Ошибка: повторное срабатывание функции Javascript

  • Автор темы Автор темы Primo
  • Дата начала Дата начала
[quote author=Primo link=topic=1484.msg10292#msg10292 date=1498603274]
I_GRIN_I, всё так, просто
[/quote]
Можно и нужно. (Зависит от задачи. У вас и с айди подойдет неплохо)
https://pastebin.com/W8md2RED Прекрасно работает и я могу получать хранимые данные на герое. Возможно просто Вы что то не так сделали.
У Вас большое будущее в моддинге и программировании. В отличии от тупых школьников, которые поиском пользоваться не умеют. Я это уважаю. Респект бро
 
Primo, я иммел ввиду отображение


1T21L.png


Я бы тебе помог, если бы все было норм
 
У меня то же самое со спойлерами. Помогает релоад страницы. Иногда.

Я храню данные на героях и у меня никогда ничего не пропадало. Потому что нет никакой магии или секретных интеракшнов. Есть ошибки в пользовательском коде.
 
Еще вопрос.
Развлекаюсь с блоком "Creature" у юнитов в dd, и понял, что тут можно сделать некое жалкое подобие ИИ. Решил сделать юнита, который будет кастовать фростбайт на цель. Всё работает, на цель кастует, но проблема в том, что юнит проходит мимо целей, которым нельзя наносить физический урон (банально нажали ghost scepter), то бишь на цели в духе не кастует ничего, просто игнорирует их.

DD:
Код:
	"basic_unit_special_5"
	{
		// General
		//----------------------------------------------------------------
		"Model"						"models/heroes/crystal_maiden/crystal_maiden.vmdl"	// Model.
		"BaseClass"					"npc_dota_creature"
		"SoundSet"					"hero_Crystal"
		"GameSoundsFile"			"soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_crystalmaiden.vsndevts"
		"Level"						"10"
		"ModelScale" 				".9"
		
		// CLASSESS
		"UnitClass"				"#unit_special5"
		"UnitCost"				"6000"
		"UnitIncome"			"16"
		"UnitPage"				"3"

		// Abilities
		//----------------------------------------------------------------
		"Ability1"        "crystal_maiden_frostbite"     // Ability 1
		"Ability2"        ""     // Ability 2
		"Ability3"        ""     // Ability 3
		"Ability4"        ""     // Ability 4

		// Armor
		//----------------------------------------------------------------
		"MagicalResistance"   "25"
		"ArmorPhysical"      "3"     // Physical protection.

		// Attack
		//----------------------------------------------------------------
		"AttackCapabilities"   "DOTA_UNIT_CAP_RANGED_ATTACK"
		"AttackDamageMin"     "75"   // Damage range min.
		"AttackDamageMax"     "84"   // Damage range max.
		"AttackRate"      "1.6"   // Speed of attack.
		"AttackAnimationPoint"   "0.4"   // Normalized time in animation cycle to attack.
		"AttackAcquisitionRange"  "1200"   // Range within a target can be acquired.
		"AttackRange"      "500"   // Range within a target can be attacked.
		"ProjectileModel"     "particles/econ/items/crystal_maiden/ti7_immortal_shoulder/cm_ti7_immortal_base_attack.vpcf" // Particle system model for projectile.
		"ProjectileSpeed"     "1500"   // Speed of projectile.   
		"AutoAttacksByDefault"     "0"		 
		//"WakesNeutrals"        "0"   

		// Bounds
		//----------------------------------------------------------------
		"RingRadius"      "40"
		"HealthBarOffset"     "170"

		// Bounty
		//----------------------------------------------------------------
		"BountyXP"        "65"   // Experience earn.
		"BountyGoldMin"      "40"   // Gold earned min.
		"BountyGoldMax"      "75"   // Gold earned max.

		// Movement
		//----------------------------------------------------------------
		"MovementCapabilities"   "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
		"MovementSpeed"      "320"   // Speed.     

		// Status
		//----------------------------------------------------------------
		"StatusHealth"      "640"   // Base health.
		"StatusHealthRegen"     "0.5"   // Health regeneration rate.
		"StatusMana"      "250"     // Base mana.
		"StatusManaRegen"     "1.0"   // Mana regeneration rate.    

		// Vision
		//----------------------------------------------------------------
		"VisionDaytimeRange"   "1250"   // Range of vision during day light.
		"VisionNighttimeRange"   "1050"   // Range of vision at night time.

		// Team
		//----------------------------------------------------------------
		"TeamName"        "DOTA_TEAM_GOODGUYS"         // Team name.
		"CombatClassAttack"     "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_PIERCE"
		"CombatClassDefend"     "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_BASIC"
		"UnitRelationshipClass"   "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"

		// Creature Data
		//----------------------------------------------------------------
		"Creature"
		{
			"DisableClumpingBehavior"    "1"
			//Level Up
			"HPGain"        "50"
			"DamageGain"      "2"
			"ArmorGain"        "0.25"
			"MagicResistGain"     "1"
			"MoveSpeedGain"      "1"
			"BountyGain"      "3"
			"XPGain"        "15"
			"DefaultState"			"Invade"
			"States"
			{
				"Invade"
				{
					"Name"			"Invade"
					"Aggression"	"100.0"
					"Avoidance"		"0.0"
					"Support"		"100.0"
				}
			}
			"OffensiveAbilities"
			{
				"Ability1"				
				{
					"Name"				"crystal_maiden_frostbite"
    				"Radius"       "500"
					"MinimumTargets"	"1"
				}
			}
			"AttachWearables"
			{
				"Wearable1" { "ItemDef" "38" }
				"Wearable2" { "ItemDef" "39" }
				"Wearable3" { "ItemDef" "40" }
				"Wearable4" { "ItemDef" "41" }
				"Wearable5" { "ItemDef" "311" }
				"Wearable6" { "ItemDef" "502" }
			}	
		}
	}
 
Последнее редактирование модератором:
Ну он потому что на кого сагрился, на того и кастует. А когда челик снимает агр (посохомо например), то и внимание монстр не проявляет к нему.

Я не знаю, может как-то и можно это в дд изменить, но думаю выход ток один - свою логику (ии) реализовывать.
 
Лучше создавать новые темы для новых вопросов, это помогает поисковикам и другим пользователям.
 
В общем, проблема с пропажей данных актуальна, правда появляться стала значительно реже, чем раньше.
И, предполагаю, что это всё из-за того, что кто-то не успевает подключиться(не знаю как это лучше назвать). Когда в лобби, когда игра начата, в списке неопределившихся присутствует непонятный чёрный квадрат, и лобби нельзя заблокировать, чтобы приступить к пику.
Всегда думал, что это кто-то не успел зайти в лобби, ну или хз.
Суть в том, что пару раз данная проблема возникала именно при наличии такой вот фигни. Сталкивался ли кто с этой проблемой?
 
Скорее всего ты проверку игроков делаешь неправильно. Ну или не полностью. Нужно учитывать подобные дисконнекты.
 
Где-то среди API есть функции, проверяющие состояния игрока, поищи.
Я этим не занимался, поэтому подсказать не могу.
 
Реклама: