Тебе надо определить кто убил и определить его команду и сделать его команду победившим
Для определения победившей команды, которая убила босса в DotA 2 custom game, можно использовать следующий код на языке LUA:
Lua:
-- Создаем таблицу для хранения количества убийств босса для каждой команды
local bossKills = {
[DOTA_TEAM_GOODGUYS] = 0,
[DOTA_TEAM_BADGUYS] = 0,
[DOTA_TEAM_CUSTOM_1] = 0,
[DOTA_TEAM_CUSTOM_2] = 0
}
-- Функция, вызываемая при смерти босса
function OnBossDeath(killedUnit, killerEntity)
-- Проверяем, является ли убитый юнит боссом
if killedUnit:GetUnitName() == "boss_unit_name" then
-- Увеличиваем счетчик убийств для команды убийцы
bossKills[killerEntity:GetTeamNumber()] = bossKills[killerEntity:GetTeamNumber()] + 1
-- Проверяем, есть ли команда с 3 и более убийствами босса
for team, kills in pairs(bossKills) do
if kills >= 3 then
GameRules:SetGameWinner(team)
return
end
end
end
end
-- Подписываемся на событие смерти юнита
ListenToGameEvent("entity_killed", OnBossDeath, nil)
В этом коде мы создаем таблицу
bossKills
, в которой хранится количество убийств босса для каждой команды. При смерти босса вызывается функция
OnBossDeath
, которая увеличивает счетчик убийств для команды убийцы и проверяет, есть ли команда с 3 и более убийствами босса. Если такая команда найдена, то устанавливается победитель игры с помощью функции
GameRules:SetGameWinner(team)
, где
team
- номер команды победителя.
Обратите внимание, что вам нужно заменить
"boss_unit_name"
на имя юнита босса в игре. Также убедитесь, что вы правильно настроили команды игроков в вашей DotA 2 custom game.
Код соенерирован ChatGPT , за работоспособность не ручаюсь , спасибо за понимание , но это вносит понимание в реализацию