Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
[li]Добавлены новые объекты (entities) для улучшенного создания кастомной игры[/li]
[li]Добавлены новые объекты "dota_custom_game_events"[/li]
[li]Добавлены новые объекты "filter_dota"[/li]
[li]Добавлены новые объекты "point_simple_obstruction"[/li]
[li]Добавлена новая сетка объектов "trigger_dota"[/li]
[li]При размещении "npc_dota_base" в Hammer'e, юнит может быть выделен и предварительно просмотрен[/li]
[li]Крипы и нейтралы имеют группы в Prefabs'e для легкого использования[/li]
[li]Добавлен новый шаблон аддона "adventure_example" для демонстрации использования новых объектов[/li]
[li]Удалена необходимость участия в Beta Steam[/li]
[li]Исправлен ряд проблем соединений к игре и подключению к пользовательским играм[/li]
[li]Исправлен вылет при загрузке карты, при просмотре героя в режиме showcased[/li]
[li]Объект "point_worldtext" теперь учитывает поле цвета[/li]
[li]Исправлена ошибка, когда модели помещенные в Hammer иногда появляются в неправильной позе[/li]
[li]Исправлена ошибка с modelscale (не работала должным образом с кастомными юнитами)[/li]
[li]Исправлен вылет при вызывании скрипта FindEntityByName с нулевым (nil) именем объекта[/li]
[li]Исправлен вылет при открытии экипировки героя[/li]
[li]Исправлена ошибка при прокачивании способности в кастомной игре[/li]
[li]Видео настройки теперь сохраняются (за исключением качества текстур
)[/li]
[li]Исправлен вылет, который мог возникнуть при изменении разрешения видео[/li]