Не работает рецепт

  • Автор темы Автор темы MeewBie
  • Дата начала Дата начала

MeewBie

Пользователь
7 Июн 2017
36
0
Не знаю с чем связанно, но второй рецепт другого предмета тупо не хочет работать, с таким-же рецептом работает другой придмет, может быть потому-что у одного "BaseClass" "item_desolator"(с этим работает) а другого "BaseClass" "item_datadriven(с этим НЕ работает) ?
Рецепт не работающего предмета :
"item_recipe_skeleton_ring"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "2166"
"Model" "models/props_gameplay/recipe.mdl"
"BaseClass" "item_recipe_dagon"
"ItemKillable" "0"

// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "500"
"ItemShopTags" "artifacts"
"ItemQuality" "artifact"

// Recipe
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemRecipe" "1"
"ItemResult" "item_demonic_scythe"
"ItemRequirements"
{
"01" "item_skadi;item_skadi;item_skadi;item_skadi"
}
}
Рецепт работающего предмета :
"item_recipe_demonic_scythe"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "2163"
"Model" "models/props_gameplay/recipe.mdl"
"BaseClass" "item_recipe_dagon"
"ItemKillable" "0"

// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "500"
"ItemShopTags" "artifacts"
"ItemQuality" "artifact"

// Recipe
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemRecipe" "1"
"ItemResult" "item_demonic_scythe"
"ItemRequirements"
{
"01" "item_desolator;item_desolator;item_desolator;item_desolator;item_blight_stone"
}
}
Сам предмет не работающего рецепта :
"item_Skeleton_ring"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "item_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"AbilityTextureName" "custom/SkeletonRing"
"ID" "2161"
"AbilityTextureName" "custom/DemonicScythe"

// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "9100"
"ItemShopTags" "damage;unique"
"ItemQuality" "artifact"
"ItemAliases" "desolator"
"ItemDeclarations" "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_damage" "75"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"bonus_movement_speed" "70"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_stats" "157"
}
}

"Modifiers"
{
"modifier_item_stats"
{
"Passive" "1"
"IsHidden" "1"
"Attributes" "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"

"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_STATS_INTELLECT_BONUS" "%bonus_stats"
"MODIFIER_PROPERTY_STATS_AGILITY_BONUS" "%bonus_stats"
"MODIFIER_PROPERTY_STATS_STRENGTH_BONUS" "%bonus_stats"
"MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE" "%bonus_damage"
"MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_UNIQUE" "%bonus_movement_speed"

}
}
}


}
Сам предмет работающего рецепта :
"item_demonic_scythe"
{
"BaseClass" "item_desolator"
"ID" "2160"
"AbilityTextureName" "custom/DemonicScythe"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"

"ItemCost" "14300"
"ItemShopTags" "damage"
"ItemQuality" "artifact"
"ItemDeclarations" "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH |
DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"

"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_damage" "345"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"corruption_armor" "-42"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"corruption_duration" "15.0"
}
}
}
 
Последнее редактирование модератором:
"ItemResult" "item_demonic_scythe"
 
Последнее редактирование модератором:
MeewBie, почему ты переопределяешь рецепт дагона? Пиши просто item_recipe
 
Появился рецепт айтема, но он не хочет соединять предметы что его получить.
"item_skeleton_ring"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "2171"
"Model" "models/props_gameplay/recipe.mdl"
"BaseClass" "item_recipe_yasha"
"ItemKillable" "0"
// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "10"
"ItemShopTags" "artifacts"
"ItemQuality" "artifact"

// Recipe
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemRecipe" "1"
"ItemResult" "item_Demonic_scythe3"
"ItemRequirements"
{
"01" "item_skadi;item_skadi;item_skadi;item_skadi"
}
}
А если оставляю item_recipe , то при покупке рецепта дота выключается, а так item_recipe_dagon все работает стабильно.
 
Последнее редактирование модератором:
MeewBie, А, сорри вот так надо
Код:
"item_recipe_gainer"
 {
  "BaseClass"           "item_datadriven"
  "ID"              "1251"
  "Model"             "models/props_gameplay/recipe.vmdl" 
  "Effect"            "particles/generic_gameplay/dropped_item.vpcf" 
  "ItemCost"           "1500"  
  "ItemShopTags"         ""
  "ItemRecipe"          "1"
  "ItemResult"          "item_gainer"
  "ItemRequirements"
  {
   "01"            "item_ring_of_basilius"
  }
 }
 
Последнее редактирование модератором:
Хорошо попробую, а то пока возможности нету что-бы протестить.
Это как раз будет не только работать item_recipe, и сам рецепт для предмета заработает?
 
Эх тока посмотрел свой код который сверху скинул, было написано "item_skeleton_ring" хотя должно быть "item_recipe_skeleton_ring".
Кстати, значение не имеет что напишу item_recipe_yasha, все равно то название моего предмета, только если сама картинка стоит от шивы.
 
Последнее редактирование модератором:
MeewBie, ты не сможешь создать больше 1 рецепта на вещь через этот скрипт (как у пт, например)
 
Реклама: