Общие действия, по созданию кастомки

Savage

Новичок
17 Янв 2020
2
0
Проект
Dota 2
Здравствуйте. Можно ли быстро сделать кастомку, отличающуюся от обычной игры (All Pick), только тем, что в начале у всех 100к золота и 30 уровень? Имею ввиду без лишнего начального скриптинга всего, что есть в доте. Не знаю, где взять параметры самой "обычной" доты и просто подставить свои.
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
Здравствуйте. Можно ли быстро сделать кастомку, отличающуюся от обычной игры (All Pick), только тем, что в начале у всех 100к золота и 30 уровень? Имею ввиду без лишнего начального скриптинга всего, что есть в доте. Не знаю, где взять параметры самой "обычной" доты и просто подставить свои.
Все это в addom_game_mode.lua, опиши все параметры, которые нужны, или тебе только 100к золота и 30 лвл нужен?
 

DDSuper

Друзья CG
31 Май 2019
405
57
Только 100к золота и 30лвл
Нужно зайти в свой аддон/scripts/vscripts/addon_game_mode.lua открываешь его
и в
function CAddonTemplateGameMode:InitGameMode()

Lua:
function CAddonTemplateGameMode:InitGameMode()
    GameRules:GetGameModeEntity():SetUseCustomHeroLevels( true ) -- True if be 30 level
    GameRules:GetGameModeEntity():SetCustomHeroMaxLevel( 30 ) -- Max Level
    GameRules:GetGameModeEntity():SetCustomXPRequiredToReachNextLevel( XP_PER_LEVEL_TABLE ) -- Need for creating 30 levels
    GameRules:GetGameModeEntity():SetMaximumGoldBounty( 100000 )
end

-- В конце
XP_PER_LEVEL_TABLE = {
     0,-- 1
    200,-- 2
    500,-- 3
    900,-- 4
    1400,-- 5
    2000,-- 6
    2600,-- 7
    3200,-- 8
    4400,-- 9
    5400,-- 10
    6000,-- 11
    8200,-- 12
    9000,-- 13
    10400,-- 14
    11900,-- 15
    13500,-- 16
    15200,-- 17
    17000,-- 18
    18900,-- 19
    20900,-- 20
    23000,-- 21
    25200,-- 22
    27500,-- 23
    29900,-- 24
    32400,-- 25
    35000,-- 26
    37700,-- 27
    40500,-- 28
    43400,-- 29
    46400, -- 30 -- If doesn't work remove запятую
}
Ну а сначала 30 уровень пока что думаю. Может ответят тебе как-то, но сам не знаю.
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
Нужно зайти в свой аддон/scripts/vscripts/addon_game_mode.lua открываешь его
и в
function CAddonTemplateGameMode:InitGameMode()

Lua:
function CAddonTemplateGameMode:InitGameMode()
    GameRules:GetGameModeEntity():SetUseCustomHeroLevels( true ) -- True if be 30 level
    GameRules:GetGameModeEntity():SetCustomHeroMaxLevel( 30 ) -- Max Level
    GameRules:GetGameModeEntity():SetCustomXPRequiredToReachNextLevel( XP_PER_LEVEL_TABLE ) -- Need for creating 30 levels
    GameRules:GetGameModeEntity():SetMaximumGoldBounty( 100000 )
end

-- В конце
XP_PER_LEVEL_TABLE = {
     0,-- 1
    200,-- 2
    500,-- 3
    900,-- 4
    1400,-- 5
    2000,-- 6
    2600,-- 7
    3200,-- 8
    4400,-- 9
    5400,-- 10
    6000,-- 11
    8200,-- 12
    9000,-- 13
    10400,-- 14
    11900,-- 15
    13500,-- 16
    15200,-- 17
    17000,-- 18
    18900,-- 19
    20900,-- 20
    23000,-- 21
    25200,-- 22
    27500,-- 23
    29900,-- 24
    32400,-- 25
    35000,-- 26
    37700,-- 27
    40500,-- 28
    43400,-- 29
    46400, -- 30 -- If doesn't work remove запятую
}
Ну а сначала 30 уровень пока что думаю. Может ответят тебе как-то, но сам не знаю.
На каждый уровень надо поставить 0, и потом в начале при спауне всем дать 1 xp
 

LAPKI

Продвинутый
26 Окт 2018
271
61
Нужно зайти в свой аддон/scripts/vscripts/addon_game_mode.lua открываешь его
и в
function CAddonTemplateGameMode:InitGameMode()

Lua:
function CAddonTemplateGameMode:InitGameMode()
    GameRules:GetGameModeEntity():SetUseCustomHeroLevels( true ) -- True if be 30 level
    GameRules:GetGameModeEntity():SetCustomHeroMaxLevel( 30 ) -- Max Level
    GameRules:GetGameModeEntity():SetCustomXPRequiredToReachNextLevel( XP_PER_LEVEL_TABLE ) -- Need for creating 30 levels
    GameRules:GetGameModeEntity():SetMaximumGoldBounty( 100000 )
end

-- В конце
XP_PER_LEVEL_TABLE = {
     0,-- 1
    200,-- 2
    500,-- 3
    900,-- 4
    1400,-- 5
    2000,-- 6
    2600,-- 7
    3200,-- 8
    4400,-- 9
    5400,-- 10
    6000,-- 11
    8200,-- 12
    9000,-- 13
    10400,-- 14
    11900,-- 15
    13500,-- 16
    15200,-- 17
    17000,-- 18
    18900,-- 19
    20900,-- 20
    23000,-- 21
    25200,-- 22
    27500,-- 23
    29900,-- 24
    32400,-- 25
    35000,-- 26
    37700,-- 27
    40500,-- 28
    43400,-- 29
    46400, -- 30 -- If doesn't work remove запятую
}
Ну а сначала 30 уровень пока что думаю. Может ответят тебе как-то, но сам не знаю.
а чем не нравится на spawn просто для каждого entity героя применить вот это с достаточно большим значением?
+ сейчас 30 лвл дефолтный а не кастомный, всю эту таблицу и
GameRules:GetGameModeEntity():SetUseCustomHeroLevels( true ) -- True if be 30 level
GameRules:GetGameModeEntity():SetCustomHeroMaxLevel( 30 ) -- Max Level
можно просто убрать
 
  • Нравится
Реакции: DDSuper
20 Дек 2016
892
170
Пустой аддон это уже не обычная дота. Нет курьеров, нет бекдора, руны раз в 2 минуты, можно выпрыгнуть за карту, да и мало ли чего еще там не так работает. Всё это, конечно, можно пофиксить, но "лишнего скриптинга" будет более чем..
 
  • Нравится
Реакции: DDSuper и vulkantsk
Реклама: