Новые предметы

EnDronist

Продвинутый
28 Апр 2016
231
0
Проект
Защитники Изобилия | Defenders of Abundance
Такая проблема, в файле npc_items_custom.txt решил добавить новый предмет
Код:
	"item_clarity_datadriven"
	{
		// General
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"BaseClass"						"item_datadriven"
		"ID"							"1038" //Valve's version of this item uses the ID "38".
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_ATTACK"
		"AbilityUnitTargetTeam"			"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
		"AbilityUnitTargetType"			"DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
		"Model"							"models/props_gameplay/clarity.mdl"	
		"Effect"						"particles/generic_gameplay/dropped_item.vpcf"
		"AbilityTextureName"			"resource\flash3\images\itemicons\clarity.png"
		
		// Stats		
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCastPoint"       "0"
		"AbilityCooldown"				"30"
		"AbilityManaCost"				"0"
		"AbilityCastRange"				"100"
		
		// Item Info
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"ItemCost"						"50"
		"ItemShopTags"					"consumable"
		"ItemQuality"					"consumable"
		"ItemAliases"					"clarity"
		"ItemStackable"					"1"
		"ItemPermanent"					"0"
		"ItemInitialCharges"			"1"
		
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"buff_duration"			"80"
			}
			"02"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"total_mana_regen"		"400"
			}
			"03"
			{
				"var_type"				"FIELD_FLOAT"
				"mana_per_second"		"5.0"
			}
		}
		
		"OnSpellStart"
		{			
			"ApplyModifier"
			{
				"Target"			"TARGET"
				"ModifierName"		"modifier_item_clarity_datadriven_active"
			}
			
			"FireSound"
			{
				"EffectName"		"DOTA_Item.ClarityPotion.Activate"
				"Target"			"TARGET"
			}
			"SpendCharge"
			{}
		}
		
		"Modifiers"
		{
			"modifier_item_clarity_datadriven_active"
			{
				"Duration"       	"%buff_duration"
				"Passive"					"0"
				"IsHidden"					"0"
				"IsBuff"					"1"
				"IsDebuff"					"0"
				"IsPurgable"				"1"
				"EffectName"      	"particles/items_fx/healing_clarity.vpcf"
				"EffectAttachType"   	"follow_origin"
						
				"Properties"
				{
					"MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_CONSTANT"	"%mana_per_second"
				}
				
				"OnTakeDamage"
				{
					"RemoveModifier"
					{
						"Target"			"UNIT"
						"ModifierName"		"modifier_item_clarity_datadriven_active"
					}
				}
			}
		}
	}
, а также рецепт к этому предмету, вписанный сразу же над ним
Код:
"item_recipe_clarity_datadriven"
{
	// General
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"BaseClass"				"item_datadriven"
	"ID"					"1363" //Valve's version of this item uses the ID "136".
	"Model"					"models/props_gameplay/recipe.mdl"
	"AbilityTextureName"			"item_recipe"
	
	// Item Info
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"ItemCost"						"50"
	"ItemShopTags"					""
	
	// Recipe
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"ItemRecipe"					"1"
	"ItemResult"					"item_clarity_datadriven"
	"ItemRequirements"
	{
		"01"						"item_clarity"
	}
}
При полном рендеринге и запуске карты, угадайте что? Нет предмета, как и его рецепта (Ошибках в ID нет). Что делать?
 
Последнее редактирование модератором:
EnDronist, его в магазин добавь в папке\scripts\shops\название мода_shops.txt
 
[quote author=UZzip link=topic=859.msg3869#msg3869 date=1461912597]
EnDronist, его в магазин добавь в папке \scripts\shops\название мода_shops.txt
[/quote]
Код:
"dota_shops" //Пробовал ещё и с "test1_shops"
{
	"consumables"
	{
		"item"		"item_clarity"
		"item"		"item_faerie_fire"	
		"item"		"item_enchanted_mango"
		"item"		"item_tango"
		"item"		"item_flask"
		"item"		"item_smoke_of_deceit"
		"item"		"item_tpscroll"
		"item"		"item_dust"
		"item"		"item_courier"
		"item"		"item_flying_courier"
		"item"		"item_ward_observer"
		"item"		"item_ward_sentry"
		"item"		"item_bottle"		 //Не поменялись местами
		"item"		"item_tome_of_knowledge" //эти два предмета
	}

	"attributes"
	{	
		"item"		"item_branches"
		"item"		"item_gauntlets"
		"item"		"item_slippers"
		"item"		"item_mantle"	
		"item"		"item_circlet"
		"item"		"item_belt_of_strength"
		"item"		"item_boots_of_elves"
		"item"		"item_robe"
		"item"		"item_ogre_axe"
		"item"		"item_blade_of_alacrity"
		"item"		"item_staff_of_wizardry"
		"item"		"item_clarity_datadriven"	//Не добавился в магазин
	}

	"weapons_armor"
	{
		"item"		"item_ring_of_protection"
		"item"		"item_stout_shield"
		"item"		"item_quelling_blade"
		"item"		"item_orb_of_venom"
		"item"		"item_infused_raindrop"
		"item"		"item_blight_stone"
		"item"		"item_blades_of_attack"
		"item"		"item_chainmail"
		"item"		"item_quarterstaff"
		"item"		"item_helm_of_iron_will"
		"item"		"item_broadsword"
		"item"		"item_claymore"				
		"item"		"item_javelin"
		"item"		"item_mithril_hammer"	
	}
			
	"misc"
	{
		"item"		"item_wind_lace"
		"item"		"item_magic_stick"
		"item"		"item_sobi_mask"
		"item"		"item_ring_of_regen"
		"item"		"item_boots"
		"item"		"item_gloves"
		"item"		"item_cloak"
		"item"		"item_ring_of_health"
		"item"		"item_void_stone"			
		"item"		"item_gem"
		"item"		"item_lifesteal"
		"item"		"item_shadow_amulet"	
		"item"		"item_ghost"
		"item"		"item_blink"		
	}	
	
	// Level 1 - Green Recipes
	"basics"
	{
		"item"		"item_magic_wand"
		"item"		"item_null_talisman"
		"item"		"item_wraith_band"
		"item"		"item_poor_mans_shield"
		"item"		"item_bracer"
		"item"		"item_soul_ring"
		"item"		"item_phase_boots"
		"item"		"item_power_treads"
		"item"		"item_oblivion_staff"
		"item"		"item_pers"
		"item"		"item_hand_of_midas"
		"item"		"item_travel_boots"		
		"item"		"item_moon_shard"				
	}

	// Level 2 - Blue Recipes
	"support"
	{
		"item"		"item_ring_of_basilius"
		"item"		"item_iron_talon"	
		"item"		"item_headdress"
		"item"		"item_buckler"
		"item"		"item_urn_of_shadows"
		"item"		"item_tranquil_boots"
		"item"		"item_ring_of_aquila"	
		"item"		"item_medallion_of_courage"
		"item"		"item_arcane_boots"
		"item"		"item_ancient_janggo"
		"item"		"item_mekansm"					
		"item"		"item_vladmir"	
		"item"		"item_pipe"			
		"item"		"item_guardian_greaves"
	}
				
	// Level 3 - Magic Recipes
	"magics"			
	{
		"item"		"item_glimmer_cape"
		"item"		"item_force_staff"
		"item"		"item_veil_of_discord"		
		"item"		"item_aether_lens"
		"item"		"item_necronomicon"
		"item"		"item_dagon"
		"item"		"item_cyclone"
		"item"		"item_solar_crest"
		"item"		"item_rod_of_atos"
		"item"		"item_orchid"	
		"item"		"item_ultimate_scepter"
		"item"		"item_refresher"
		"item"		"item_sheepstick"
		"item"		"item_octarine_core"
	}
		
	// Level 3 - Purple Recipes	
	"defense"
	{
		"item"		"item_hood_of_defiance"
		"item"		"item_vanguard"
		"item"		"item_blade_mail"
		"item"		"item_soul_booster"
		"item"		"item_crimson_guard"		
		"item"		"item_black_king_bar"
		"item"		"item_lotus_orb"		
		"item"		"item_shivas_guard"
		"item"		"item_bloodstone"
		"item"		"item_manta"
		"item"		"item_sphere"
		"item"		"item_hurricane_pike"
		"item"		"item_assault"
		"item"		"item_heart"	
	}
			
	"weapons"
	{
		"item"		"item_lesser_crit"	
		"item"		"item_armlet"
		"item"		"item_invis_sword"
		"item"		"item_basher"	
		"item"		"item_bfury"
		"item"		"item_ethereal_blade"
		"item"		"item_silver_edge"
		"item"		"item_radiance"
		"item"		"item_monkey_king_bar" 	
		"item"		"item_greater_crit"
		"item"		"item_butterfly"
		"item"		"item_rapier"
		"item"		"item_abyssal_blade"	
		"item"		"item_bloodthorn"					
					
	}
					
	"artifacts"
	{	
 		"item"		"item_mask_of_madness"
 		"item"		"item_helm_of_the_dominator"
 		"item"		"item_dragon_lance"
		"item"		"item_sange"
 		"item"		"item_yasha"
		"item"		"item_echo_sabre"
 		"item"		"item_maelstrom"
 		"item"		"item_diffusal_blade"			
 		"item"		"item_desolator"
 		"item"		"item_heavens_halberd"
 		"item"		"item_sange_and_yasha"
 		"item"		"item_skadi" 
 		"item"		"item_mjollnir"
 		"item"		"item_satanic"		
	}

	"sideshop1"
	{
		"item"		"item_tpscroll"
		"item"		"item_magic_stick"
		"item"		"item_orb_of_venom"
		"item"		"item_sobi_mask"
		"item"		"item_ring_of_regen"
		"item"		"item_boots"
		"item"		"item_cloak"
		"item"		"item_ring_of_health"
		"item"		"item_void_stone"			
		"item"		"item_lifesteal"
		"item"		"item_helm_of_iron_will"
		"item"		"item_energy_booster"
		"item"		"item_broadsword"
	}

	"sideshop2"
	{
		"item"		"item_slippers"
		"item"		"item_stout_shield"
		"item"		"item_quelling_blade"
		"item"		"item_blades_of_attack"
		"item"		"item_boots_of_elves"
		"item"		"item_belt_of_strength"
		"item"		"item_robe"
		"item"		"item_gloves"
		"item"		"item_chainmail"
		"item"		"item_bottle"
		"item"		"item_quarterstaff"
		"item"		"item_vitality_booster"
		"item"		"item_blink"
	}
	
	"secretshop"
	{							
		"item"		"item_energy_booster"
		"item"		"item_vitality_booster"
		"item"		"item_point_booster"
		"item"		"item_platemail"
		"item"		"item_talisman_of_evasion"
		"item"		"item_hyperstone"
		"item"		"item_ultimate_orb"
		"item"		"item_demon_edge"
		"item"		"item_mystic_staff"
		"item"		"item_reaver"
Не хочет кастомка ничего менять.
 
Последнее редактирование модератором:
На самом деле файл должен называться не название_мода_shops.txt а название карты_shops.txt. Его можно найти тут C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\dota 2 beta\content\dota_addons\твой_аддон\maps
 
EnDronist,
1.
Код:
"AbilityTextureName"     "clarity.png"

dota 2 beta\game\dota_addons\название_аддона\resource\flash3\images\items сюда кидаешь иконку clarity.png

2. Перед _shops.txt нужно указывать название карты.
 
Последнее редактирование:
[quote author=-ExotiC- link=topic=859.msg3874#msg3874 date=1461917764]
EnDronist,
1.
Код:
"AbilityTextureName"     "clarity.png"

dota 2 beta\game\dota_addons\название_аддона\resource\flash3\images\items сюда кидаешь иконку clarity.png

2. Перед _shops.txt нужно указывать название карты.
[/quote]
Спасибо, помогло)
Вот только новые айтемы не добавились.
 
Последнее редактирование модератором:
EnDronist, размер иконки должен быть 88x64 (или 86x64, или 124х64 с пустым местом справа).
 
Предмет так и не появился:
Код:
  "attributes"
  {  
   "item"   "item_branches"
   "item"   "item_gauntlets"
   "item"   "item_slippers"
   "item"   "item_mantle"  
   "item"   "item_circlet"
   "item"   "item_belt_of_strength"
   "item"   "item_boots_of_elves"
   "item"   "item_robe"
   "item"   "item_ogre_axe"
   "item"   "item_blade_of_alacrity"
   "item"   "item_staff_of_wizardry"
   "item"   "item_clarity_datadriven"  //Не добавился в магазин
CDBKIDg.png
 
Последнее редактирование модератором:
Он же у тебя добавился в прошлый раз с кривой иконкой?


В одной вкладке максимум то-ли 12, то-ли 11 предметов может быть.
 
И с размером немного ошиблись выше: 86х64 должен быть.

В "AbilityTextureName"достаточно указать имя файла, путь дефолтный он и сам знает: "clarity.png"

И удали "SpendCharge", если не используешь.
 
Последнее редактирование модератором:
Я специально добавил этот предмет в строку, где только 11 предметов из 14-и
 
Ну реализуй тогда сначала (что и надо было) вещь-пустышку.

К примеру:

Код:
 	"item_linen"
  {
		"ID"							"1202" 
		"BaseClass"						"item_datadriven" 
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"	
		"AbilityUnitTargetTeam"			"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
		"AbilityUnitTargetType"			"DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
		"Model"							"models/props_nature/mushroom_wild_02.vmdl" 
		"AbilityTextureName"			"linen" 
		"ItemCost"            "1" 
		"ItemAliases"					"item_linen"
		"ItemDroppable"					"1" 
		"ItemPurchasable"				"1" 
		"ItemSellable"					"1" 
		"ItemKillable"					"1" 
		"ItemShareability"				"ITEM_FULLY_SHAREABLE" 
		"ItemDeclarations"				"DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH" 
  }

Ток название смени и имя картинки, либо наоборот под код подстройся.
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=Илья link=topic=859.msg3884#msg3884 date=1461921323]
Ну реализуй тогда сначала (что и надо было) вещь-пустышку.

К примеру:

Код:
 	"item_linen"
  {
		"ID"							"1202" 
		"BaseClass"						"item_datadriven" 
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"	
		"AbilityUnitTargetTeam"			"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
		"AbilityUnitTargetType"			"DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
		"Model"							"models/props_nature/mushroom_wild_02.vmdl" 
		"AbilityTextureName"			"linen" 
		"ItemCost"            "1" 
		"ItemAliases"					"item_linen"
		"ItemDroppable"					"1" 
		"ItemPurchasable"				"1" 
		"ItemSellable"					"1" 
		"ItemKillable"					"1" 
		"ItemShareability"				"ITEM_FULLY_SHAREABLE" 
		"ItemDeclarations"				"DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH" 
  }

Ток название смени и имя картинки, либо наоборот под код подстройся.
[/quote]
И снова ничего не происходит.
 
Последнее редактирование модератором:
Скидывай свой npc_items_custom.txt, а так же магаз, имя карты. Можешь еще и скрины скинуть папок проекта.

А вообще в консоли что пишет?
 
Удалил "радики" и всё появилось. Но иконки не появились. +Как дать изображение иконкам модификаторов?(Бафов)
hwtTykk.png

Код:
"AbilityTextureName"			"clarity_2.png"
clarity_2.png Имеется в файлах
 
Последнее редактирование модератором:
К чему у тебя вообще появилась мысль с радиками, что ты их удалил?))

И как показывает твой скрин: радики ты не удалил.
 
У модификаторов иконки идут от умений, к которым они относятся.

Через lua знаю два способа:
1)когда ты используешь AddNewModifier указываешь ему нужную абилку
2)когда делаешь собственный модификатор есть функция GetTexture() которую тебе нужно переопределить
 
К чему у тебя вообще появилась мысль с радиками, что ты их удалил?))

И как показывает твой скрин: радики ты не удалил.
Был у меня один эксперимент с радиками, почему-то не работали.
 
Последнее редактирование модератором:
Ох..

Если хочешь, чтобы тебе продуктивно помогли - не надо темнить! Выкладываешь все и рассказываешь обо всем, иначе очень долго можно ходить вокруг да около.
 
Ох..

Если хочешь, чтобы тебе продуктивно помогли - не надо темнить! Выкладываешь все и рассказываешь обо всем, иначе очень долго можно ходить вокруг да около.
Минутку, я протесчу немного с LUA-файлом
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: