- 4 Окт 2014
- 473
- 2
Вообщем спустя год Габен и КО дали мне выделенные серваки. Но теперь перестали работать кастомные модели. Вернее теперь нельзя их навештвать.
Было
Стало
Коды
Было

Стало

Коды
Код:
function GameMode:OnFirstPlayerLoaded()
DebugPrint("[BAREBONES] First Player has loaded")
SendToServerConsole( "dota_combine_models 0" )
GameRules.ghost_spell = {0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0}
GameRules.donaters = {87670156, 158527594, 169421737, 245776500, 104473272, 180607491, 85949818} ---104473272(Monster - Daazle Pudge, Khan)
GameRules.donaters2 = {126640790, 163511901, 299306970, 129976161, 286172004, 87058245, 106197716, 71029706, 172739586, 105732842, 241967622, 105537087, 143731648, 106978250, 331510994}
GameRules.lotus = {{0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0}, {-1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1} }
SendToConsole("dota_wait_for_players_to_load_timeout 600")
--SendToConsole("sv_alltalk 1")
--SendToConsole("sv_allchat 1")
_G.Damage = 0
_G.speedforce_table = {}
_G.ressurect_table = {}
_G.attackers_table = {}
end
Код:
if hero:GetUnitName() == "npc_dota_hero_nevermore" then
hero:SetRenderColor(178, 34, 34)
local wearables = {}
local model = hero:FirstMoveChild()
while model ~= nil do
if model ~= nil and model:GetClassname() ~= "" and model:GetClassname() == "dota_item_wearable" then
if string.find(model:GetModelName(), "hair") ~= nil or string.find(model:GetModelName(), "head") ~= nil or string.find(model:GetModelName(), "helm") ~= nil or string.find(model:GetModelName(), "mask") ~= nil or string.find(model:GetModelName(), "combover") ~= nil then
model:SetModel("models/deadpool_head_final_2.vmdl")
elseif string.find(model:GetModelName(), "hand") ~= nil or string.find(model:GetModelName(), "arm") ~= nil then
model:SetModel("models/deadpool_sword_final.vmdl")
elseif string.find(model:GetModelName(), "wing") ~= nil or string.find(model:GetModelName(), "shoul") ~= nil then
model:SetModel("models/items/juggernaut/armour_of_the_exiled_ronin/armour_of_the_exiled_ronin.vmdl")
end
end
model = model:NextMovePeer()
end
end
Последнее редактирование модератором: