSTOM_3] = "#3455FF;";
GameUI.CustomUIConfig().team_colors[DOTATeam_t.DOTA_TEAM_CUSTOM_4] = "#65d413;";
GameUI.CustomUIConfig().team_colors[DOTATeam_t.DOTA_TEAM_CUSTOM_5] = "#815336;";
GameUI.CustomUIConfig().team_colors[DOTATeam_t.DOTA_TEAM_CUSTOM_6] = "#1bc0d8;";
GameUI.CustomUIConfig().team_colors[DOTATeam_t.DOTA_TEAM_CUSTOM_7] = "#c7e40d;";
GameUI.CustomUIConfig().team_colors[DOTATeam_t.DOTA_TEAM_CUSTOM_8] = "#8c2af4;";

</script>

<Panel>
<CustomUIElement type="Hud" layoutfile="file://{resources}/layout/custom_game/quest/quest.xml"/>
<CustomUIElement type="Hud" layoutfile="file://{resources}/layout/custom_game/windows/left_side_button/left_side_button.xml"/>

</Panel>
</root>
Это содержимое файла custom_ui_manifest.xml . После компиляции в консоле появляется ошибка custom_ui_manifest.xml(5,4): RESOURCE COMPILE ERROR: <script /> tags within XML files are no longer supported. Please create a separate script file that is included via an <include /> in the <scripts /> section. Подскажите пожалуйста в чем проблемма?
 

iia3uk666

Друзья CG
18 Дек 2021
411
70
Проект
Ушел с CG
Данный код содержит ошибку, которая заключается в том, что теги <script /> больше не поддерживаются внутри XML файлов. Вам необходимо создать отдельный файл скрипта и включить его с помощью тега <include /> в разделе <scripts />.


Все что в script перенеси в scripts , либо создай новый js где пропиши все эти функции из script и сделай такой же include , как и no_aganim_hud
 

romanson

Пользователь
5 Фев 2020
40
3
Проект
Diablo_rpg
Кто может дать образец custom_ui_manifest.xml который работает после последней обновы.
 

romanson

Пользователь
5 Фев 2020
40
3
Проект
Diablo_rpg
<root>

<scripts>
// Uncomment any of the following lines in order to disable that portion of the default UI
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_TOP_TIMEOFDAY, false ); //Time of day (clock).
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_TOP_HEROES, false ); //Heroes and team score at the top of the HUD.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_FLYOUT_SCOREBOARD, false ); //Lefthand flyout scoreboard.
//GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_ACTION_PANEL, false ); //Hero actions UI.
//GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_ACTION_MINIMAP, false ); //Minimap.
//GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_PANEL, false ); //Entire Inventory UI
//GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_SHOP, false ); //Shop portion of the Inventory.
//GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_ITEMS, false ); //Player items.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_QUICKBUY, false ); //Quickbuy.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_COURIER, false ); //Courier controls.
//GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_PROTECT, false ); //Glyph.
//GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_GOLD, false ); //Gold display.
//GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_SHOP_SUGGESTEDITEMS, false ); //Suggested items shop panel.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_HERO_SELECTION_TEAMS, false ); //Hero selection Radiant and Dire player lists.
//GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_HERO_SELECTION_GAME_NAME, false ); //Hero selection game mode name display.
//GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_HERO_SELECTION_CLOCK, false ); //Hero selection clock.
//GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_TOP_MENU_BUTTONS, false ); //Top-left menu buttons in the HUD.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_ENDGAME, false ); //Endgame scoreboard.
//GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_TOP_BAR_BACKGROUND, false ); //Top-left menu buttons in the HUD.
// These lines set up the panorama colors used by each team (for game select/setup, etc)
GameUI.CustomUIConfig().team_colors = {}
GameUI.CustomUIConfig().team_colors[DOTATeam_t.DOTA_TEAM_GOODGUYS] = "#3dd296;";
GameUI.CustomUIConfig().team_colors[DOTATeam_t.DOTA_TEAM_BADGUYS ] = "#F3C909;";
GameUI.CustomUIConfig().team_colors[DOTATeam_t.DOTA_TEAM_CUSTOM_1] = "#c54da8;";
GameUI.CustomUIConfig().team_colors[DOTATeam_t.DOTA_TEAM_CUSTOM_2] = "#FF6C00;";
GameUI.CustomUIConfig().team_colors[DOTATeam_t.DOTA_TEAM_CUSTOM_3] = "#3455FF;";
GameUI.CustomUIConfig().team_colors[DOTATeam_t.DOTA_TEAM_CUSTOM_4] = "#65d413;";
GameUI.CustomUIConfig().team_colors[DOTATeam_t.DOTA_TEAM_CUSTOM_5] = "#815336;";
GameUI.CustomUIConfig().team_colors[DOTATeam_t.DOTA_TEAM_CUSTOM_6] = "#1bc0d8;";
GameUI.CustomUIConfig().team_colors[DOTATeam_t.DOTA_TEAM_CUSTOM_7] = "#c7e40d;";
GameUI.CustomUIConfig().team_colors[DOTATeam_t.DOTA_TEAM_CUSTOM_8] = "#8c2af4;";
</scripts>
<script>
</script>
<Panel>
<CustomUIElement type="Hud" layoutfile="file://{resources}/layout/custom_game/quest/quest.xml"/>
<CustomUIElement type="Hud" layoutfile="file://{resources}/layout/custom_game/windows/left_side_button/left_side_button.xml"/>

</Panel>
</root>


Ошибка : custom_ui_manifest.xml(3,12): RESOURCE COMPILE ERROR: Text content inside of element is not permitted.

[FAIL] Что я сделал не так. Не судите строго.
 

romanson

Пользователь
5 Фев 2020
40
3
Проект
Diablo_rpg
Данный код содержит ошибку, которая заключается в том, что теги <script /> больше не поддерживаются внутри XML файлов. Вам необходимо создать отдельный файл скрипта и включить его с помощью тега <include /> в разделе <scripts />.


Все что в script перенеси в scripts , либо создай новый js где пропиши все эти функции из script и сделай такой же include , как и no_aganim_hud
Получилось. Спасибо огромное за подсказку. Создал js и все пошло) Еще раз спасибо

iia3uk666 за подсказки.​

 

Novichek

Активный
18 Фев 2020
90
7
Проект
Evo Land
Данный код содержит ошибку, которая заключается в том, что теги <script /> больше не поддерживаются внутри XML файлов. Вам необходимо создать отдельный файл скрипта и включить его с помощью тега <include /> в разделе <scripts />.


Все что в script перенеси в scripts , либо создай новый js где пропиши все эти функции из script и сделай такой же include , как и no_aganim_hud
бро помоги я совсем тупеньки не понимаю в панораме.

HTML:
<root>
    <script>
        GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_TOP_TIMEOFDAY, false );
        GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_TOP_HEROES, false );
        GameUI.SetCameraTerrainAdjustmentEnabled(true);
    </script>
    <Panel>
    </Panel>
</root>
что создавать нужно для скриптов и где ?
 

romanson

Пользователь
5 Фев 2020
40
3
Проект
Diablo_rpg
<root>
<scripts>

<include src="file://{resources}/scripts/custom_game/main.js" />
</scripts>
<Panel>
<CustomUIElement type="Hud" layoutfile="file://{resources}/layout/custom_game/quest/quest.xml"/>
<CustomUIElement type="Hud" layoutfile="file://{resources}/layout/custom_game/windows/left_side_button/left_side_button.xml"/>

</Panel>
</root>
это custon_ui_manifest/ в нем теперь нужно делать include/ вот содержимое файла main.js
//Default UI Element Description
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_TOP_TIMEOFDAY, true ); //Time of day (clock).
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_TOP_HEROES, true ); //Heroes and team score at the top of the HUD.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_FLYOUT_SCOREBOARD, true ); //Lefthand flyout scoreboard.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_ACTION_PANEL, false ); //Hero actions UI.

GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_ACTION_MINIMAP, false ); //Minimap.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_PANEL, false ); //Entire Inventory UI
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_SHOP, false ); //Shop portion of the Inventory.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_ITEMS, false ); //Player items.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_QUICKBUY, true ); //Quickbuy.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_COURIER, true ); //Courier controls.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_PROTECT, false ); //Glyph.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_GOLD, true ); //Gold display.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_SHOP_SUGGESTEDITEMS, true ); //Suggested items shop panel.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_HERO_SELECTION_TEAMS, false ); //Hero selection Radiant and Dire player lists.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_HERO_SELECTION_GAME_NAME, false ); //Hero selection game mode name display.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_HERO_SELECTION_CLOCK, false ); //Hero selection clock.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_TOP_MENU_BUTTONS, false ); //Top-left menu buttons in the HUD.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_ENDGAME, false ); //Endgame scoreboard.
 

iia3uk666

Друзья CG
18 Дек 2021
411
70
Проект
Ушел с CG
бро помоги я совсем тупеньки не понимаю в панораме.

HTML:
<root>
    <script>
        GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_TOP_TIMEOFDAY, false );
        GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_TOP_HEROES, false );
        GameUI.SetCameraTerrainAdjustmentEnabled(true);
    </script>
    <Panel>
    </Panel>
</root>
что создавать нужно для скриптов и где ?
Нету <script > <script /> в XML есть <scripts >СЮДА КОД<scripts /> ... через <include src="file://{resources}/*.js" /> сюда JS скрипт
 
Последнее редактирование:

iia3uk666

Друзья CG
18 Дек 2021
411
70
Проект
Ушел с CG
бро помоги я совсем тупеньки не понимаю в панораме.

HTML:
<root>
    <script>
        GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_TOP_TIMEOFDAY, false );
        GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_TOP_HEROES, false );
        GameUI.SetCameraTerrainAdjustmentEnabled(true);
    </script>
    <Panel>
    </Panel>
</root>
что создавать нужно для скриптов и где ?
XML: manifest.xml
XML:
<root>
    <scripts>
          <include src="file://{resources}/scripts/custom_game/File.js" />
    </scripts>
    <Panel>
    </Panel>
</root>

JS: File.js
JavaScript:
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_TOP_TIMEOFDAY, false );
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_TOP_HEROES, false );
GameUI.SetCameraTerrainAdjustmentEnabled(true);


XML: manifest.vxml_c
XML:
<root>
    <scripts>
          <include src="s2r://panorama/scripts/custom_game/File.vjs_c" />
    </scripts>
    <Panel>
    </Panel>
</root>

JS: File.vjs_c
JavaScript:
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_TOP_TIMEOFDAY, false );
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_TOP_HEROES, false );
GameUI.SetCameraTerrainAdjustmentEnabled(true);
 

romanson

Пользователь
5 Фев 2020
40
3
Проект
Diablo_rpg
XML: manifest.xml
XML:
<root>
    <scripts>
          <include src="file://{resources}/scripts/custom_game/File.js" />
    </scripts>
    <Panel>
    </Panel>
</root>

JS: File.js
JavaScript:
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_TOP_TIMEOFDAY, false );
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_TOP_HEROES, false );
GameUI.SetCameraTerrainAdjustmentEnabled(true);


XML: manifest.vxml_c
XML:
<root>
    <scripts>
          <include src="s2r://panorama/scripts/custom_game/File.vjs_c" />
    </scripts>
    <Panel>
    </Panel>
</root>

JS: File.vjs_c
JavaScript:
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_TOP_TIMEOFDAY, false );
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_TOP_HEROES, false );
GameUI.SetCameraTerrainAdjustmentEnabled(true);
Вариант 1 должен работать
 

iia3uk666

Друзья CG
18 Дек 2021
411
70
Проект
Ушел с CG
Вариант 1 должен работать
Отличие этих вариантов
Что 1й берет из папки контент
А 2й из папки геймс

Т. Е. 2 вариант берет уже заранее скомпиленные файлы или скомпиленые с первого варианта
 

romanson

Пользователь
5 Фев 2020
40
3
Проект
Diablo_rpg
Все работы с панорамой ведутся в папке контент, в геймс уже скомпилированная панорама и там изменить ничего нельзя.
 

iia3uk666

Друзья CG
18 Дек 2021
411
70
Проект
Ушел с CG
Все работы с панорамой ведутся в папке контент, в геймс уже скомпилированная панорама и там изменить ничего нельзя.
Я это и так написал и уточнил что коннект в кастомках блять разный для этого s2r и file
 
Реклама: