Всем привет. После попадания на хук, жертва (и сам пудж) тепается на спавн и ресается, но это работает только с ботом. (команда в консоли: dota_bot_populate). А если вместо бота реальный аккаунт, то это не работает. Жертва получает пуджа, и становится на точку спавна жертвы лол
Вот отрезок кода:
В коде, start_good и start_bad - точки спавна на карте
goodNum,goodHero,badNum,badHero я получаю после пика героя игроком, являются глобальными переменными
Вот отрезок кода:
Код:
for nPlayerID = 0, DOTA_MAX_TEAM_PLAYERS-1 do
if nPlayerID == 0 then
print("entered PID = 0")
countPersons = countPersons + 1
local hero = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(0)
if (hero:IsAlive() == 0) then
hero:RespawnHero(false,false)
else
if horn == true then
hero:EmitSound("DOTA_Item.ClarityPotion.Activate")
hero:EmitSound("GameStart.RadiantAncient")
end
end
local point = Entities:FindByName(nil, "start_good"):GetAbsOrigin()
FindClearSpaceForUnit(hero, point, false)
hero:EmitSound("Hero_Antimage.Blink_out")
PlayerResource:ReplaceHeroWith(nPlayerID, goodHero, 0, 0)
end
if nPlayerID == 1 then
print("entered PID = 1")
countPersons = countPersons + 1
local hero = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(1)
if (hero:IsAlive() == 0) then
hero:RespawnHero(false,false)
else
if horn == true then
hero:EmitSound("DOTA_Item.ClarityPotion.Activate")
hero:EmitSound("GameStart.RadiantAncient")
end
end
local point = Entities:FindByName(nil, "start_bad"):GetAbsOrigin()
FindClearSpaceForUnit(hero, point, false)
hero:EmitSound("Hero_Antimage.Blink_out")
PlayerResource:ReplaceHeroWith(nPlayerID, badHero, 0, 0)
end
end
В коде, start_good и start_bad - точки спавна на карте
goodNum,goodHero,badNum,badHero я получаю после пика героя игроком, являются глобальными переменными