Перестали работать модели

Adam Smith

Друзья CG
4 Окт 2014
473
2
Вообщем спустя год Габен и КО дали мне выделенные серваки. Но теперь перестали работать кастомные модели. Вернее теперь нельзя их навештвать.
Было
b068c9179ec4.png

Стало
9e20c062e878.png


Коды
Код:
function GameMode:OnFirstPlayerLoaded()
  DebugPrint("[BAREBONES] First Player has loaded")
  SendToServerConsole( "dota_combine_models 0" )
  GameRules.ghost_spell = {0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0}
  GameRules.donaters = {87670156, 158527594, 169421737, 245776500, 104473272, 180607491, 85949818} ---104473272(Monster - Daazle Pudge, Khan)
  GameRules.donaters2 = {126640790, 163511901, 299306970, 129976161, 286172004, 87058245, 106197716, 71029706, 172739586, 105732842, 241967622, 105537087, 143731648, 106978250, 331510994}
  GameRules.lotus = {{0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0}, {-1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1} }
  SendToConsole("dota_wait_for_players_to_load_timeout 600")
  --SendToConsole("sv_alltalk 1")
  --SendToConsole("sv_allchat 1")
  _G.Damage = 0
  _G.speedforce_table = {}
  _G.ressurect_table = {}
  _G.attackers_table = {}
end
Код:
if hero:GetUnitName() == "npc_dota_hero_nevermore" then
      hero:SetRenderColor(178, 34, 34)
      local wearables = {}
      local model = hero:FirstMoveChild()
      while model ~= nil do
        if model ~= nil and model:GetClassname() ~= "" and model:GetClassname() == "dota_item_wearable" then
          if string.find(model:GetModelName(), "hair") ~= nil or string.find(model:GetModelName(), "head") ~= nil or string.find(model:GetModelName(), "helm") ~= nil or string.find(model:GetModelName(), "mask") ~= nil or string.find(model:GetModelName(), "combover") ~= nil then
            model:SetModel("models/deadpool_head_final_2.vmdl")
          elseif string.find(model:GetModelName(), "hand") ~= nil or string.find(model:GetModelName(), "arm") ~= nil then
            model:SetModel("models/deadpool_sword_final.vmdl")
          elseif string.find(model:GetModelName(), "wing") ~= nil or string.find(model:GetModelName(), "shoul") ~= nil then
            model:SetModel("models/items/juggernaut/armour_of_the_exiled_ronin/armour_of_the_exiled_ronin.vmdl")
          end
        end
        model = model:NextMovePeer()
      end
    end
 
Последнее редактирование модератором:
dota_combine_models 0 не работают на выделенных серверах и работать не будет. Решение всех проблем - "DisableWearables" "1" в ключах героя и в нужном случае навешивать все модели на него самостоятельно через FollowEntity. Появляются проблемы с тем, что эффекты инвиза на этих моделях не видны, статус эффекты тоже. Решается превращением этих моделей в юнитов и навешиванием на них кастомных модифаеров и вообще кучей диких костылей, но решается и работает совсем как в оригинале, не отличишь. Единственное условие - все модифаеры накладывающие инвиз, статус эффекты и изменение модели (хексы и трансформы) должны быть либо дд либо луа.

Это все не для слабых духом, но возможно и работает.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: