-- Создаем таблицу для хранения количества убийств босса для каждой команды
local bossKills = {
[DOTA_TEAM_GOODGUYS] = 0,
[DOTA_TEAM_BADGUYS] = 0,
[DOTA_TEAM_CUSTOM_1] = 0,
[DOTA_TEAM_CUSTOM_2] = 0
}
-- Функция, вызываемая при смерти босса
function OnBossDeath(killedUnit, killerEntity)
-- Проверяем, является ли убитый юнит боссом
if killedUnit:GetUnitName() == "boss_unit_name" then
-- Увеличиваем счетчик убийств для команды убийцы
bossKills[killerEntity:GetTeamNumber()] = bossKills[killerEntity:GetTeamNumber()] + 1
-- Проверяем, есть ли команда с 3 и более убийствами босса
for team, kills in pairs(bossKills) do
if kills >= 3 then
GameRules:SetGameWinner(team)
return
end
end
end
end
-- Подписываемся на событие смерти юнита
ListenToGameEvent("entity_killed", OnBossDeath, nil)