Новые предметы

Код:
"DOTA_Tooltip_Ability_item_lost_cube_total_mana_regen"         "Пополняет маны: "
"DOTA_Tooltip_Ability_item_lost_cube_buff_duration"            "Длительность: "
 
Последнее редактирование модератором:
Я не помню, как в текстоивке давать иконку модификатору. Попробуй использовтаь в его описании AbilityTextureName.

Насчет модификатора оригинальной баночки: а с фига он вообще у тебя появляется? Ты же ее не используешь, она заменяется на другую, твою банку.

Описание тебе вон подсказали, а так смотри в оригинале dota_english.txt (что в vpk лежит) примеры через поиск.
 
Еще в ситуациях, когда нету стандартных переменных, можно баловаться цветами:
Код:
		"DOTA_Tooltip_Ability_item_armor_silk"						"Silk Set"
		"DOTA_Tooltip_Ability_item_armor_silk_Description"				
		"<font color='#FF0000'>Only for elf</font>\n + <font color='#FFA500'>5</font> armor \n "
 
Последнее редактирование модератором:
Илья, Иконка не появилась
Код:
"item_clarity_1"
{
   // General
   //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   "BaseClass"         "item_datadriven"
   "ID"           "1035" //Valve's version of this item uses the ID "38".
   "AbilityBehavior"      "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_ATTACK"
   "AbilityUnitTargetTeam"     "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
   "AbilityUnitTargetType"     "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
   "Model"           "models/props_gameplay/clarity.mdl"  
   "Effect"         "particles/generic_gameplay/dropped_item.vpcf"
   "AbilityTextureName"     "clarity_1"
   
   // Stats   
   //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   "AbilityCastPoint"          "0"
   "AbilityCooldown"      "0"
   "AbilityManaCost"      "0"
   "AbilityCastRange"      "100"
   
   // Item Info
   //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   "ItemCost"        "50"
   "ItemShopTags"        "consumable"
   "ItemQuality"        "consumable"
   "ItemAliases"        "clarity"
   "ItemStackable"        "1"
   "ItemPermanent"        "0"
   "ItemInitialCharges"      "1"
   
   "AbilitySpecial"
   {
     "01"
     {
      "var_type"      "FIELD_INTEGER"
      "buff_duration"     "50"
     }
     "02"
     {
      "var_type"      "FIELD_INTEGER"
      "total_mana_regen"   "190"
     }
     "03"
     {
      "var_type"      "FIELD_FLOAT"
      "mana_per_second"   "3.8"
     }
   }
   
   "OnSpellStart"
   {     
     "ApplyModifier"
     {
      "Target"     "TARGET"
      "ModifierName"   "modifier_item_clarity_1_active"
     }
     "RemoveModifier"
     {
      "Target"     "TARGET"
      "ModifierName"   "modifier_item_clarity_2_active"
     }
     "RemoveModifier"
     {
      "Target"     "TARGET"
      "ModifierName"   "modifier_item_clarity_3_active"
     }
     "RemoveModifier"
     {
      "Target"     "TARGET"
      "ModifierName"   "modifier_item_clarity_4_active"
     }
     "FireSound"
     {
      "EffectName"   "DOTA_Item.ClarityPotion.Activate"
      "Target"     "TARGET"
     }
     "SpendCharge"
     {}
   }
   
   "Modifiers"
   {
     "modifier_item_clarity_1_active"
     {
      "Duration"         "%buff_duration"
      "Passive"        "0"
      "IsHidden"        "0"
      "IsBuff"        "1"
      "IsDebuff"        "0"
      "IsPurgable"      "1"
      "EffectName"        "particles/items_fx/healing_clarity.vpcf"
      "EffectAttachType"     "follow_origin"
      "AbilityTextureName"   "clarity_1_active" // Пробовал и "TextureName", и "clarity_1"
         
      "Properties"
      {
        "MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_CONSTANT"  "%mana_per_second"
      }
      "OnTakeDamage"
      {
        "RemoveModifier"
        {
         "Target"     "UNIT"
         "ModifierName"   "modifier_item_clarity_1_active"
        }
      }
     }
   }
}
592Cgis.png

И tasman208'y спасибо, помог.
crbc4lI.png
 
Последнее редактирование модератором:
Ну, я без понятия, как в тексте ее делают)

Я обычно через lua все мудрю.
 
Вот как в текстовиках:

Код:
"TextureName"	"custom_games_xp_coin"
 
Последнее редактирование модератором:
Илья, К тому же надо было закинуть пикчу в папку не items, а spellicons
XnYjPGU.png

(Спустя 5 минут скачал 128х128 изображение и, в отличие от иконок предметов, оно может распространяться на несколько бафов сразу)
 
Так папку items тебе называли потому, что ты спрашивал иконку для вещи.

А для абилок естественно spellicon.
 
Добавлю:
Как сделать описание с "+(характеристика) описание" ?
Например,
img

+ Новая проблема, которую я никак понять не могу
img

(Спустя 30 минут) -Ладно, тогда я спать пойду;
(Утро) - Проблема не решается консольной командой, требуется полный перезапуск, лол. Ну ладно.
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=EnDronist link=topic=859.msg4150#msg4150 date=1462623755]
Добавлю:
Как сделать описание с "+(характеристика) описание" ?
Например,
img

[/quote]
И даже на китайский переводить не нужно! :D
Код:
"DOTA_Tooltip_Ability_item_echo_sabre_3_bonus_intellect"       	"+$int"
"DOTA_Tooltip_Ability_item_echo_sabre_3_bonus_strength"        	"+$str"
"DOTA_Tooltip_Ability_item_echo_sabre_3_bonus_attack_speed"      	"+$attack"
"DOTA_Tooltip_Ability_item_echo_sabre_3_bonus_damage"         	"+$damage"
"DOTA_Tooltip_Ability_item_echo_sabre_3_bonus_mana_regen"       	"%+$mana_regen"
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=CryDeS link=topic=859.msg4151#msg4151 date=1462625087]
И даже на китайский переводить не нужно! :D
Код:
"DOTA_Tooltip_Ability_item_echo_sabre_3_bonus_intellect"       	"+$int"
"DOTA_Tooltip_Ability_item_echo_sabre_3_bonus_strength"        	"+$str"
"DOTA_Tooltip_Ability_item_echo_sabre_3_bonus_attack_speed"      	"+$attack"
"DOTA_Tooltip_Ability_item_echo_sabre_3_bonus_damage"         	"+$damage"
"DOTA_Tooltip_Ability_item_echo_sabre_3_bonus_mana_regen"       	"%+$mana_regen"
[/quote]
img
 
Последнее редактирование модератором:
Полазил по файлам Pudge Wars, нашёл кое-что:
img

Код:
		"DOTA_Tooltip_Ability_item_dragon_lance_1"  			"Dragon Lance"
		"DOTA_Tooltip_Ability_item_dragon_lance_1_Description"  	"Пассивная: Увеличивает дальность атаки героев дальнего боя на 130."
		"DOTA_Tooltip_Ability_item_dragon_lance_1_Note0"		"Дальность атаки от нескольких предметов не складываются. Разные виды Dragon Lance в совокупности теряют увеличение дальности атаки."
		"DOTA_Tooltip_Ability_item_dragon_lance_1_bonus_agility"	"+ <font color='#FBAF40'></font>к ловкости"
		"DOTA_Tooltip_Ability_item_dragon_lance_1_bonus_strength"	"+ <font color='#FBAF40'></font>к силе"
		"DOTA_Tooltip_Ability_item_dragon_lance_1_base_attack_range"	"+ <font color='#FBAF40'></font>к дальности атаки <font color='#808080'>(в дальнем бою)</font>"
Просто отлично!
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: