Опытные разработчики поделитесь опытом

kain

Пользователь
2 Окт 2015
37
8
steamcommunity.com
Проект
GreenCircleTD
"…Steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota_addons\MYMOD"
"...Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\MYMOD"
ну я как раз из vscode работаю с этими папками. а вот для github сделал спец доступ.
и конечно для тех кому не надо гит или нужен раз в мес это не актуально - все верно.

PS у нас в команде 1 использует и 1 участник не использует. выбор есть и хорошо.
 

kain

Пользователь
2 Окт 2015
37
8
steamcommunity.com
Проект
GreenCircleTD
батник
Выложил на гитхаб более менее терпимый пробник. (можно допиливать до посинения, для поделиться мне хватает)

Протестировано Win7x64 Win10x64
Так же корректно работает с обычной папкой STEAM и с папкой SteamLibrary . (инфо о вашей доте скрипт получает с реестра)
Вот так выглядит успешный результат скрипта:
1574990595125.png
Не большая инструкция :
  • в 13 строке измените название вашего аддона. в скрипте есть проверка если вы не изменили эту строку:
  • 1574990420956.png
  • в любых путях папок не должно быть ! воскл. знаков - особенности работы скрипта.
Что проверяем (см первый скриншот):
  • наличие папок в стиме вашего "аддона" - в game и в content ,то самое название что вы отредактировали.
  • далее в корне где лежит скрипт , проверяет папки для git и они должны быть пустыми (достаточно только отсутствия папок/ярлыков с названием вашего аддона)
  • 1574990908451.png
  • Скрипт не создает папки content/dota_addons game/dota_addons а только проверяет что бы в них не было помехи скрипту.
  • в двух последних строках скрипт отображает получилось ли создать те самые ярлыки на папки в доте.
PS скрипт не содержит паузу, поэтому если запустить его просто 2 кликом (из проводника или еще откуда) - после работы консоль закроется.
откройте консоль , переместитесь в папку где будет хранилище git (гугл смена каталога cmd cd) и тут запустите скрипт:
1574991216481.png
 
  • Нравится
Реакции: vulkantsk и soofft91
Реклама: